Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0

21 июля 2014
Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0

Сегодня в бета-версии начала работу Яндекс.Метрика 2.0. Новый инструмент позволит веб-мастерам и владельцам сайтов решать самые различные задачи — от оценки эффективности рекламы до планирования закупок.

результаты поиска «Яндекса»

В отличие от предыдущей версии Метрики, предлагавшей преимущественно стандартные отчеты, новый сервис позволяет создавать отчет с любой комбинацией параметров. Это поможет быстрее получать ответ на интересующий владельца сайта вопрос.

Также в новой Метрике есть удобный инструмент для сегментации, позволяющий веб-мастерам строить отчеты для любой части аудитории, почти по всем параметрам страницы и сайта, в том числе по источникам трафика, визитам, технологиям и т.д. (всего более 50 различных условий и атрибутов), а также создавать отчеты любой сложности. При необходимости сегменты можно сравнивать между собой.

Новая Метрика научилась разделять данные по новым и постоянным посетителям сайта, а также показывать, откуда пользователь пришел в свой последний визит и как он попал на ресурс впервые, что особенно полезно для оценки эффективности различных источников трафика.

Все перечисленные возможности бесплатны и доступны для всех сайтов независимо от их размера. Свежие данные поступают на сервис практически в режиме реального времени. Чтобы быстро работать с огромными массивами информации, Яндекс использует собственную разработку - систему управления базами данных ClickHouse.

В новой Метрике будут доступны и все те возможности, которые есть в прежней версии сервиса. Через некоторое время в Метрике 2.0 появятся Вебвизор и мониторинг сайтов. А пока можно пользоваться как старой, так и новой версией Метрики, для этого необходимо всего лишь установить на сайт счетчик. Если он у вас уже есть, то заново устанавливать счетчик не нужно, так как сам он не изменился.

Комментариев нет
Просмотров: 1693

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*