Клиент

БЖФ Банк

Банк Жилищного Финансирования специализируется на ипотечном кредитовании и выдаче потребительских кредитов под залог объектов недвижимости. Данную нишу банковских услуг БЖФ Банк занял более 25 лет назад, поставив своей целью сделать ипотеку доступной, а сделки – простыми и безопасными.

Банк был основан в 1994 году структурами группы «ПИК» и до 2005 года работал под названием ОПТ-Банк. Кроме программ кредитования, банк оказывает услуги по депозитам и является участником системы обязательного страхования вкладов.

Первым приоритетом банк ставит интересы клиента, для чего использует в работе сугубо персонализированный подход, применяет современные технологии и строит команду из профессионалов с большим опытом в сфере недвижимости и ипотечных услуг.

Благодаря такому подходу, БЖФ входит в топ-25 лучших ипотечных банков по версии «Русипотеки» 2021 года и обладает рейтингом надежности от «Эксперт РА».

Старт работ:
10.2020
Регион продвижения:
Россия
  • Банки и финансы
  • Продвижение по трафику

Цели проекта

Увеличить количество целевых визитов с органики и количество запросов в ТОП-10 Яндекс и Google

Сложности и решения

Создание дополнительных посадочных страниц

Максимизация числа посадочных страниц под группы запросов – один из способов увеличения количества небрендовых запросов в ТОП-10 Яндекс и Google.

Мы разработали коммерческое семантическое ядро на 1100 ключевых фраз с суммарным спросом более 10 млн запросов в месяц. На сайте было создано 17 страниц, позволяющих продвигать запросы; дополнительно мы рекомендовали создать еще 74 страницы.

Все страницы мы разделили на две категории:

  • Продукт + тип, например, «Ипотека 10 000 000 рублей»
  • Продукт + город, например, «Ипотека в Новосибирске»

Также были разработаны рекомендации по внедрению перелинковки и созданию HTML-карты, позволяющей увеличить количество внутренних ссылок.

Информационное направление

Необходимость создания раздела с информационными материалами была очевидной. Однако клиент столкнулся с дилеммой, где размещать этот раздел: на сайте банка или на отдельном домене. Мы провели аудит, изучили популярные ресурсы, в результате чего было принято решение о создании отдельного информационного домена.

Так как основным продуктом банка является ипотека, то и домен был назван ипотека.рф. Мы присоединились к созданию данного продукта:

  • разработали технические рекомендации и предложения по структуре нового сайта,
  • собрали семантическое ядро,
  • составили контент-план на написание 50+ статей.

Результаты

Всего за полгода работы нам удалось увеличить количество визитов с органики на 27%. Кроме этого, мы подготовили базу для запуска нового сайта – инфоресурса, и выражаем благодарность клиенту за возможность поучаствовать в этом интересном проекте.

Данный кейс – доказательство того, как даже краткосрочное, но насыщенное и правильно выстроенное сотрудничество может привести к значимым для бизнеса результатам.

+27%

визитов с органики за 6 месяцев

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Альфа-Банк

Крупнейший коммерческий банк России

ВТБ

Системообразующий универсальный российский банк

Локо-Банк

Универсальный коммерческий банк с 30-летней историей

Росбанк

Универсальный банк, в топ-3 по надёжности в России по версии Forbes

Ингосстрах

Крупнейшая российская страховая компания с разветвлённой региональной сетью

Банк Хоум Кредит

Один из лидеров рынка потребительского кредитования в России

Кредистория

Платформа для контроля финансовой репутации

ЭТП ГПБ

Электронная торговая площадка Газпромбанка

Binance

Крупнейшая мировая криптовалютная биржа

Dr. Reddy’s

Международная индийская фармацевтическая компания

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных