Бронницкий ювелир
Бронницкий ювелирный завод входит в холдинг «Бронницкий ювелир». Помимо фабрики, у компании есть торговый дом и сеть магазинов по продаже изделий из драгоценных металлов.
Бронницкий ювелирный завод — одно из старейших ювелирных предприятий страны. Выпускает более пяти тысяч наименований украшений из золота 585° и 375°, а также серебра 925°. Особой популярностью пользуются цепочки ручного и автоматного плетения: на их долю сегодня приходится около 80% выпускаемых бронницкими мастерами украшений. Коллекцию цепочек дополняют кольца, серьги, браслеты, ожерелья, кулоны, шармы, подвески, религиозные и другие украшения.
Безупречное качество изделий — важный принцип работы Бронницкого ювелирного завода.
Компания может уверенно гарантировать покупателям качество своих ювелирных изделий, так как продукция имеет несколько уровней защиты: собственный бренд, испытательный надзор, бренд «Бронницкий ювелир», знак системы «Ростест-Качество» и требования международного стандарта.
Цели проекта
Увеличение количества запросов в ТОП-10, а также:
- Количества целевого трафика
- Количества продаж
Сложности и решения
Устранение технических проблем
Во время проведения технического аудита были обнаружены проблемы с дублированием контента, а также индексированием поисковыми системами ненужных страниц. Из-за этого происходит размытие релевантности: смысловые дубли перебивают конверсионные страницы в поисковой выдаче.
Также на сайте присутствовали проблемы со скоростью загрузки страниц, причем как в мобильной версии, так и в десктопной. Мы разработали рекомендации по устранению технических проблем, но по независящим от нас причинам внедрить их удалось лишь частично.
Расширение структуры сайта и оптимизация карточек товаров
Было разработано коммерческое семантическое ядро, состоящее 2 000 запросов. В ТОП-10 Яндекс и Google ранжировалось около 70% запросов, 30% запросов не ранжировались в ТОП-10 в связи с отсутствием посадочных страниц. Чтобы исправить ситуацию, были разработаны рекомендации по созданию новых страниц.
В ТОП-3 Яндекса и Google ранжировалось всего лишь около 20% запросов. Наша основная задача заключалась в увеличении количества запросов в ТОП-3, так как уже начиная с 4 позиции показатель CTR составляет менее 2%. Для решения проблем были подготовлены рекомендации по оптимизации заголовков и описаний на всех страницах каталога, в том числе и карточках товаров.
Помимо технической и контентной оптимизации упор делался и на региональное развитие сайта, так как компания присутствует практически во всех крупных городах России. Для улучшения показателей были разработаны рекомендации по разделу «Магазины». Его оптимизация позволила бы улучшить региональные факторы и отдавать поисковым системам информацию по городам присутствия бренда.
Результаты
Продемонстрировать конкретные результаты мы не можем, поскольку внедрение почти полностью отсутствовало. Также в последнее время спрос на продукцию компании падал, что повлияло на количество брендового и даже небрендового трафика. Итогом работы для нашей команды стала разработка рекомендаций по оптимизации сайта и его выводу в ТОП-3 поисковых систем.
Благодарим Бронницкий ювелирный завод за доверие и возможность поработать с отечественным производителем, желаем компании процветания и коммерческих успехов. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Разработали рекомендации по увеличению количества запросов в ТОП-3
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи