Клиент

Burger King

«Бургер Кинг» – всемирно известная сеть быстрого питания, вторая по величине среди компаний, специализирующихся на продаже гамбургеров. Ежедневная аудитория ресторанов превышает 11 млн человек. Такой успех вполне объясним: в «Бургер Кинге» сделана ставка на качество продуктов и комфорт для клиентов любого возраста. Здесь тщательно выбирают ингредиенты, жарят мясо на открытом огне, используют свежие овощи и готовят по фирменным рецептам.

Компания основана в 1954 г., но в Россию пришла сравнительно недавно – в 2010 г. Первый ресторан был открыт в столичном торговом центре «Мегаполис», и за десять лет бренд охватил всю страну: сегодня в России работает более 650 ресторанов «Бургер Кинг».

На официальном сайте представлено актуальное меню, купоны и акции. Можно посмотреть адреса ресторанов, сделать заказ с самовывозом или доставкой. Кроме этого, есть разделы для сотрудничества, устройства на работу и информационный блок, знакомящий пользователей с историей и ценностями бренда.

Старт работ:
10.2018
Регион продвижения:
Россия
  • SEO-аудит сайта
  • Кафе и рестораны

Цели проекта

Консалтинг при разработке новой версии сайта

Сложности и решения

Две версии сайта

Основной нашей задачей была разработка рекомендаций для создания нового сайта. На начальном этапе мы провели брифинг клиента, чтобы точнее понять приоритеты и глубже погрузиться в специфику проекта. На брифинге мы выяснили, что мобильная версия сайта будет реализована на поддомене, а ее функционал и структура будут отличаться от desktop-версии.

Опираясь на полученную информацию, мы составили дорожную карту, состоящую из двух направлений:

  • Desktop – разработка технических рекомендаций, тестирование сайта на тестовом домене, доработка структуры и макетов;
  • Mobile – аналогичные работы, но направленные на синхронизацию приложения Burger King с мобильной версией сайта.

Смена платформы сайта

Клиент планировал запускать сайт на новой платформе, которая в корне отличалась от текущей. Мы провели аудит текущей платформы, определили слабые точки, выявили проблемы и разработали рекомендации, позволяющие избежать повторения старых ошибок на новой платформе. Рекомендации включали:

  • редактируемые поля: URL, заголовки и описания, название пунктов в меню, названия страниц в цепочке ссылок;
  • формирование шаблонов заголовков и описаний.

Создание информационного раздела

Задача брендового сайта – собирать весь брендовый трафик. Мы разработали брендовое семантическое ядро и проанализировали его. Коммерческие запросы, связанные с бургерами, уже присутствовали в ТОП-1, но сайт не получал информационный трафик. Поэтому, чтобы по максимуму охватить аудиторию, мы предложили создать на сайте разделы «FAQ» и «Блог» и размещать в них материалы, релевантные информационной семантике.

Результаты

Во время хода проекта клиент пересмотрел приоритеты и взял паузу на выстраивание новой бизнес-стратегии. В распоряжение клиента предоставлены все результаты нашей работы: аналитика текущего сайта и комплекс рекомендаций по созданию нового с версиями desktop и mobile. Мы убеждены, что внедрение наших предложений поможет клиенту запустить успешный проект, и надеемся на продолжение конструктивного сотрудничества в будущем.

Разработали рекомендации для создания нового сайта

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Папа Джонс

3-я в мире сеть пиццерий по количеству ресторанов

GFC

Фудсервисная компания, поставщик продуктов и решений на рынке HoReCa

Билайн

Один из ведущих телеком-брендов
России

Binance

Крупнейшая мировая криптовалютная биржа

Авито

Крупнейший сайт для размещения объявлений

Mriya Resort & SPA

Ведущий мировой курорт премиум-класса на Южном берегу Крыма

Фабрика «ALEF»

Фабрика верхней одежды и изделий из меха

Цвет Диванов

Крупнейший производитель мебели и комплектующих

Sheba

Бренд готового питания для кошек от корпорации MARS

Связаться
с нами

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности