Яндекс.Метрика. Перезагрузка

22 июня 2015
Яндекс.Метрика. Перезагрузка

Сегодня новая версия Яндекс.Метрика стала доступна по адресу metrika.yandex.ru. Сохранив все возможности предыдущей версии, она обзавелась новым полезным маркетологам, аналитикам и вебмастерам функционалом.

yam.png

Новая Метрика умеет сегментировано анализировать аудиторию сайта, а широкий инструментарий системы позволяет формировать и сравнивать между собой практически любые сегменты.

yam2.png

Еще одно новшество системы заключается в том, что она теперь может формировать гибкие отчеты с любым набором параметров (всего более 100). Например, можно собрать отчет по посетителям, перешедшим на сайт с социальных страничек сайта, одновременно по нескольким критериям (пол, возраст, интересы). Такой отчет может помочь скорректировать стратегию компании в социальных сетях.

Настроить под себя теперь можно также и страницу со сводной информацией, добавим необходимые виджеты из библиотеки. Кроме того, сервис поддерживает несколько моделей атрибуции, которые позволяют проанализировать источники переходов на сайт и более точно рассчитать конверсию.

Для перехода на новую Метрику не потребуется никаких дополнительных усилий, установленные на сайте коды счетчика полностью совместимы с новой версией, а все ранее созданные отчеты будут доступны в разделе «Отчеты предыдущей версии». Старая Метрика продолжит работу по адресу old.metrika.yandex.ru.

Напомним, Яндекс.Метрика 2.0 начала свой выход из беты в конце мая 2015 года. В основе этого инструмента лежит разработанная в Яндексе система управления базами данных ClickHouse, которая способна обрабатывать петабайты данных и позволяет быстро обновлять информацию и строить отчеты практически в реальном времени. Сейчас счетчик Метрики установлен более чем на 60% всех доменов в зоне .ru.

Комментариев нет
Просмотров: 509

 

Оставить комментарий


Имя*
E-Mail (не публикуется)
Комментарий*