БЖФ Банк
Банк Жилищного Финансирования специализируется на ипотечном кредитовании и выдаче потребительских кредитов под залог объектов недвижимости. Данную нишу банковских услуг БЖФ Банк занял более 25 лет назад, поставив своей целью сделать ипотеку доступной, а сделки – простыми и безопасными.
Банк был основан в 1994 году структурами группы «ПИК» и до 2005 года работал под названием ОПТ-Банк. Кроме программ кредитования, банк оказывает услуги по депозитам и является участником системы обязательного страхования вкладов.
Первым приоритетом банк ставит интересы клиента, для чего использует в работе сугубо персонализированный подход, применяет современные технологии и строит команду из профессионалов с большим опытом в сфере недвижимости и ипотечных услуг.
Благодаря такому подходу, БЖФ входит в топ-25 лучших ипотечных банков по версии «Русипотеки» 2021 года и обладает рейтингом надежности от «Эксперт РА».
Цели проекта
Увеличить количество целевых визитов с органики и количество запросов в ТОП-10 Яндекс и Google
Сложности и решения
Создание дополнительных посадочных страниц
Максимизация числа посадочных страниц под группы запросов – один из способов увеличения количества небрендовых запросов в ТОП-10 Яндекс и Google.
Мы разработали коммерческое семантическое ядро на 1100 ключевых фраз с суммарным спросом более 10 млн запросов в месяц. На сайте было создано 17 страниц, позволяющих продвигать запросы; дополнительно мы рекомендовали создать еще 74 страницы.
Все страницы мы разделили на две категории:
- Продукт + тип, например, «Ипотека 10 000 000 рублей»
- Продукт + город, например, «Ипотека в Новосибирске»
Также были разработаны рекомендации по внедрению перелинковки и созданию HTML-карты, позволяющей увеличить количество внутренних ссылок.
Информационное направление
Необходимость создания раздела с информационными материалами была очевидной. Однако клиент столкнулся с дилеммой, где размещать этот раздел: на сайте банка или на отдельном домене. Мы провели аудит, изучили популярные ресурсы, в результате чего было принято решение о создании отдельного информационного домена.
Так как основным продуктом банка является ипотека, то и домен был назван ипотека.рф. Мы присоединились к созданию данного продукта:
- разработали технические рекомендации и предложения по структуре нового сайта,
- собрали семантическое ядро,
- составили контент-план на написание 50+ статей.
Результаты
Всего за полгода работы нам удалось увеличить количество визитов с органики на 27%. Кроме этого, мы подготовили базу для запуска нового сайта – инфоресурса, и выражаем благодарность клиенту за возможность поучаствовать в этом интересном проекте.
Данный кейс – доказательство того, как даже краткосрочное, но насыщенное и правильно выстроенное сотрудничество может привести к значимым для бизнеса результатам.
+27%
визитов с органики за 6 месяцев
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи