АЗС Комплект
ГК «АЗС Комплект» – крупный поставщик оборудования для заправочных станций и нефтебаз в России, Казахстане, Узбекистане и Киргизии. Компания занимается продажей, монтажом, внедрением и техническим обслуживанием оборудования ведущих мировых брендов, выступает официальным дилером более 150 заводов.
За 15 лет работы реализованы проекты для 20000+ клиентов. Структура компании включает проектный отдел, выполняющий работы по проектированию АЗС, отдел производства контейнерных АЗС и газовых модулей, подразделение по строительству и реконструкции АГЗС, департамент сервисного обслуживания.
Глобальные цели ГК «АЗС Комплект» – выход на новые рынки, улучшение логистики, повышение уровня сервиса и надежности поставок.
Цели проекта
Рост органического трафика в B2B-сегменте, а также рост продаж с сайта
Сложности и решения
Слабая оптимизация на старте работ
На стадии запуска проекта на сайте была слабо проработана оптимизация тегов, из-за чего сайт недополучал органический трафик по поисковым запросам.
Чтобы быстро получить скачок трафика, мы провели работы по внедрению шаблонной оптимизации, не дожидаясь согласования семантических ядер. В результате уже через месяц видимость в Google выросла на 12%.
Специфичная тематика
Непростой оказалась и тематика бизнеса. Спрос в B2B-сегменте не такой большой, как в ecommerce-проектах, и стандартный алгоритм действий для привлечения трафика здесь не подходит – к разработке стратегии требуется особый подход.
В первую очередь нужно было определить источники трафика. Для этого мы:
- провели анализ ассортимента, подобрали запросы в соответствии с представленной на сайте продукцией;
- провели анализ конкурентов, на основе которого получили дополнительные типы страниц к созданию и продвижению;
- расширили семантику путем парсинга запросов;
- приступили к проработке информационного направления, подходящего для B2B-сегмента.
Технические проблемы
На сайте были обнаружены серьезные технические проблемы:
- плохая индексация ассортимента,
- большое количество дублей страниц,
- некорректная генерация xml.
Для решения данных проблем мы подготовили технические рекомендации, которые были оперативно согласованы клиентом и успешно внедрены.
Отсутствие текстов
На момент старта проекта на сайте отсутствовали SEO-тексты, что негативно сказывалось на ранжировании в поисковых системах. Для восполнения этого пробела мы разработали контент-план с учетом приоритетов клиента и принялись планомерно наполнять сайт качественным контентом. За год работы было подготовлено и размещено 174 текста.
Результаты
Благодаря своевременному внедрению наших предложений удалось достичь следующих результатов:
- за 12 месяцев рост трафика составил 257% по сравнению данными прошлого года,
- видимость в Google выросла на 24%: с 64% до 88%,
- видимость в Яндексе выросла на 38%: с 20% до 58%.
Подводя итоги, стоит отдельно отметить вклад команды на стороне клиента. Коллеги активно помогали нам быстро вникнуть в особенности бизнеса, предоставляли всю необходимую информацию и регулярную обратную связь, следовали рекомендациям, доверяя опыту и профессионализму наших специалистов. Надеемся на столь же продуктивное сотрудничество в будущем и уверены в положительной динамике развития проекта.
+257%
поискового трафика в 2021-2022 относительно 2020-2021 года
Похожие проекты


МГТС
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи