Клиент

Abbott

Уже 130 лет компания Abbott — мировой лидер в области медицины, который помогает людям жить полной жизнью вне зависимости от возраста и состояния здоровья. Компания занимается разработками в области диагностики заболеваний, исследований крови, питания, производства коронарных стентов и малоинвазивных медицинских устройств, а также выпускает лекарственные средства, которым доверяют во всём мире.

Abbott — одна из крупнейших диверсифицированных компаний в области здравоохранения в мировом масштабе. В её штате 107 000 сотрудников в 160 странах.

А ещё Abbott — один из первых иностранных инвесторов в нашей стране. Компания запустила производство детского питания 40 лет назад. В 2014 году она приобрела «Верофарм» и начала масштабную модернизацию предприятий, планомерно осуществляя перенос технологий в Россию и локализацию производства лекарственных препаратов. Производственные мощности Abbott находятся в п. Вольгинский Владимирской области, Белгороде и Воронеже. Численность сотрудников компании в России — свыше 3500 человек.

Компания является стратегическим инвестором и способствует развитию современной системы здравоохранения.

Старт работ:
01.2021
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Продвижение по трафику
  • Здоровье
  • Красота

Цели проекта

Рост брендового и небрендового органического трафика

Сложности и решения

Основные сложности и проблемы проектов

На старте работ у сайтов была практически нулевая видимость по небрендовым запросам в поисковых системах. Брендовые запросы по некоторым проектам были вне ТОП-5.

В процессе работы мы столкнулись со следующими основными сложностями и ограничениями:

  • высокая конкуренция даже по брендовым запросам в Яндексе со стороны агрегаторов, крупных аптек и лекарственных порталов;
  • низкая проработка E-A-T факторов;
  • небольшое количество информационных статей;
  • большой интервал между публикациями или обновлениями статей (реже раза в месяц).

Технические проблемы

Все сайты индексировались в поисковых системах, но имели технические ошибки, которые негативно сказывались на ранжировании:

  • шаблонные тексты на продуктовых страницах,
  • запрещённые к индексации CSS- и JavaScript-файлы,
  • некорректные редиректы с зеркал сайтов,
  • низкие показатели Core Web Vitals (скорость загрузки сайта),
  • отсутствие микроразметки данных или ошибки в ней,
  • наличие битых ссылок и ссылки с 301-м кодом ответа,
  • проблемы с перелинковкой страниц — неиндексируемые блоки и отсутствие внутритекстовой перелинковки.

За первое полугодие 2021 года мы устранили все основные ошибки на сайтах, что привело к росту доли брендовых запросов в поисковых системах, а также к росту органического трафика примерно в 2 раза по сравнению с показателями на старте работ.

Работа с контентом и выбор авторов

Перед написанием контента мы провели внутренний конкурс среди авторов с медицинским образованием и выбрали несколько для работы над проектами. Это позволило сократить количество итераций правок контента.

Помимо этого, для охвата всего брендового спроса мы:

  • оптимизировали все продуктовые страницы;
  • создали и оптимизировали разделы с вопросами и ответами для охвата низкочастотного спроса и разметили микроразметкой для вывода расширенных сниппетов в Google;
  • оптимизировали страницы с инструкциями и добавили на них контент.

Информационный контент проходил несколько этапов проверок и согласований со стороны Abbott. Совместно с командой клиента мы выработали эффективную схему согласования, учитывая все особенности этапов, — в форматах Word, PDF и в тестовых средах сайтов.

В общей сложности было написано более 220 уникальных оптимизированных статей.

Сопровождение редизайна сайта duspatalin.ru

В ноябре 2021 года было запланировано обновление сайта и его релиз. С нашей стороны были подготовлены рекомендации:

  • карта редиректов с дублей и старых URL на новые,
  • по устранению битых ссылок,
  • как исправить ошибки в метатегах и заголовках title и description,
  • по оптимизации изображений,
  • по устранению ошибок в микроразметке.

Благодаря быстрому согласованию и внедрению рекомендаций удалось корректно провести релиз сайта и избежать потерь органического трафика.

Переезд сайта с домена ru.geptral.com на heptral.ru

В июле 2021 года был запланирован переезд сайта на новый домен. Чтобы снизить риск потери трафика, мы провели следующие работы:

  • подготовили постраничную карту редиректов,
  • подготовили дополнительную тестовую среду для переезда сайта,
  • настроили переезд сайта в сервисах для веб‑мастеров поисковых систем.

После переезда позиции в Google практически полностью восстановились в течение трёх месяцев. В Яндексе сайт попал под ограничения из-за переезда, но после активной коммуникации с поддержкой Яндекса 16 февраля 2022 года все позиции полностью восстановились.

Релиз сайта pariet10.ru

Когда мы начали работу с сайтом, он был реализован только на тестовом домене. Вот что было сделано до релиза:

  • технический аудит сайта на тестовом домене,
  • анализ контента на продуктовых страницах, его корректировка,
  • оптимизация заголовков и метатегов.

Благодаря оптимизации на тестовой среде после релиза сайт начал сразу ранжироваться по брендовым запросам и приносить органический трафик.

Результаты

Благодаря оперативному согласованию и внедрению наших рекомендаций все сайты показывали хороший рост органического трафика:

  • Duphalac.ru – +205% в 2021-м по сравнению с 2020-м; +339% в 1-м полугодии 2022/2021
  • Duspatalin.ru – +270% в 2021-м по сравнению с 2020-м; +323% в 1-м полугодии 2022/2021
  • Heptral.ru – +2976% в 2021-м по сравнению с 2020-м; +77% в 1-м полугодии 2022/2021
  • Imudon.info – +1175% в 2021-м по сравнению с 2020-м; +49% в 1-м полугодии 2022/2021
  • Irs19.ru – +665% в 2021-м по сравнению с 2020-м; +239% в 1-м полугодии 2022/2021
  • Kreon.ru – +99% в 2021-м по сравнению с 2020-м; +680% в 1-м полугодии 2022/2021

+354%

рост совокупного трафика с органики на 6 сайтов в 2021 году

+270%

рост совокупного трафика с органики на 6 сайтов в 1-м полугодии 2022 года

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Apteka.ru

Онлайн-сервис поиска и заказа аптечных товаров

KDL

Крупнейшая сеть клинико-диагностических лабораторий

L’Occitane

Натуральная французская косметика

Асна

Крупнейшая федеральная аптечная
сеть

Johnson&Johnson

Одна из крупнейших многопрофильных корпораций в сфере здравоохранения в мире

Эвалар

Крупнейший производитель биологически активных добавок в России

Салонная косметика

Интернет-магазин профессиональной косметики

The Body Shop

Интернет-магазин косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии

Kia

Крупнейший мировой автопроизводитель

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности