Клиент

Bonava

Bonava — ведущий шведский девелопер жилья в странах Северной Европы. Компания вышла на рынок недвижимости в 1930-х годах, и сегодня строит дома в Германии, Швеции, Финляндии, Норвегии, Эстонии, Латвии и Литве. На территории России жилые комплексы Bonava возводятся в Санкт-Петербурге: в Выборгском и Невском районах.

Постоянный обмен знаниями между рынками разных стран позволяет компании создавать высокотехнологичные дома и благоустроенные районы, соответствующие западным стандартам качества.

Акции и зеленые облигации Bonava котируются на Стокгольмской бирже Nasdaq. Они находятся в свободном обращении, а компания подчиняется строжайшим правилам биржи в области ведения бизнеса, финансовой отчетности и прозрачности.

Проекты Bonava отмечены престижными профессиональными премиями, такими как Urban Awards, «Доверие потребителя» и Green Awards. Компания заботится об экологии, создает продуманную инфраструктуру вокруг домов, применяет в своих проектах флагманские технологии, решения и инновации.

Старт работ:
12.2017
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Недвижимость

Цели проекта

Увеличение количества целевых запросов в ТОП-10, а также увеличение количества визитов с органического поиска

Сложности и решения

Работа с каталогом

Основным коммерческим трафикогенерирующим разделом сайта является каталог, состоящий из 5 типов страниц:

  • города,
  • районы,
  • жилые кварталы,
  • типы квартир,
  • карточки товаров.

Основная задача раздела – собирать весь трафик по брендовым запросам, содержащим название ЖК.

В первую очередь мы разработали рекомендации по оптимизации заголовков и описаний. На основе разработанного семантического ядра вручную были прописаны уникальные заголовки страниц TITLE и Description для каждой страницы. Для карточек товаров были разработаны рекомендации по автоматической генерации оптимизированных заголовков и описаний.

Оптимизация контента

Созданием контента занимались коллеги на стороне клиента. С нашей стороны были разработаны рекомендации для страниц, нуждающихся в корректировке, а также предложения по созданию дополнительного текстового контента. Помимо точечных рекомендаций, мы подготовили общие требования для всех пяти типов страниц.

Кроме оптимизации контента, были разработаны рекомендации по расширению содержания ключевых страниц:

  • для страниц новостроек – добавление информационных блоков: договор, онлайн-камеры, гарантии и другие;
  • для страницы ипотеки – вывод блока с названием ЖК, типов квартир и района, дополнительных фотографий и примера расчета кредита;
  • для страницы рассрочки – аналогичные дополнения: вывод блока с ЖК, а также пример расчета.

Настройка индексации сайта

Во время технического аудита на сайте были обнаружены дубли внутренних страниц: смысловые дубли, а также страницы с параметрами. Для корректировки индексной базы мы разработали рекомендации по доработке правил в файлах robots.txt и sitemap.xml.

Результаты

Из-за сложности реализации предложенных нами изменений мы не можем похвастаться высокими результатами. Но даже частичное внедрение рекомендаций (около 20%) привело к росту доли запросов в ТОП-10 Google на 15%.

На 15%

увеличили долю запросов в ТОП-10

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Зодчий

Один из основоположников современного деревянного домостроения

НДВ

Супермаркет недвижимости столичного региона

Метриум

Новаторская риелторская и консалтинговая компания

Penny Lane Realty

Агентство элитной недвижимости

ПИК Аренда

Сервис долгосрочной аренды от компании ПИК

Домус Финанс

Агентство-недвижимости группы компаний «Инград»

Bonton

Агентство недвижимости, один из лидеров в Московском регионе

Группа RBI

Участник рынка недвижимости в сфере девелопмента и строительства

GREENWOOD

Один из крупнейших бизнес-центров Москвы и области

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности