Audi
История марки уходит корнями во времена зарождения автомобилестроения:
- В 1899 году гениальный немецкий инженер Август Хорьх основал свой первый автомобильный завод и положил начало будущему концерну.
- В 1932 году четыре автомобильных предприятия земли Саксония (знаменитые четыре кольца на логотипе – Horch, DKW, Wanderer и Audi) объединились и образовали компанию Auto Union AG («Автомобильный союз»). В довоенной Германии она была второй по величине и считается предшественницей нынешнего концерна Audi AG.
- В 1964 году компания Audi вошла в состав Volkswagen Group.
- В 1998 году бренд официально пришёл в Россию.
Сегодня Audi – это один из мировых лидеров по производству легковых автомобилей премиального сегмента:
- В концерне работают более 87 тысяч человек, 60 тысяч из них – в Германии.
- Автомобили марки официально представлены более чем на 100 рынках.
- 19 производственных площадок Audi расположены в 12 странах мира.
Среди приоритетных направлений деятельности концерна – разработка новых моделей и экологических технологий будущего.
Цели проекта
- Рост позиций в ТОП-10
- Рост органического трафика
- Рост поведенческих метрик и числа конверсий
Сложности и решения
Глобальная платформа
Сайты Audi в большинстве стран мира работают на единой глобальной платформе. К сожалению, при разработке этой платформы требованиям SEO не было уделено достаточно внимания. В результате даже банальные приемы поисковой оптимизации, такие как правка заголовков в тегах <TITLE>, было реализовать непросто. В ходе работы с сайтом импортёра мы столкнулись с множеством проблем разной степени важности: как с техническими особенностями платформы, мешающими настроить корректную индексацию сайта, так и с ограничениями CMS, связанными с оптимизацией навигации и контента страниц.
Поскольку возможности оптимизации сайта были сильно ограничены из-за особенностей платформы, мы сосредоточились на тех элементах сайта и страницах, на которые мы могли влиять, и работали именно с ними. В этом нам помогало локальное агентство, которое занималось внедрением изменений на сайт.
Оптимизация текущего сайта
Отдельным направлением в рамках проекта было SEO-сопровождение официальных дилеров. Мы отслеживали видимость дилеров по регионам и давали точечные рекомендации отдельным из них:
- по оптимизации заголовков и метатегов;
- по оптимизации контента;
- по улучшению коммерческих факторов.
Также были разработаны два блока общих рекомендаций по дилерской платформе:
- Технические рекомендации. Управление индексацией сайта, оптимизация навигации, оптимизация скорости загрузки сайта, рекомендации по внедрению микроразметки Schema.org и т. д.
- Рекомендации по UX и контенту. Разделение контента импортёра и контента дилера, использование важных для SEO тегов, оптимизация текстов внутренних ссылок, рекомендации по верстке и т. д.
Мы проанализировали сайты дилеров и привели в рекомендациях примеры типичных ошибок дилерских сайтов.
Результаты
Несмотря на ограниченные возможности, за год работы нам удалось добиться заметного улучшения позиций сайта в органическом поиске по целевым запросам:
- Доля запросов в ТОП-10 Яндекса выросла с 35% до 76%, в ТОП-3 – с 22% до 56%.
- В ТОП-10 Google рост с 30% до 65%, в ТОП-3 – с 17% до 45%.
Спасибо команде «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» за возможность поработать с легендарным брендом!
В 2 раза
выросла видимость в поиске по целевым запросам
Похожие проекты


Mitsubishi Fuso Trucks
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи