Банк Хоум Кредит
Банк Хоум Кредит – российский коммерческий банк, один из лидеров российского рынка потребительского кредитования:
- Запустил первую в России онлайн-площадку «Товары в рассрочку». Прямо на сайте банка можно купить десятки тысяч товаров в кредит без переплаты.
- Первым в России выдал кредит, полностью дистанционно идентифицировав клиента, благодаря работе Единой биометрической системы.
- Входит в глобальный рейтинг лучших банков по версии американского журнала Forbes.
Цели проекта
- Рост небрендового органического трафика
- Рост позиций по целевым запросам
Сложности и решения
Проблемы с контентом
Есть две основных проблемы, с которыми мы сталкиваемся при работе практически с любым сайтом банка или другой финансовой организации:
- Недостаток релевантного контента. С точки зрения алгоритмов поисковых систем, содержимое основных страниц не очень релевантно целевым запросам. Под многие кластеры запросов страниц нет вообще.
- Слишком медленное согласование контента и прочих изменений. Тексты должен проверить специалист по маркетингу, менеджер по продукту, юрист… В результате процесс очень сильно затягивается.
Решением стал новый подход к размещению SEO-страниц в структуре сайта.
Новая структура сайта
Поскольку править страницы основных банковских продуктов было практически нереально (слишком много согласований), мы придумали следующую схему:
- Для каждой приоритетной страницы продукта (например «Кредит наличными») создается SEO-копия, которая отличается от основной страницы наличием дополнительных блоков контента, которые позволяют улучшить текстовую релевантность.
- В теге canonical основной страницы указывается URL SEO-копии, вследствие чего она становится неканонической и не ранжируется поисковыми системами, а вместо неё ранжируется SEO-копия (важно: до 2018 года такой трюк работал, но сейчас мы не рекомендуем так делать).
- Для продвижения других кластеров запросов на сайте создаются SEO-лендинги, перелинкованные между собой. Они недоступны через основную навигацию (меню в «шапке» и «подвале» сайта), но на них ссылается страница с картой сайта. Каждый SEO лендинг содержит всю необходимую информацию о банковском продукте и форму заявки.
Такой подход позволил значительно быстрее согласовывать контент и создавать новые страницы, так как содержимое основных страниц сайта оставалось практически без видимых изменений.
Актуальность информации
Чтобы обеспечить актуальность всех числовых данных на SEO-лендингах (процентных ставок, сроков рассмотрения заявок и других), было реализовано следующее решение:
- Для каждого продукта была создана таблица с переменными. Каждой переменной было присвоено её текущее значение. Например, CREDIT_CARD_MAX_GRACE_PERIOD = 120.
- При разработке контента страниц вместо числовых значений были указаны переменные.
- При генерации HTML-кода переменные заменили на актуальные значения.
В результате при изменении каких-то числовых значений не нужно было править десятки страниц. Достаточно было лишь обновить значение соответствующей переменной.
Результаты
Благодаря новому подходу к продвижению сайта нам удалось добиться заметного роста основных KPI проекта:
- Сайт вышел в ТОП-5 по множеству популярных запросов, в том числе «кредит», «кредит наличными», «взять кредит» и другим.
- Конверсия в заявку на кредит с органического трафика на SEO-лендингах превысила в 2 раза средний показатель по сайту.
Благодарим команду Банка Хоум Кредит за плодотворную работу!
В 11,6 раз
вырос целевой органический трафик
Отзыв клиента

Наше сотрудничество с iSEO началось не так давно, но первые результаты не заставили себя ждать. Результат сотрудничества: трафик из поисковых систем достиг самых высоких показателей за все время.
Сделанные по рекомендациям специалистов iSEO изменения на сайте помогли сделать его еще более удобным и информативным.
Спасибо вам за качественную работу, приятные цены и внимательное отношение.
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи