Конференции по веб-аналитике iMetrics

8 ноября 2013
Конференции по веб-аналитике iMetrics

Уже меньше недели осталось до самой ожидаемой профессиональной конференции по веб-аналитике iMetrics, которая пройдет 14-15 ноября в международном центре «ИнфоПространство» (Москва).

В первый день программа конференции разделится на два направления: бизнес-поток будет посвящен интернет-маркетингу в бизнесе, технический поток рассчитан на профессиональных веб-аналитиков. 14 ноября с докладами выступят представители ведущих компаний, работающих в интернет-секторе, среди них Adobe, Яндекс, «Лаборатория Касперского», ABBYY, LA Moda, J'son & Partners Consulting, Google, Retail Rocket, Allintop и другие.

Второй день конференции будет посвящен практике. Мастер-класс проведет Тим Эш, а также представители компаний Яндекс, Google и iSEE Marketing.

С ключевым докладом на конференции выступит Тим Эш, признанный мировой эксперт, гуру в области оптимизации конверсии. В числе его клиентов — Google, Nestle, Facebook, Symantec и множество других известных компаний. Однако Тим подходит к оптимизации конверсии не только с точки зрения статистики, но использует и свои знания психологии. В первый день в своем выступлении Тим расскажет о том, как его компания подходит к оптимизации сайтов и почему недостаточно анализировать только цифры, а надо отталкиваться от глубинной сущности человека. Во второй день Тим Эш прочитает два мастер-класса и проведет сессию «Вопросы-ответы».

В основную программу конференции войдет обсуждение следующих тем: 

  • Веб-аналитика для разработки стратегии интернет-маркетинга. Стратегия веб-аналитики в разных компаниях.
  • Сложная математика. Нестандарт. Мультиканальность. Мобайл.
  • Веб-аналитика для брендов. Веб-аналитика в e-commerce. Веб-аналитика без прямых конверсий: b2b и другие сегменты.
  • Автоматизация. Интеграция. API. CRM и лояльность клиентов.

iMetrics, профессиональная конференция по веб-аналитике, пройдет в Москве в event-холле «ИнфоПространство». Ее организаторами выступают агентство контекстной рекламы iConText и рекламное агентство ADLABS. Конференция проводится при поддержке компаний Яндекс, Google, Rollad, Digsolab, Sostav.ru, IJI Dijital, Adindex, CMS Magazine, IHBSM, Digit, Lenta.ru, Газета.ру, Интерфакс, и др.

Комментариев нет
Просмотров: 2518

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*