Яндекс сказал «НЕТ» сайтам, продающим ссылки

8 сентября 2015
Яндекс сказал «НЕТ» сайтам, продающим ссылки

Сегодня Яндекс объявил о запуске АГС фильтра, направленного на борьбу с сайтами, продающими SEO-ссылки.

«Сегодня мы делаем очередной шаг для борьбы со ссылочным спамом: теперь ограничения в ранжировании могут быть применены к сайту, злоупотребляющему размещением SEO-ссылок, независимо от его качества. Как и в случае с обычным АГС, ограничения сопровождаются аннулированием ТИЦ», — сообщается в блоге для вебмастеров Яндекса.

По мнению поисковика, продающие ссылки ресурсы участвуют в накрутке факторов ранжирования и ухудшают качество выдачи. Яндекс уже неоднократно демонстрировал свою позицию в отношении купли-продажи ссылок. Так в 2009 году был запущен фильтр АГС, направленный на борьбу с сайтами, содержащими малополезный контент, и созданными исключительно с целью продажи ссылок. В мае этого года Яндекс запустил алгоритм «Минусинск», понижающий в выдаче сайты, злоупотребляющие покупкой SEO-ссылок. Теперь поисковик сделал еще один шаг навстречу более честному продвижению в поиске.

skrynnik.jpg «Мы полностью поддерживаем решение Яндекса. Это определенно правильный шаг, который позволит сделать ранжирование сайтов в выдаче более честным. Мы все уже успели убедиться в положительных изменениях выдачи с введением «Минусинска». Теперь и у молодых сайтов появился шанс попасть в ТОП-10 при условии, что сайт качественный и интересный».

Как и в случае с «Минусинском» фильтр накладывается роботом, поэтому для снятия санкций достаточно удалить со страниц сайта SEO-ссылки и дождаться, когда поисковый робот отследить эти изменения.

Комментариев нет
Просмотров: 453

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*