Amway
Amway — международный производитель товаров для красоты, здоровья и домашнего хозяйства. Компания производит высококачественные продукты на основе разработок внутренних научных институтов, используя ингредиенты с собственных органических ферм.
- $8,5 млрд общий объем продаж в 2020 году.
- 15 000+ сотрудников по всему миру.
- 800+ ученых, инженеров и технических работников.
- 700+ действующих патентов.
- 100+ современных лабораторий.
Amway — ведущая компания в сфере прямых продаж. По всему миру работает более 3 млн независимых предпринимателей Amway. В компании каждый получает шанс преуспеть в собственном деле – вне зависимости от возраста, образования, финансового или социального положения.
Цели проекта
- Рост небрендового трафика и удержание высоких позиций по брендовым запросам
- Регулярный мониторинг технического «здоровья» сайта
- Ежемесячная отчетность перед глобальным офисом
Сложности и решения
Работа с информационным контентом
Поскольку конкурировать с большими онлайн-магазинами и маркетплейсами по коммерческим запросам проблематично (особенно в Яндексе), основным направлением SEO-стратегии была выбрана работа с информационным контентом.
Раздел «Советы экспертов» содержат статьи, разделенные на несколько категорий — «Здоровье», «Красота», «Уход за домом» и «Бизнес». Для работы с контентом была собрана обширная семантика. Только для российского сайта — более 8 000 запросов. Мы работали как с уже имеющимися статьями, так и писали новые под наиболее популярные кластеры запросов.
Amway предъявляет высокие требования к качеству контента, публикуемого на сайте. Поэтому каждая статья проходила цепочку проверок и согласований — от бренд-менеджеров до юристов. Такой подход делает процесс публикации текстов не быстрым, но высокое качество контента помогало статьям хорошо ранжироваться в поиске.
Использование глобальной платформы и отчетность
Одна из особенностей проекта — использование глобальной SEO-платформы для отслеживания позиции сайтов в поисковых системах, анализа сайтов для поиска технических ошибок, битых ссылок, лишних редиректов и множества других проблем. Использование единой SEO-платформы на всех рынках позволяет Amway оценивать успехи каждого рынка на основе одних и тех же метрик.
Мы использовали систему для подготовки ежемесячной отчетности по продвигаемым сайтам для коллег из американского офиса Amway. Раз в месяц мы проводили онлайн-встречу с коллегами из США, отчитывались о наших достижениях, обсуждали возникающие проблемы и способы их решения.
Результаты
Пожалуй, это один из проектов, результатами которого мы особенно гордимся:
- Небрендовый органический трафик на российский сайт вырос на 333% в 2021 г. по сравнению с прошлым годом.
- Поддерживали стабильно высокие позиции по брендовым запросам (>95% в ТОП-10).
- По итогам 4 квартала 2021 г. Россия и Казахстан получили наивысший бал оценки SEO-достижений от коллег из глобального офиса. Только 3 других страны из 25 получили такой же высокий балл.
Мы благодарны коллегам из команд маркетинга, digital, IT и бренд-менеджерам Amway. Очень приятно добиваться высоких результатов с профессионалами международного класса, которые понимают ценность SEO для бизнеса!
На 333%
вырос небрендовый трафик на российский сайт
Отзыв клиента

От лица компании ООО «Амвэй» выражаем благодарность команде iSEO за продуктивную работу по продвижению сайтов amway.ru, kz.amway.com и amway.ua. Хотим отметить отзывчивость, оперативность и гибкость команды.
Особая благодарность менеджеру Виктории Бруякиной и команде оптимизаторов, работающей с Амвэй, за высокий уровень компетенций и комфортное взаимодействие на всех этапах.
Желаем команде iSEO дальнейшего развития и новых интересных проектов!
ООО "Амвэй"
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи