Бинбанк
Бинбанк был основан в конце 1993 года Михаилом Гуцериевым как оператор особой экономической зоны – Ингушетии. В начале 2000-х банк обслуживал финансовые потоки частных и государственных нефтяных компаний, с 2014 года начал консолидировать банковские активы, а уже в 2018-м занимал 12-е место в топе российских банков.
Головной офис Бинбанка расположен в Москве. Банк располагает широкой филиальной сетью, включающей в себя порядка 400 отделений в 180+ городах по всей России.
1 января 2019 года банк «Открытие» и Бинбанк объединились под брендом «Открытие». Это позволило расширить спектр услуг, а также географию присутствия до 746 офисов и 5400 банкоматов по всей стране.
Цели проекта
Увеличение количества запросов в ТОП-10, а также объема целевого трафика.
Сложности и решения
Подключение SSL-сертификата
На момент начала работ на сайте банка отсутствовал сертификат SSL. Это криптографический протокол, который обеспечивает безопасный обмен данными между сервером и клиентом. Сегодня наличие SSL критично важно для продвижения сайтов: с 2018 года этот параметр учитывается в ранжировании на Яндексе, и все ресурсы стараются перейти с http на https как можно скорее. Однако и в 2015 году вопросам защиты данных уже уделялось повышенное внимание.
Поэтому с нашей стороны были разработаны рекомендации по быстрому и безболезненному переходу на SSL-протокол. Мы подготовили инструкции по переезду в Яндекс.Вебмастере, настройке постраничной переадресации, обновлению XML-карты сайта и внутренних ссылок. Следование нашим рекомендациям позволило осуществить переезд без заметной потери трафика.
Повышение конкурентоспособности шаблонов страниц
Были разработаны рекомендации по улучшению шаблонов страниц для всех основных направлений: кредиты, вклады, депозиты. Необходимость данных улучшений объяснялась тем, что конкуренты ранжировались значительно выше Бинбанка, но возможности создавать новые страницы у клиента не было. Оставалось дорабатывать текущие страницы, делая их более конкурентными и полезными с точки зрения алгоритмов поисковых систем.
В рекомендации по оптимизации шаблонов входили предложения по доработке калькуляторов, добавлению информации по процентным ставкам, внедрению элементов call to action.
Контентная оптимизация
В наши обязанности входила контентная оптимизация продвигаемых страниц, и здесь мы столкнулись с рядом ограничений. В основном они касались формулировок ключевых фраз. Все дело в жестких требованиях, которые предъявляются к контенту на сайтах банковской тематики.
Банкам запрещено указывать недостоверную информацию. К примеру, использовать в текстах фразу «вклад под максимальный процент» может только тот банк, на вклады которого действительно действует самая высокая ставка по всему рынку. Если это не так, то ни в названиях страниц, ни в текстах подобные слова фигурировать не могут.
Значит ли это, что продвижение сайта по запросу «максимальный процент по вкладу» невозможно? Наши копирайтеры совместно с клиентом нашли выход: использовать ключевую фразу «максимальный процент» в контексте «максимальный среди вкладов Бинбанка».
Оптимизация информационных разделов
Помимо оптимизации всех коммерческих страниц, мы разработали рекомендации по разделу «Новости»:
- вывод заголовка H1,
- шаблонная оптимизация заголовков и описаний,
- внедрение внутренней перелинковки на коммерческие продуктовые страницы банка.
Небольшое количество внутренних ссылок
Во время проведения поискового аудита было обнаружено, что на продуктовые страницы ссылается слишком мало внутренних ссылок. Проблема заключалась в том, что часть страниц не была выведена в основное меню сайта (клиент не мог реализовать это по внутренним причинам). Мы подготовили рекомендацию по созданию html-карты сайта и выведению сквозной ссылки в footer сайта.
Результаты
За все время работы было внедрено не так много рекомендаций, как нам бы хотелось, но все равно удалось выйти на положительную динамику. Результатами проекта стало увеличение доли запросов в ТОП-10 Яндекса на 12%, в Google на 16%. За год продвижения произошел значительный прирост общего органического трафика по сравнению с соответствующими периодами 2015 года, вдвое вырос ежемесячный объем небрендового трафика.
Данный кейс служит наглядной иллюстрацией того факта, что взаимодействие и доверие между исполнителем и заказчиком позволяют с успехом решать бизнес-задачи даже в условиях ограниченных возможностей. Благодарим команду на стороне клиента за высокий профессионализм, ориентацию на результат и готовность к нестандартным решениям.
В 2 раза
увеличили число визитов по небрендовым запросам
+12%
увеличили долю запросов в ТОП-10 Яндекса
+16%
увеличили долю запросов в ТОП-10 Google
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи