Клиент

АвтоВзгляд

«АвтоВзгляд» – это сайт автомобильной тематики от издательского дома «Московский Комсомолец». Ресурс был запущен в 2011 году как интернет-версия газеты «МКмобиль» и быстро стал самостоятельной площадкой, привлекающей более 10 миллионов посетителей в месяц.

На портале собраны новости автоиндустрии, обзоры и исследования, лайфхаки по эксплуатации, покупке, продаже авто. Пользователям предлагаются подробные инструкции о том, как общаться с ГИБДД и сотрудничать со страховыми компаниями, автодилерами, сервисами. Эксперты публикуют практические советы и разбирают правовые, технические, экономические аспекты владения автомобиля.

Высокой популярностью пользуется рубрика с тест-драйвами. Журналисты портала показывают результаты испытаний как новых машин, так и авто с пробегом, причем подают информацию с позиции потребителя: во сколько обходится эксплуатация автомобиля, каков он на трассе и в городе, часто ли требуется ремонт, сколько потребляет топлива. Так как «АвтоВзгляд» – независимая площадка, то материалы отличаются непредвзятостью суждений и создаются без оглядки на статус бренда и его положение в автомобильном сообществе.

Старт работ:
08.2011
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Контентные проекты

Цели проекта

Увеличение количества визитов с органики, а также улучшение качественных показателей – снижение отказов и увеличение количества дочитываний статей

Сложности и решения

Настройка быстрой индексации

Для любого информационного новостного ресурса важный фактор – это индексация. Ежедневно на сайте публикуется от 20 до 50 новостных статей, и все они должны попасть в индекс Яндекса и Google как можно скорее. Новости постоянно меняются, как и интерес к ним, поэтому, чтобы сайт получал максимально возможное количество трафика, все новые статьи должны быстро индексироваться.

Для решения данной задачи мы провели технический аудит, проверили сайт по 50+ факторам, в результате чего выявили порядка 20 проблем, среди которых:

  • веб-страницы с персональными данными. Большое количество личных страниц замедляло индексацию важного контента – новостей и статей;
  • внутренние дубликаты. Не настроенное главное зеркало в два раза расширяло индексную базу дублированными страницами;
  • некорректно настроенная ошибка 404. Неверная обработка запроса 404 может привести к проблемам с индексацией сайта – вплоть до его полного исключения из индекса поисковых систем и, следовательно, из выдачи;
  • некорректная кодировка документа. При запросе страницы сервер должен выдавать единую кодировку документа.

Мы подготовили подробные рекомендации по решению всех технических проблем.

Оптимизация страниц

Оптимизация новостных и информационных страниц велась по двум направлениям:

  1. Автоматическая оптимизация. Для публикации уже оптимизированных новостей и статей были разработаны рекомендации по написанию мета-тегов Title, описаний Description и заголовков H1;
  2. Точечная оптимизация уже написанных статей. Весь копирайтинг был на стороне редакторов команды клиента. Как и на многих других инфоресурсах, в данном проекте мы столкнулись с противоречиями между SEO-специалистами и редакторами. В результате переговоров удалось прийти к компромиссу: был найден подход к оптимизации уже написанных статей, устраивающий обе стороны. В рамках доработки текстов проводился небольшой рерайт, добавлялись ключевые фразы, корректировалась структура.

Результаты

Каждый месяц на протяжении более чем 5 лет сотрудничества мы наблюдали положительную динамику. За первые 2 года ведения проекта поисковый трафик увеличился в 3 раза. Основной рост показателей пришелся на 3-5 годы сотрудничества. Относительно начала работ поисковый трафик вырос в 18 раз.

x18

поискового трафика за 5 лет

Отзыв клиента

Хотим выразить благодарность компании iSEO за профессиональную и качественную работу по продвижению онлайн-ресурса avtovzglyad.ru, высокие деловые стандарты, гибкость в решении любых вопросов и системный подход.

Наш бизнес напрямую зависит от трафика посетителей, поэтому мы были приятно удивлены, когда результаты начали появляться уже после первого месяца продвижения.

В последующие месяцы эти показатели демонстрировали только положительную динамику.

Андрей Ковачик
Руководитель отдела интернет-маркетинга
ИД «Московский Комсомолец»

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Sport24

Современное и динамичное российское спортивное СМИ

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Mothercare

Интернет-магазин товаров для детей и будущих мам

Apteka.ru

Онлайн-сервис поиска и заказа аптечных товаров

Royal Canin

Бренд здорового питания для кошек и собак

МегаФон

Официальный интернет-магазин ведущего мобильного оператора в России

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности