Клиент

АптекаОнлайн

Информационный сервис «АптекаОнлайн» работает на территории Москвы и Московской области с 2004 года. Он предоставляет пользователям информацию о выгодных ценах на товары в регионе за счет широкой линейки поставщиков, а также дает возможность оформить заказ на медикаменты в аптеке. Успехи компании – это результат многолетнего упорного труда специалистов фармацевтической отрасли. Сервис разрабатывает и внедряет собственные IT-технологии, позволяющие повысить уровень обслуживания покупателей.

В режиме онлайн клиент может получить полные сведения о наличии того или иного лекарственного препарата, оформить заказ и доставку товара: для льготных категорий граждан (в соответствии с законодательством РФ) она будет бесплатной. «АптекаОнлайн» постоянно повышает качество обслуживания, сроки обработки и формирования заказов, а также создает новые сервисы для более удобного поиска и покупки товаров.

Старт работ:
07.2015
Регион продвижения:
Россия
  • SEO-аудит сайта
  • Здоровье

Цели проекта

Проведение SEO-аудита, а также

  • Выявление проблем
  • Разработка рекомендаций для их устранения

Сложности и решения

Наличие двух аффилиатов

Во время проведения поискового аудита были обнаружены два аффилиата. Сайты принадлежали одному юридическому лицу, обладали идентичным контентом. К тому же сайты поддерживались и на них регулярно добавлялась новая информация.

Почему мы отнесли их к аффилиатам? Наша команда отследила позиции по всем трем сайтам и обнаружила закономерности в их ранжировании. По одному запросу ранжировался только один определенный домен, и каждый раз этот домен был разным. Мы разработали рекомендации по устранению аффилированности.

Настройка индексации

Основной задачей технического аудита является настройка корректной индексации: нам важно, чтобы в поисковом индексе отсутствовали пустые и дублированные страницы. Была обнаружена критическая проблема: CMS генерировала дубли, которые попадали в индекс поисковых систем, что привело к размыванию релевантности. Мы разработали рекомендации по внедрению корректных правил в файл robots.txt и изменению XML-карты сайта.

Небольшое количество страниц в каталоге

Во время мониторинга запросов мы обнаружили, что более 50% запросов не ранжировались в ТОП-100, основная причина – отсутствие посадочных страниц на сайте. Разветвление каталога – это отличная точка роста, позволяющая охватывать больше целевой аудитории и увеличивать поисковый трафик. С нашей стороны была разработана mind map под все продукты, представленные на сайте. Благодаря проработке большого количества ключевых запросов мы выявили необходимость в создании более 120 новых посадочных страниц.

Результаты

Отследить результаты клиента после внедрения рекомендаций у нас не было возможности.

Благодарим компанию «АптекаОнлайн» за возможность принять участие в развитии важного и полезного сервиса.

Разработали рекомендации для роста органического трафика

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Dr. Reddy’s

Международная индийская фармацевтическая компания

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Apteka.ru

Онлайн-сервис поиска и заказа аптечных товаров

Центр Флебологии

Специализированная клиника по лечению флебологических заболеваний

Docsfera

Портал для врачей и медицинских работников

Эмолентум

Бренд косметических средств для комплексного ухода за сухой и чувствительной кожей

KDL

Крупнейшая сеть клинико-диагностических лабораторий

Росбанк

Универсальный банк, в топ-3 по надёжности в России по версии Forbes

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных