Конференция eTarget-2013. Управление аудиторией и маркетинг в интернете

20 марта 2013
Конференция eTarget-2013. Управление аудиторией и маркетинг в интернете

21 и 22 марта в центре Digital October (Москва) пройдет девятая конференция «eTarget-2013», посвященная интернет-рекламе, маркетингу и бренд-менеджменту в онлайн-среде.

В этом году заочное участие в ней примет Алексей Скрынник, исполнительный директор iSEO, с докладом на тему: «Практика проведения тендеров по закупке SEO».

«В последнее время такой способ выбора подрядчика становится все более актуальным не только для крупных компаний, но и для среднего бизнеса. Как организовать и провести тендер, подготовить конкурсную документацию, определить правильные KPI и многие другие полезные знания для организаторов тендеров по закупке SEO можно будет найти в моей статье в «Сборнике докладов» конференции, а также в ближайшие дни в нашем блоге», - комментирует Алексей.  

Основную аудиторию мероприятия составят директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, бренд-менеджеры, специалисты систем контекстной и медийной рекламы.

В программе eTarget-2013 запланированы три потока докладов, круглые столы и панельные дискуссии, на которых выступят практики и эксперты отрасли. Большая часть выступлений строится на реальных кейсах успешно реализованных проектов.

Участники конференции из первых рук узнают об актуальных тенденциях рынка интернет-рекламы, а также:

  • как правильно спланировать рекламную кампанию, исходя из тенденций отрасли;
  • о преимуществах новых инструментов интернет-рекламы и способах их применения;
  • как повышать эффективность рекламы, завоевать доверие и лояльность аудитории в интернете;
  • как правильно использовать инструменты веб-аналитики для повышения конверсии посетителей сайта в его покупателей;
  • есть ли деньги в мобильном сегменте рынка, и с каким продуктом или услугой там можно «выстрелить». 

Кроме традиционных, в программу конференции были добавлены секции «Интегрированный PR и репутация в интернете» и «Тренды интернет-рекламы». В секции о новых технологиях появились темы о ретаргетинге и second screen.

Также с этого года в программе появился специальный поток семинаров «Академия интернет-рекламы», участники которого получат комплексное знание механизмов работы рынка и познакомятся с основными инструментами ведения рекламных кампаний и аналитики.

Для участников конференции будут проведены персональные встречи с ведущими экспертами, которые расскажут, как улучшить сайт и увеличить конверсию, как увеличить поток целевого трафика на сайт, в каком направлении развивать бизнес. Среди специалистов, которые примут участие в персональных встречах, — Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Михаил Козлов (Mail.ru Group), Александр Круглов («ВКонтакте»), Никита Пасынков (AdFox), Сергей Людкевич (WebEffector) и другие.

Во время мероприятия также пройдет специализированная выставка «Интернет-реклама 2013». 

Подробную информацию и предварительную программу конференции вы можете найти на сайте мероприятия.  

Комментариев нет
Просмотров: 2492

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*