Bonava
Bonava — ведущий шведский девелопер жилья в странах Северной Европы. Компания вышла на рынок недвижимости в 1930-х годах, и сегодня строит дома в Германии, Швеции, Финляндии, Норвегии, Эстонии, Латвии и Литве. На территории России жилые комплексы Bonava возводятся в Санкт-Петербурге: в Выборгском и Невском районах.
Постоянный обмен знаниями между рынками разных стран позволяет компании создавать высокотехнологичные дома и благоустроенные районы, соответствующие западным стандартам качества.
Акции и зеленые облигации Bonava котируются на Стокгольмской бирже Nasdaq. Они находятся в свободном обращении, а компания подчиняется строжайшим правилам биржи в области ведения бизнеса, финансовой отчетности и прозрачности.
Проекты Bonava отмечены престижными профессиональными премиями, такими как Urban Awards, «Доверие потребителя» и Green Awards. Компания заботится об экологии, создает продуманную инфраструктуру вокруг домов, применяет в своих проектах флагманские технологии, решения и инновации.
Цели проекта
Увеличение количества целевых запросов в ТОП-10, а также увеличение количества визитов с органического поиска
Сложности и решения
Работа с каталогом
Основным коммерческим трафикогенерирующим разделом сайта является каталог, состоящий из 5 типов страниц:
- города,
- районы,
- жилые кварталы,
- типы квартир,
- карточки товаров.
Основная задача раздела – собирать весь трафик по брендовым запросам, содержащим название ЖК.
В первую очередь мы разработали рекомендации по оптимизации заголовков и описаний. На основе разработанного семантического ядра вручную были прописаны уникальные заголовки страниц TITLE и Description для каждой страницы. Для карточек товаров были разработаны рекомендации по автоматической генерации оптимизированных заголовков и описаний.
Оптимизация контента
Созданием контента занимались коллеги на стороне клиента. С нашей стороны были разработаны рекомендации для страниц, нуждающихся в корректировке, а также предложения по созданию дополнительного текстового контента. Помимо точечных рекомендаций, мы подготовили общие требования для всех пяти типов страниц.
Кроме оптимизации контента, были разработаны рекомендации по расширению содержания ключевых страниц:
- для страниц новостроек – добавление информационных блоков: договор, онлайн-камеры, гарантии и другие;
- для страницы ипотеки – вывод блока с названием ЖК, типов квартир и района, дополнительных фотографий и примера расчета кредита;
- для страницы рассрочки – аналогичные дополнения: вывод блока с ЖК, а также пример расчета.
Настройка индексации сайта
Во время технического аудита на сайте были обнаружены дубли внутренних страниц: смысловые дубли, а также страницы с параметрами. Для корректировки индексной базы мы разработали рекомендации по доработке правил в файлах robots.txt и sitemap.xml.
Результаты
Из-за сложности реализации предложенных нами изменений мы не можем похвастаться высокими результатами. Но даже частичное внедрение рекомендаций (около 20%) привело к росту доли запросов в ТОП-10 Google на 15%.
На 15%
увеличили долю запросов в ТОП-10
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи