Асна
АСНА – крупнейшая федеральная сеть, в рамках которой ведут свою деятельность более 10 000 аптек. В приоритете компании – разработка и использование инновационных решений, позволяющих увеличить доход аптечной сети и оптимизировать внутренние процессы.
В построении взаимоотношений с партнерами АСНА ориентируется на такие ценности, как независимость, равенство и уважение, предоставляя уникальные условия для развития и свободу выбора в применении сервисов и инструментов для работы.
За счет гибкого подхода к сотрудничеству география сети постоянно расширяется. Сегодня территория АСНА простирается далеко за пределы столицы, охватывая всю Россию от Калининграда до Камчатки. Партнеры присутствуют в 100+ городах и 60 субъектах РФ. В 2017 году АСНА открыла три представительства в странах СНГ.
Цели проекта
Увеличение количества визитов с органики, а также увеличение количества целевых запросов в ТОП-10
Сложности и решения
Аффилированность сайтов
Аффилированными называются сайты, которые поисковая система Яндекс считает принадлежащими одной компании. Причиной могут быть одинаковые контакты или регистрационные данные доменов. Цель фильтра Яндекса в том, чтобы по одному запросу оставить в выдаче только один аффилиат из группы (самый релевантный), а остальные удалить.
В результате аудита было обнаружено 9 аффилированных сайтов. Как мы поняли, что система посчитала их аффилиатами? Проследили позиции по одинаковым запросам и нашли закономерность: по одному запросу ранжировался только один из 9 сайтов, остальные либо находились далеко за ТОП-10, либо вовсе не попадали в ТОП-100.
Мы подготовили рекомендации по разведению сайтов, а именно:
- исключить пересечения контактных данных: телефонов, адресов и реквизитов организаций,
- разместить сайты на различных хостингах с отличными внешними IP-адресами,
- использовать разных регистраторов доменного имени и самих контактных лиц (несовпадающие юридические / физические лица).
Оптимизация заголовков и описаний
К началу работ на сайте уже присутствовало свыше 5 000 страниц каталога по различным направлениям: лекарства, БАДы, медтехника и др. Но в заголовках Title этих страниц отсутствовали ключевые коммерческие запросы, а заголовки H1 дублировали Title.
Для каждого направления мы подготовили уникальные шаблоны, которые позволяли генерировать заголовки с учетом коммерческих слов. Внедрение данной рекомендации позволило значительно увеличить количество визитов из поиска уже в первые 3 месяца.
Увеличение количества внутренних ссылок
Еще одной важной рекомендацией, которая позволила в разы увеличить трафик из поиска, стала перелинковка. Были подготовлены рекомендации по внедрению внутренних ссылок между:
- основными разделами сайта,
- карточками товаров,
- элементами внутри разделов методом тегирования.
Результаты
За 12 месяцев количество визитов с органики увеличилось в 3 раза. Достичь высоких результатов удалось благодаря слаженной работе команд АСНА и iSEO.
Специалисты со стороны iSEO провели тщательный анализ текущей ситуации, выявили точки роста, составили рекомендации и обеспечили максимально простое внедрение. В свою очередь, коллеги на стороне клиента своевременно и грамотно реализовали наши предложения. Закономерным следствием стал рост показателей и выполнение целей проекта.
В 3 раза
увеличили количество визитов из поиска за 12 месяцев
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи