Клиент

АДАМАС

«АДАМАС» – крупный российский производитель ювелирных изделий с широкой сетью реализации продукции по всему миру.

История компании началась в 1993 году со строительства ювелирного завода полного цикла в Москве. Благодаря использованию передовых технологий, отслеживанию тенденций рынка и соблюдению международных стандартов качества компания быстро вышла в лидеры отрасли. Сегодня изделия производства «АДАМАС» востребованы не только в России, но и за рубежом. Продукция экспортируется в более чем 20 стран мира: Великобританию, Турцию, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Иран, Ирак, Саудовскую Аравию, страны СНГ и Балтии.

Партнерская сеть охватывает 3000+ оптовых и розничных торговых компаний. На официальном сайте компании можно ознакомиться с ассортиментом, найти ближайший магазин, узнать о программах лояльности и акциях.

Старт работ:
11.2014
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Ювелирные изделия

Цели проекта

Рост органического трафика, а также:

  • Рост позиций по целевым запросам в ТОП-10
  • Рост количества продаж

Сложности и решения

Технические проблемы

Как мы рассказывали в предыдущих кейсах, правильные технические настройки сайта – это уже половина успеха. Настройки помогают всем важным страницам попасть в индексную базу Яндекса и Google, а без этого вывести сайт в ТОП практически невозможно. Поэтому работы по любому проекту мы, как правило, начинаем с технического аудита – и «АДАМАС» не стал исключением.

В результате масштабной проверки сайта по 50+ техническим показателям были выявлены критические проблемы, препятствующие корректной индексации. Среди них:

  • Полное зеркало сайта. Один и тот же контент индексировался на двух разных доменах, основном и тестовом
  • Частичное зеркало сайта на поддомене. Каталог был вынесен на поддомен, а также дублировался внутри основного домена
  • Внутренние дубли и дубли главной страницы. Было обнаружено более 10 дублей главной страницы, и все они присутствовали в поисковом индексе. К тому же, не были настроены редиректы между внутренними страницами сайта со слешем и без слеша

Для устранения проблем мы подготовили подробные рекомендации. На протяжении всего срока работы с проектом, который составил более 3-х лет, мы ежеквартально проводили технические аудиты и аудиты сервисов вебмастеров: Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Это позволяло контролировать техническое состояние сайта и оперативно решать вновь возникающие проблемы.

Создание нового сайта

В процессе работы у клиента возникла бизнес-задача по созданию обновленной версии сайта с кардинально новой структурой. С нашей стороны была создана Mind Map карта, которая включала в себя новую структуру, связи между страницами, названия и url-адреса.

Помимо этого, были разработаны рекомендации по создание человекопонятных URL и разветвлению структуры сайта. Было предложено разделить каталог на подкатегории с отбором украшений по важным для пользователей параметрам: вставка, металл + цвет, категории + вставка, цвет металла + вставка.

Расширение структуры сайта

Для полного охвата целевой аудитории было разработано коммерческое семантическое ядро на 4000+ запросов. Больше 80% запросов не ранжировались в ТОП-10 Яндекса и Google. Были разработаны рекомендации по созданию новых страниц, проведена оптимизация заголовков и описаний, написаны и размещены тексты в каталог.

Результаты

За 3 года работы количество визитов с органики увеличилось в 6 раз. Основная задача проекта – увеличить трафик – с успехом выполнена. Сайт стал ранжироваться в ТОП по значимым ключевым запросам, за счет чего клиент получил приток покупателей из поисковой выдачи, а знание о бренде среди потребителей значительно выросло.

Кроме этого, участие SEO-специалистов в разработке нового дизайна позволило сделать сайт максимально удобным для пользователей и оптимизированным с точки зрения поисковых систем. Выражаем признательность клиенту за доверие к опыту нашей команды и благодарим за комфортное и продуктивное сотрудничество.

В 6 раз

выросли визиты с органики за 3 года

Отзыв клиента

ООО «АДАМАС-Ювелирторг» выражает Вам свою признательность, в лице компании iSEO мы нашли надежного партнера, которому можно доверить развитие и продвижение своего сайта в поиске.

Оптимизаторы проекта находят оптимальные решения, при этом работа строится аккуратно, без резких движений.

Все изменения на сайте происходили под лозунгом «не навреди», что оптимально укладывается в нашу бизнес-концепцию развития ресурса.

Дмитрий Сизов
Генеральный директор
ООО «АДАМАС-Ювелирторг»

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

585GOLD

Крупнейшая сеть демократичных ювелирных магазинов

Бронницкий ювелир

Один из лидеров российского рынка украшений

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Mothercare

Интернет-магазин товаров для детей и будущих мам

Apteka.ru

Онлайн-сервис поиска и заказа аптечных товаров

Royal Canin

Бренд здорового питания для кошек и собак

МегаФон

Официальный интернет-магазин ведущего мобильного оператора в России

Связаться
с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности