Inbound marketing и не только на «Электронной торговле – 2012»

24 сентября 2012
Inbound marketing и не только на «Электронной торговле – 2012»

11-12 октября в Москве пройдет Восьмая «Электронная торговля» — крупнейшая в России и странах СНГ профессиональная конференция по электронной коммерции, онлайн-продажам и многоканальной торговле. В первый день конференции с докладом на тему «ТОП-20 рекомендаций по SEO для интернет-магазинов» выступит Владимир Харев, руководитель продвижения проектов e-commerce компании iSEO.

Владимир расскажет о наиболее актуальных и современных методах SEO-оптимизации, широко применяемых на Западе, но пока недостаточно распространенных на отечественном рынке. О безграничной пользе видеоконтента и социальных кнопок, о необходимости постоянной работы над удобством сайта, о действенных способах завоевания доверия покупателей, а также о том, почему не стоит забывать об инструментах веб-аналитики и продолжать неустанно следить за конкурентами.

«Мы верим, что SEO в 2012-2013 гг. следует рассматривать как часть так называемого inbound marketing. Это такая маркетинговая стратегия, за счет которой потенциальные пользователи сами приходят к вам — блоги, видео Youtube, вебинары, подкасты, инфографика, в отличие от явного outbound marketing — дорогостоящей ТВ-рекламы, e-mail рассылок, медийной рекламы, — считает Владимир. — Современные методы поисковой оптимизации должны фокусироваться в первую очередь на вовлечении пользователей, это обеспечит успешную долгосрочную стратегию и рост органического поискового трафика».

В этом году конференция продлится два дня и будет включать три параллельных потока, всего более 90 докладов, круглых столов и интерактивных секций.

С полной программой мероприятия можно ознакомиться на сайте конференцииhttp://conf.oborot.ru/programme.html.

Выступление Владимира состоится 11 октября в 15:30 в зале №3.

Успейте зарегистрироваться!

Комментариев нет
Просмотров: 2873

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*