Фабрика «ALEF»
ALEF – это фабрика полного цикла по производству верхней одежды и изделий из меха. Компания начинала свой путь более 40 лет назад со скромного ателье по выделке и крашению меха, а сегодня это один из крупнейших отечественных брендов женских шуб, пальто, дубленок и курток.
Каждый этап производства, от закупки сырья до реализации изделий, ведется под строгим контролем квалифицированных специалистов и полностью осуществляется сотрудниками компании.
Продукция ALEF представлена в нескольких направлениях: изделия из натурального меха и пушнины (овчина, норка, лиса, песец, енот, нутрия), натуральной и искусственной кожи, велюра, текстиля, разнообразных синтетических материалов. В 2020 году запущена долгожданная линия детской одежды.
Главные особенности бренда – авангардный подход к дизайну, уникальные авторские разработки, качественные материалы премиум-класса, идеальная посадка, контроль на каждом этапе, собственный экспериментальный цех и творческая лаборатория при фабрике.
На сайте ALEF можно изучить модные тенденции и коллекции бренда, ознакомиться с продукцией и оформить заказ с бесплатной доставкой в любую точку России. Одежду, выбранную онлайн, можно примерить перед оплатой, а при необходимости вернуть в течение двух недель после покупки, оплатив только затраты на пересылку.
Цели проекта
Восстановление позиций в поисковой системе Яндекс и поискового трафика после попадания под фильтр Яндекса «Минусинск».
Сложности и решения
Неестественная ссылочная масса
Приступив к работе над проектом, мы начали с изучения текущей ситуации и провели анализ ссылающихся на сайт доменов. Мы обратили внимание, что объем внешних ссылок на сайт резко вырос в марте 2016 года с нескольких ссылок до нескольких тысяч. По данным Яндекс.Метрики, переходы из поисковых систем осуществлялись в основном по брендовым запросам.
Ссылочный взрыв и отсутствие небрендового трафика сразу натолкнули на мысль, что сайт находится под фильтром «Минусинск».
«Минусинск» – это алгоритм Яндекса, запущенный в мае 2015 года для борьбы с сайтами, которые закупают SEO-ссылки в попытке повлиять на положение в органической выдаче по желаемым запросам. Попадание сайта под фильтр может привести к значительной потере трафика из поиска.
После получения доступов к сервису Яндекс.Вебмастер догадка подтвердилась: «Минусинск» Яндекса ограничил видимость Alefmex.ru с 23 ноября 2016 года. Для решения проблемы нужно было отказаться от SEO-ссылок или хотя бы снизить их количество.
Процесс уменьшения количества внешних ссылок
Клиент закупал ссылки на двух площадках: Rookee.ru и Sape.ru. На аккаунте Rookee все ссылки удалось снять сразу. Ситуация с Sape оказалась сложнее. На сервисе было закуплено 147 вечных ссылок и порядка 1500 – из социальных сетей и крауд-ссылок. Все 147 вечных ссылок мы сразу отправили к снятию. С крауд- и ссылками из соцсетей такой маневр удалось реализовать лишь частично.
В конце марта, согласно данным сервиса Ahrefs, зафиксировали первое снижение объема внешних ссылок. Однако в Яндекс.Вебмастере эти данные оставались без изменений. Поэтому мы приступили к ручному снятию оставшихся закупленных ссылок.
За 2 месяца удалось уменьшить количество ссылок на 32%, и этого оказалось достаточно для «амнистии» на Яндексе. Мы отправили письмо в техподдержку поисковой системы и получили в ответ уведомление о снятии ограничений.
Результаты
Вывели сайт из-под фильтра «Минусинск», в результате чего небрендовые запросы вышли в ТОП-10, и поисковый трафик был восстановлен.
Выражаем благодарность клиенту за обращение в нашу компанию и доверие опыту и профессионализму команды. Своевременное выявление и оперативное решение проблемы позволило быстро восстановить поток пользователей на сайт и минимизировать потери для бизнеса. Будем рады и впредь оказывать помощь в продвижении проекта и укреплении его позиций на российском рынке.
За 2
месяца вывели проект из-под фильтра «Минусинск»
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи