eTraget-2014

20 февраля 2014
eTraget-2014

27-28 марта 2014 года в центре Digital October (Москва) состоится 10-я конференция eTarget, посвященная трендам и технологиям интернет-маркетинга и управления аудиторией в Интернете.

Мероприятие будет интересно директорам по маркетингу, менеджерам по рекламе, владельцам бизнеса, руководителям интернет-проектов, бренд-менеджерам и представителям рекламных агентств.

В программе eTarget-2014 запланированы выступления более 50 опытных экспертов, круглые столы и панельные дискуссии, а также глубокое изучение бизнес-кейсов. Из выступлений экспертов посетители конференции узнают:

  • как правильно определить качественные показатели для оценки эффективности каналов продвижения в интернет-маркетинге;
  • почему стоит вкладываться в веб-аналитику и какие измеримые результаты это дает бизнесу;
  • как правильно писать ТЗ на креатив и какие креативные механики применять в digital, чтобы успешно продвигать бренд;
  • как выстроить взаимодействие с аудиторией, чтобы стабильно привлекать новых пользователей мобильного приложения и удерживать старых;
  • как правильно скорректировать бюджет на SEO и стратегию поискового маркетинга ввиду скрытия поисковых запросов и отказа от ссылок при ранжировании;
  • как персонализировать почтовую рассылку, чтобы она не выглядела как спам, а приводила к совершению конверсии.

В прошлом году на конференции выступал Алексей Скрынник, исполнительный директор iSEO, с докладом на тему: «Практика проведения тендеров по закупке SEO».

Подробная информация о мероприятии, а также предварительная программа доступны на сайте www.etarget.ru.

Комментариев нет
Просмотров: 2053

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*