Клиент

БЖФ Банк

Банк Жилищного Финансирования специализируется на ипотечном кредитовании и выдаче потребительских кредитов под залог объектов недвижимости. Данную нишу банковских услуг БЖФ Банк занял более 25 лет назад, поставив своей целью сделать ипотеку доступной, а сделки – простыми и безопасными.

Банк был основан в 1994 году структурами группы «ПИК» и до 2005 года работал под названием ОПТ-Банк. Кроме программ кредитования, банк оказывает услуги по депозитам и является участником системы обязательного страхования вкладов.

Первым приоритетом банк ставит интересы клиента, для чего использует в работе сугубо персонализированный подход, применяет современные технологии и строит команду из профессионалов с большим опытом в сфере недвижимости и ипотечных услуг.

Благодаря такому подходу, БЖФ входит в топ-25 лучших ипотечных банков по версии «Русипотеки» 2021 года и обладает рейтингом надежности от «Эксперт РА».

Старт работ:
10.2020
Регион продвижения:
Россия
  • Банки и финансы
  • Продвижение по трафику

Цели проекта

Увеличить количество целевых визитов с органики и количество запросов в ТОП-10 Яндекс и Google

Сложности и решения

Создание дополнительных посадочных страниц

Максимизация числа посадочных страниц под группы запросов – один из способов увеличения количества небрендовых запросов в ТОП-10 Яндекс и Google.

Мы разработали коммерческое семантическое ядро на 1100 ключевых фраз с суммарным спросом более 10 млн запросов в месяц. На сайте было создано 17 страниц, позволяющих продвигать запросы; дополнительно мы рекомендовали создать еще 74 страницы.

Все страницы мы разделили на две категории:

  • Продукт + тип, например, «Ипотека 10 000 000 рублей»
  • Продукт + город, например, «Ипотека в Новосибирске»

Также были разработаны рекомендации по внедрению перелинковки и созданию HTML-карты, позволяющей увеличить количество внутренних ссылок.

Информационное направление

Необходимость создания раздела с информационными материалами была очевидной. Однако клиент столкнулся с дилеммой, где размещать этот раздел: на сайте банка или на отдельном домене. Мы провели аудит, изучили популярные ресурсы, в результате чего было принято решение о создании отдельного информационного домена.

Так как основным продуктом банка является ипотека, то и домен был назван ипотека.рф. Мы присоединились к созданию данного продукта:

  • разработали технические рекомендации и предложения по структуре нового сайта,
  • собрали семантическое ядро,
  • составили контент-план на написание 50+ статей.

Результаты

Всего за полгода работы нам удалось увеличить количество визитов с органики на 27%. Кроме этого, мы подготовили базу для запуска нового сайта – инфоресурса, и выражаем благодарность клиенту за возможность поучаствовать в этом интересном проекте.

Данный кейс – доказательство того, как даже краткосрочное, но насыщенное и правильно выстроенное сотрудничество может привести к значимым для бизнеса результатам.

+27%

визитов с органики за 6 месяцев

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Ингосстрах

Крупнейшая российская страховая компания с разветвлённой региональной сетью

Банк Хоум Кредит

Один из лидеров рынка потребительского кредитования в России

Кредистория

Платформа для контроля финансовой репутации

Binance

Крупнейшая мировая криптовалютная биржа

Банк Открытие

Системно значимый универсальный российский банк

Бинбанк

Крупнейший российский коммерческий банк

ПКБ

Лидеры на рынке услуг по взысканию задолженности

ЮниКредит Банк

Крупнейший панъевропейский коммерческий банк

Ренессанс Кредит

Российский коммерческий банк

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности