Агуша
Детское питание под брендом «Агуша» уже много лет производится на территории Лианозовского молочного комбината. Там в далеком 1982 году был открыт завод детских молочных продуктов, и уже более 30 лет предприятие является официальным поставщиком детского питания на молочные кухни Москвы.
Миссия бренда – помочь мамам вырастить здоровых детей. Эту сложную задачу «Агуша» успешно решает, полагаясь на свой опыт, новые технологии, а также профессионализм сотрудников, которые искренне заботятся о качестве выпускаемой продукции.
Бренд «Агуша» принадлежит компании «Вимм-Билль-Данн», которая с 2011 года является подразделением американской корпорацией PepsiCo.
Цели проекта
- Поисковая оптимизация новой версии сайта.
- Улучшение позиций в поиске по небрендовым запросам.
- Рост органического трафика.
Сложности и решения
Переезд на новую версию сайта
Запуск новой версии сайта со сменой платформы, дизайна и структуры – это всегда непросто. Особенно, если вспоминать про SEO, когда новый сайт уже запущен. Зачастую это приводит к существенной потере органического трафика. Причем, чем больше изменения – тем больше потенциальные проблемы.
Не обошлось без сложностей и при запуске новой версии сайта «Агуши». Изменений здесь было очень много: сайт переехал на SPA-движок (single-page application), изменились адреса тысяч страниц, поменялась внутренняя ссылочная структура, была удалена часть контента, изменился дизайн и шаблоны страниц и т. д. Всё это привело к потере трафика.
Чтобы компенсировать падение трафика и подготовить сайт к дальнейшему продвижению – мы провели технический аудит и предложили рекомендации по устранению найденных проблем. От части из них нам успешно удалось избавится (спасибо разработчикам), но часть, к сожалению, так и осталась нерешенной.
Структура и контент сайта
Сайт состоял из нескольких основных разделов:
- Информация о бренде и продуктах (каталог товаров без возможности покупки).
- Энциклопедия и сервисы. Информация о питании, здоровье и развитии детей.
- Форум «Агуши». Большое сообщество, десятки тысяч тем.
Большая часть трафика (более 2/3) приходилась на форум. Но с этим разделом возникла проблема – для его поддержки требовалось много ресурсов на модерацию. В том числе, на удаление явного спама. Взвесив все за и против, компания приняла решения избавиться от форума, что неизбежно привело к падению трафика. Спустя несколько месяцев форум решили восстановить, но только в виде архива (без возможности публиковать новые темы и сообщения). Однако трафик на архив на смог сравнятся с прежним уровнем трафика на «живой» форум.
Так как на сайте не было интернет-магазина, то успешно конкурировать в поиске за коммерческие запросы не представлялось возможным. Поэтому наша стратегия продвижения сайта опиралась на информационные разделы – оптимизацию имеющегося и создание нового контента. В итоге ставка на контент принесла свои плоды.
Результаты
Наша работа с сайтом «Агуши» велась по 5 основным направлениям:
- Оптимизация имеющегося контента и внутренней перелинковки.
- Восстановление и уникализация части контента с предыдущей версии сайта.
- Подготовка SEO-рекомендаций по запуску новых страниц и разделов.
- Внедрение части технических рекомендаций.
- Очистка форума от поискового спама.
Благодаря чему нам удалось увеличить трафик на информационные разделы сайта в 6 раз за 12 месяцев.
Благодарим коллег из PepsiCo за доверие!
В 6 раз
вырос трафик на контентные разделы
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи