Клиент

АДАМАС

«АДАМАС» – крупный российский производитель ювелирных изделий с широкой сетью реализации продукции по всему миру.

История компании началась в 1993 году со строительства ювелирного завода полного цикла в Москве. Благодаря использованию передовых технологий, отслеживанию тенденций рынка и соблюдению международных стандартов качества компания быстро вышла в лидеры отрасли. Сегодня изделия производства «АДАМАС» востребованы не только в России, но и за рубежом. Продукция экспортируется в более чем 20 стран мира: Великобританию, Турцию, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Иран, Ирак, Саудовскую Аравию, страны СНГ и Балтии.

Партнерская сеть охватывает 3000+ оптовых и розничных торговых компаний. На официальном сайте компании можно ознакомиться с ассортиментом, найти ближайший магазин, узнать о программах лояльности и акциях.

Старт работ:
11.2014
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Ювелирные изделия

Цели проекта

Рост органического трафика, а также:

  • Рост позиций по целевым запросам в ТОП-10
  • Рост количества продаж

Сложности и решения

Технические проблемы

Как мы рассказывали в предыдущих кейсах, правильные технические настройки сайта – это уже половина успеха. Настройки помогают всем важным страницам попасть в индексную базу Яндекса и Google, а без этого вывести сайт в ТОП практически невозможно. Поэтому работы по любому проекту мы, как правило, начинаем с технического аудита – и «АДАМАС» не стал исключением.

В результате масштабной проверки сайта по 50+ техническим показателям были выявлены критические проблемы, препятствующие корректной индексации. Среди них:

  • Полное зеркало сайта. Один и тот же контент индексировался на двух разных доменах, основном и тестовом
  • Частичное зеркало сайта на поддомене. Каталог был вынесен на поддомен, а также дублировался внутри основного домена
  • Внутренние дубли и дубли главной страницы. Было обнаружено более 10 дублей главной страницы, и все они присутствовали в поисковом индексе. К тому же, не были настроены редиректы между внутренними страницами сайта со слешем и без слеша

Для устранения проблем мы подготовили подробные рекомендации. На протяжении всего срока работы с проектом, который составил более 3-х лет, мы ежеквартально проводили технические аудиты и аудиты сервисов вебмастеров: Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Это позволяло контролировать техническое состояние сайта и оперативно решать вновь возникающие проблемы.

Создание нового сайта

В процессе работы у клиента возникла бизнес-задача по созданию обновленной версии сайта с кардинально новой структурой. С нашей стороны была создана Mind Map карта, которая включала в себя новую структуру, связи между страницами, названия и url-адреса.

Помимо этого, были разработаны рекомендации по создание человекопонятных URL и разветвлению структуры сайта. Было предложено разделить каталог на подкатегории с отбором украшений по важным для пользователей параметрам: вставка, металл + цвет, категории + вставка, цвет металла + вставка.

Расширение структуры сайта

Для полного охвата целевой аудитории было разработано коммерческое семантическое ядро на 4000+ запросов. Больше 80% запросов не ранжировались в ТОП-10 Яндекса и Google. Были разработаны рекомендации по созданию новых страниц, проведена оптимизация заголовков и описаний, написаны и размещены тексты в каталог.

Результаты

За 3 года работы количество визитов с органики увеличилось в 6 раз. Основная задача проекта – увеличить трафик – с успехом выполнена. Сайт стал ранжироваться в ТОП по значимым ключевым запросам, за счет чего клиент получил приток покупателей из поисковой выдачи, а знание о бренде среди потребителей значительно выросло.

Кроме этого, участие SEO-специалистов в разработке нового дизайна позволило сделать сайт максимально удобным для пользователей и оптимизированным с точки зрения поисковых систем. Выражаем признательность клиенту за доверие к опыту нашей команды и благодарим за комфортное и продуктивное сотрудничество.

В 6 раз

выросли визиты с органики за 3 года

Отзыв клиента

ООО «АДАМАС-Ювелирторг» выражает Вам свою признательность, в лице компании iSEO мы нашли надежного партнера, которому можно доверить развитие и продвижение своего сайта в поиске.

Оптимизаторы проекта находят оптимальные решения, при этом работа строится аккуратно, без резких движений.

Все изменения на сайте происходили под лозунгом «не навреди», что оптимально укладывается в нашу бизнес-концепцию развития ресурса.

Дмитрий Сизов
Генеральный директор
ООО «АДАМАС-Ювелирторг»

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

585GOLD

Крупнейшая сеть демократичных ювелирных магазинов

Бронницкий ювелир

Один из лидеров российского рынка украшений

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Mothercare

Интернет-магазин товаров для детей и будущих мам

Apteka.ru

Онлайн-сервис поиска и заказа аптечных товаров

Royal Canin

Бренд здорового питания для кошек и собак

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности