Bentley
Bentley – один из самых известных и аристократичных автомобильных брендов в мире. Компания Bentley Motors была основана в Великобритании в 1919 году, и за вековую историю завоевала статус легенды.
Создатель бренда – Уолтер Оуэн Бентли – мечтал выпускать «хорошие и быстрые автомобили, лучшие в своем классе». Так и получилось: сегодня марка ассоциируется с королевским уровнем комфорта, спортивной мощью и элегантностью. Первыми водителями Bentley были богатые, знаменитые и успешные люди, которых объединяла любовь к гонкам. Сейчас они известны во всем мире как Bentley Boys и Bentley Girls.
Современный модельный ряд Bentley включает седаны, внедорожники, спорткупе, а также эксклюзивные автомобили лимитированных серий, которые в России представлены только в дилерских салонах «Bentley Москва» и «Bentley Санкт-Петербург». На сайте официальных дилеров можно ознакомиться с характеристиками моделей, а также узнать о возможностях покупки автомобиля, сервисном обслуживании и специальных предложениях.
Цели проекта
- Увеличение количества целевых запросов в ТОП-10
- Увеличение количества визитов с органического поиска
Сложности и решения
Полная копия сайта и технические проблемы
Основная задача сайта дилера – ранжироваться в ТОП-10 по всем брендовым запросам наряду с сайтами импортеров, других дилеров и множества агрегаторов.
Мы разработали брендовое семантическое ядро, состоящее из 200 запросов, и обнаружили, что только 13% и 7% из них ранжировались в ТОП-10 Яндекса и Google.
Мы провели технический аудит, основной целью которого было найти и устранить ошибки, влияющие на индексирование важных страниц сайта. Аудит выявил следующие проблемы:
- у сайта существовала полная копия, которая ранжировалась в ТОП-20 по 30% запросов;
- внутренние дубли – полные дубли страниц моделей, смысловые дубли;
- потенциальный аффилиат.
Аффилиаты в SEO – это сайты, принадлежащие одной компании и имеющие схожий контент. Проблема аффилиатов в том, что поисковые системы могут ограничить показы одного из сайтов или полностью не пропускать в выдачу такие ресурсы.
В нашем случае у клиента, помимо продвигаемого сайта, есть еще один ресурс, на котором представлены Bentley и другие премиальные бренды. Контактные данные и юридические адреса на обоих сайтах совпадают. Несмотря на то, что в выдаче сайты друг друга не перебивали, мы все же обратили внимание на потенциальные риски, связанные с аффилиатами. При этом мы опирались на опыт работы с данным клиентом по проекту нашему проекту Ferrari, где из-за аналогичной ситуации наблюдали перебивание двух сайтов и проблемы с ранжированием.
По результатам аудита мы разработали рекомендации по решению проблем, клиент внедрил 80% наших предложений, что положительно повлияло на показатели.
Отсутствие ключевых слов в текстовом контенте
Помимо решения технических проблем, мы провели аудит контентной составляющей: были исследованы тексты, заголовки и описания страниц сайта на содержание ключевых слов и переспам.
В результате было обнаружено, что на 80% страниц в заголовках страниц TITLE отсутствовали упоминания бренда, названия моделей и характеристики. Для данных страниц мы разработали уникальные заголовки и описания, а клиент их успешно внедрил.
Текстовые блоки корректировке не подвергались, так как отвечали алгоритмам поисковых систем.
Результаты
Благодаря активному внедрению наших рекомендаций нам удалось добиться высоких результатов. За 2 года доля запросов в ТОП-10 Яндекса увеличилась в 4 раза, в ТОП-10 Google в 3 раза, и в среднем доля запросов в ТОП-10 составила 80%.
В 4 раза
увеличили долю запросов в ТОП-10 Яндекса
В 3 раза
увеличили долю запросов в ТОП-10 Google
Похожие проекты


Mitsubishi Fuso Trucks
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи