Bonton
«БОН ТОН» – это агентство недвижимости в сегменте новостроек, один из лидеров по реализации первичного жилья в столичном регионе. Компания предлагает клиентам полный комплекс услуг: от консультаций и подбора квартиры до помощи в оформлении ипотеки и обмене старой квартиры на новую по программе Trade-in.
Агентство сотрудничает с ведущими застройщиками и российскими банками. В ассортименте новостроек представлены самые привлекательные объекты Москвы и Подмосковья.
Компания занимает первые места в престижных рейтингах, является обладателем наград и звания «Эксперт года» по версии МАР. Профессионалы отметили высокое качество услуг и весомый вклад в развитие рынка недвижимости. Кроме того, компания показала отличные результаты по реализации проектов из ассортиментной линейки.
Цели проекта
Увеличение количества целевых визитов с органики, а также увеличение количества запросов в ТОП-10.
Сложности и решения
Формирование ЧПУ для карточек каталога
ЧПУ – это человекопонятный url, то есть удобный и легкочитаемый адрес веб-страницы в интернете. По тексту ЧПУ-ссылки сразу можно понять суть и главное предназначение контента страницы.
На сайте клиента большая часть карточек в каталоге не обладала ЧПУ, что негативно влияло на ранжирование даже по брендовым запросам. Мы разработали рекомендации по формированию URL транслитерацией на основании заголовков H1.
Подключение SSL-сертификата
Работа по SSL-протоколу означает подлинность и безопасность сайта. Поисковые системы Яндекс и Google лучше ранжируют сайты с SSL-сертификатом, поэтому одной из задач проекта стал переезд на защищенный протокол.
При этом важно учитывать один нюанс: после перехода на SSL-протокол «http» в адресе сайта меняется на «https». Для поисковых систем http://www.bonton.ru и https://www.bonton.ru – это зеркала, то есть сайты являются полными или частичными копиями друг друга. Поэтому переезд на новый протокол нужно проводить по максимально корректной схеме. Мы разработали инструкцию из 8 шагов, которая включала настройку вебмастеров, 301-редиректов, файлов robots.txt и sitemap.xml.
Слабо развитая структура
Еще одной проблемой, с которой мы столкнулись, стала слабо развитая структура сайта. Мы составили семантическое ядро и обнаружили, что 30% страниц с подобранными ключами отсутствует, притом, что основным трафикогенерирующим разделом сайта был каталог.
Мы рекомендовали к внедрению данные страницы, а также разработали макеты для каждого нового типа:
- район + тип недвижимости,
- район + квартира,
- район + метро,
- квартира + количество комнат.
Отсутствие текстового контента
Для сайтов недвижимости текстовый контент – важный фактор ранжирования. На момент старта проекта страницы не содержали оптимизированных текстов. На основе семантического ядра и кластеризации мы разработали контент для всех необходимых страниц.
Результаты
По независящим от нас причинам внедрение практически отсутствовало, и похвастаться высокими результатами мы не можем. За 2 года весь поисковый трафик увеличился на 15%. Тем не менее в масштабе данного проекта даже небольшая динамика означает ощутимый прирост числа пользователей и потенциальных клиентов бизнеса.
Выражаем благодарность заказчику за выбор нашей команды в качестве партнера по развитию проекта. Мы высоко ценим оказанное доверие и готовы к продолжению сотрудничества в будущем.
+15%
количество визитов с органики за 24 месяца
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи