Отчет и результаты продвижения сайта

В конце каждого периода продвижения мы представляем вам отчет о проделанных работах и достигнутых результатах. В зависимости от объема проекта и требований клиента у нас существует несколько видов отчетов.

Стандартный отчет

Оптимальный вариант для получения оперативной информации о результатах проекта. Он содержит простые, наглядные и понятные метрики, не перегружен излишней аналитикой. Такой отчет демонстрирует основные данные о текущем состоянии проекта и представляется всем клиентам без исключения.

В стандартном отчете представлены:

Основные параметры проекта — здесь мы фиксируем и измеряем динамику таких показателей поисковых систем, как тИЦ и PageRank, количество страниц в индексе Google и Яндекс.

Тематический индекс цитирования, тИЦ

90

PageRank страницы

3

Проиндексировано Яндексом, страниц

115

Проиндексировано Google, страниц

435

Количество ссылок на сайт по данным Solomono

23

Зарегистрирован в каталоге Яндекса

нет

Пример основных параметров сайта.

Динамика позиций по ключевым словам в Яндексе и Google – мы ведем ежедневную аналитику по позициям ключевых запросов с момента запуска проекта, которая позволяет проследить, как менялись позиции сайта в течение отчетного периода.

Ключевое слово Частота в Яндекс 04.03 31.03 30.04 31.05 30.06 31.07 31.08
онлайн кредитная карта 8039 30 24 27 20 22 17 10
карта кредитная онлайн 8039 54 40 38 36 34 28 11
кредитная карта онлайн 8039 58 40 35 20 24 18 16
онлайн кредитные карты 8037 70 64 50 55 44 39 32
кредитную карту оформить 5934 88 51 43 16 10 8 6
заявка на кредитную карту 4500 - - 68 55 43 32 18
кредитные карты заявка онлайн 3349 - - - 63 46 42 32
кредитная карта за один день 3311 - - - 75 71 68 45
кредит кредитной картой 2832 24 14 13 1 2 3 2
кредиты и кредитные карты 2819 19 16 17 10 8 7 3

Пример отчета по динамике позиций по месяцам в Яндексе за 2014 г.

Видимость сайта в поисковых системах. Здесь мы фиксируем общую динамику роста видимости сайта по продвигаемому ядру запросов, а также видимость с разбивкой по поисковым системам, в которых идет продвижение.

Поисковая система 1-й период 2-й период 3-й период 4-й период 5-й период 6-й период 7-й период 8-й период
Общая видимость 9% 12% 16% 19% 23% 26% 29% 35%
Видимость в Яндексе 3% 5% 9% 11% 13% 15% 17% 25%
Видимость в Google 14% 19% 23% 27% 33% 36% 41% 44%

Объем трафика из поисковых систем. Даже если сайт продвигается по позициям, мы все равно фиксируем и отслеживаем общий органический трафик и отдельно трафик по поисковым системам Яндекс, Google, Rambler, Go.Mail.

Отчет по трафику

Общие данные по проекту – здесь мы указываем базовую планку, информацию по сезонности, если она есть, и прогнозируемый прирост трафика по каждому периоду.

Период Прогнозируемый трафик
в день
Прогнозируемый трафик
за период продвижения
1 0 444
2 49 1 476
3 123 3 693
4 246 7 383
5 410 12 303
6 586 17 574
7 732 21 966
8 814 24 408
9 884 26 532
10 941 28 224
11 980 29 400
12 980 29 401

Пример прогноза роста трафика.

Информация по объему трафика по периодам – здесь мы собираем полный срез данных по динамике органического трафика на сайт с разбивкой по поисковым системам, указанием базового трафика и трафика по стоп-словам. Если параллельно ведутся контекстные рекламные кампании в Директе Яндекса или Adwords Google, в Яндекс.Маркете, все данные по этому трафику также заносятся в отчет, что позволяет сравнить эффективность различных каналов продвижения.

Период Яндекс Rambler Google Mail.ru Всего с поисковиков
1 период 3 168 250 1 538 512 5 438
2 период 5 420 267 2 584 886 9 550
3 период 5 672 320 2 804 890 9 486
4 период 5 907 440 2 876 907 10 105
5 период 6 700 520 3 165 1 500 7 540
26 867 1 797 12 967 4 695 42 119

Пример статистики по приросту органического трафика по периодам.

Расширенный отчет

Специальный отчет, содержащий помимо основных данных по результатам проекта расширенную статистику и аналитику. Удобен при продвижении сайта по смешанным тарифам или по KPI. Оптимальный вариант для компаний, которые активно работают над развитием ресурса, анализируют эффективность поисковой оптимизации в сравнении с другими каналами интернет-маркетинга.

Расширенный отчет включает в себя:

Совмещенные данные по позициям и трафику, или иную метрику (при продвижении по KPI) - одновременно включающие в себя ежедневные позиции по ключевым словам в Яндекс и Google, объем трафика из поисковых систем или динамика видимости по периодам продвижения.

Для удобства запросы в проекте могут быть разделены, например, по типу услуг. Тогда все данные по проекту (видимость, трафик, конверсия) будут представлены с разбивкой под каждую отдельную услугу.

Например, общая видимость сайта по группам поисковых запросов в банковской отрасли будет выглядеть следующим образом:

Отдельно может быть представлена видимость по каждой группе запросов с информацией по соблюдению прогноза:

Корма для грызунов
Период Яндекс Google
Плановая доля видимости, % Итоговая доля видимости, % Плановая доля видимости, % Итоговая доля видимости, %
1 период 3%5%3%6%
2 период 7% 7% 5% 8%
3 период 9% 12% 9% 11%
4 период 13% 21% 11% 15%
5 период 16% 28% 14% 29%
6 период 27% 36% 18% 33%
7 период 35% 47% 23% 40%

Расширенная аналитическая информация по органическому трафику позволяет определить структуру трафика и характер ее изменений с течением времени, включая в себя следующие данные:

  • общий трафик;
  • брендовый трафик;
  • небрендовый трафик;
  • трафик по запросам категории «NotProvided» в Google и «NotSet»;;
  • показатель отказов в итоговом органическом трафике.

Характер и динамика изменения ссылочного окружения сайта — содержит информацию по количеству и соотношению вечных и арендных ссылок, график их закупки, общему росту ссылочной массы. Мы не применяем «серых» схем продвижения, поэтому открыто и в полном объеме предоставляем информацию по каждой ссылке, включая страницу и дату размещения, анкор ссылки, ее стоимость, тИЦ и PageRank донорской площадки.

Индивидуальный отчет

Помимо стандартных, мы готовим полностью индивидуальные отчеты, в зависимости от ваших требований и бизнес-задач. Состав, формат и периодичность отчета формируется на основе ваших пожеланий. Мы готовы проводить выездные отчетные встречи рабочей группы для демонстрации результатов. Отчет может быть разделен на:

  • оперативный недельный;
  • итоговый месячный;
  • квартальный с аналитикой по периодам;
  • годовой с расширенной презентацией.

Подобный отчет может содержать, например, следующую информацию:

Сводная информация по проекту — это может быть подборка результатов по приоритетным показателям по проекту за отчетный период. Например, для сайта, где основной задачей является увеличение видимости ресурса в поиске по конкретным продуктам, сводная информация может содержать видимость сайта в различных поисковых системах по группам запросов, а также быть дополнена аналитикой по общей видимости ресурса в поиске, структурой органического трафика и комментариями специалистов по проекту. При этом если в основе стратегии лежит объемная работа со ссылочным окружением, то тут же может быть представлена динамика роста ссылочной массы.

Следующая часть отчета может содержать развернутую информацию по каждой метрике, представленной на сводной странице. Например, в продолжение нашего отчета может быть представлена сводная видимость сайта по группам запросов:

И отдельно более глубокая аналитика по каждой группе запросов (как мы уже демонстрировали в расширенном отчете):

Подробная аналитика по органическому трафику сайта, которая включают в себя брендовый и небрендовый трафик из поиска, показатель отказов:

Сводная информация по входящим ссылкам за период и данные по динамике изменений позиций по всему поисковому ядру запросов.

Дополнительно может быть составлена глубокая аналитика по проекту, включающая данные по конверсии, влиянию контента, по качеству и составу трафика, по источникам трафика и пр.

Мы всегда готовы обсудить с вами индивидуальные KPI проекта, и варианты отчетности по достигнутым результатам.

Если вы хотите в кратчайшие сроки сделать свой сайт эффективным инструментом продаж, то вам с удовольствием окажут профессиональную помощь сотрудники компании iSEO.

Звоните нам по телефону +7 (495) 221-68-19
Пишите на sales@iseo.ru