Клиент

Билайн

Билайн – один из крупнейших операторов связи в России и странах СНГ:

  • 49 млн абонентов.
  • 300 тыс корпоративных клиентов.
  • 274 млрд рублей общая выручка.
  • 26 тыс сотрудников.

Билайн – это не только связь:

  • Для частных лиц – домашний интернет и ТВ, телефоны и гаджеты, мобильная коммерция, приложения.
  • Для бизнеса – Big Data и AdTech, облачные сервисы, конвергентные решения, сети и аренда каналов связи, информационная безопасность, интернет вещей и многое другое.

Билайн является частью международной телекоммуникационной группы VEON, в которую входит 5 брендов в 8 странах мира. 48% выручки VEON приходится на Билайн.

Старт работ:
03.2013
Регион продвижения:
Россия
  • Копирайтинг
  • SEO-аудит сайта
  • Телеком

Цели проекта

  • Разработка SEO-требований и рекомендаций по миграции на новую версию сайта
  • Разработка рекомендаций по оптимизации контента на новом сайте
  • Сохранение и увеличение органического трафика, а также видимости по основным ключевым запросам

Сложности и решения

Масштаб проекта

Главная особенность проекта – его масштабность. Основной сайт бренда содержал несколько тысяч страниц. Помимо основного сайта, работы велись над не мигрировавшими на новую платформу сайтами, некоторые из которых были размещены на поддоменах основного сайта, другие выделены в отдельные домены. Всего в работе одновременно находилось 14 ресурсов.

В ходе реализации проекта приходилось взаимодействовать с большим числом участников как со стороны Билайн, так и с их подрядчиками. Для оптимизации процесса было подготовлено ЧТЗ (частное техническое задание) – документ с рекомендациями по оптимизации сайта, предназначенный для совместной работы всех участников проекта, который позволил существенно сократить сроки на согласование и облегчить коммуникацию по проекту.

В ходе проекта мы провели семинар для менеджеров и разработчиков, где рассказали об основных SEO-требованиях к новому сайту, их влиянии на ранжирование сайта в поиске и органический трафик, ответили на возникшие у коллег вопросы.

Изменение структуры и контента

Структура и содержание старого и нового сайтов сильно различались, что усложняло миграцию ресурса, а разработку карты редиректов приходилось производить вручную. Одной из основных задач было не потерять позиции и трафик старого сайта. Для этого было важно, чтобы при миграции вся ссылочная масса старого сайта максимально полностью передалась новому.

В процессе подготовки страниц для новой версии сайта мы помогали командам клиента оптимизировать контент для поиска. В частности, готовили заголовки и описания для всех основных страниц. Включая региональные поддомены.

Для оценки результатов и качества выполнения работ были разработаны и введены KPI и индивидуальная отчетность по каждому ресурсу, основанные не только на достижении прогнозируемых результатов, но также на объеме выполненных работ.

Результаты

Когда тестовая версия сайта была готова, мы приступили к проверке внесения всех рекомендаций, а также корректности настройки редиректов. После запуска основной версии сайта была произведена ее полная проверка, даны рекомендации по устранению всех обнаруженных ошибок. Весь проект по оптимизации и миграции сайта Билайн длился около года. Новая версия сайта была успешно запущена без потери органического трафика и позиций в поиске по ключевым запросам.

Успешная миграция на новую платформу без потери позиций и трафика

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

МегаФон

Официальный интернет-магазин ведущего мобильного оператора в России

МТС

Официальный интернет-магазин ведущего мобильного оператора России

МГТС

Один из крупнейших операторов связи Европы, первый и основной телекоммуникационный партнер Москвы

МегаФон B2B

Национальный российский оператор цифровых возможностей

МегаФон B2C

Национальный российский оператор цифровых возможностей

Yota

Российская телекоммуникационная компания, федеральный оператор беспроводной связи

Газпром

Оператор спутниковой связи – Газпром космические системы

МТС B2B

Лидер в предоставлении телекоммуникационных услуг

Castorama

Интернет-магазин товаров для дома и ремонта

Ekonika

Европейский интернет-магазин женской обуви и аксессуаров

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности