Burger King
«Бургер Кинг» – всемирно известная сеть быстрого питания, вторая по величине среди компаний, специализирующихся на продаже гамбургеров. Ежедневная аудитория ресторанов превышает 11 млн человек. Такой успех вполне объясним: в «Бургер Кинге» сделана ставка на качество продуктов и комфорт для клиентов любого возраста. Здесь тщательно выбирают ингредиенты, жарят мясо на открытом огне, используют свежие овощи и готовят по фирменным рецептам.
Компания основана в 1954 г., но в Россию пришла сравнительно недавно – в 2010 г. Первый ресторан был открыт в столичном торговом центре «Мегаполис», и за десять лет бренд охватил всю страну: сегодня в России работает более 650 ресторанов «Бургер Кинг».
На официальном сайте представлено актуальное меню, купоны и акции. Можно посмотреть адреса ресторанов, сделать заказ с самовывозом или доставкой. Кроме этого, есть разделы для сотрудничества, устройства на работу и информационный блок, знакомящий пользователей с историей и ценностями бренда.
Цели проекта
Консалтинг при разработке новой версии сайта
Сложности и решения
Две версии сайта
Основной нашей задачей была разработка рекомендаций для создания нового сайта. На начальном этапе мы провели брифинг клиента, чтобы точнее понять приоритеты и глубже погрузиться в специфику проекта. На брифинге мы выяснили, что мобильная версия сайта будет реализована на поддомене, а ее функционал и структура будут отличаться от desktop-версии.
Опираясь на полученную информацию, мы составили дорожную карту, состоящую из двух направлений:
- Desktop – разработка технических рекомендаций, тестирование сайта на тестовом домене, доработка структуры и макетов;
- Mobile – аналогичные работы, но направленные на синхронизацию приложения Burger King с мобильной версией сайта.
Смена платформы сайта
Клиент планировал запускать сайт на новой платформе, которая в корне отличалась от текущей. Мы провели аудит текущей платформы, определили слабые точки, выявили проблемы и разработали рекомендации, позволяющие избежать повторения старых ошибок на новой платформе. Рекомендации включали:
- редактируемые поля: URL, заголовки и описания, название пунктов в меню, названия страниц в цепочке ссылок;
- формирование шаблонов заголовков и описаний.
Создание информационного раздела
Задача брендового сайта – собирать весь брендовый трафик. Мы разработали брендовое семантическое ядро и проанализировали его. Коммерческие запросы, связанные с бургерами, уже присутствовали в ТОП-1, но сайт не получал информационный трафик. Поэтому, чтобы по максимуму охватить аудиторию, мы предложили создать на сайте разделы «FAQ» и «Блог» и размещать в них материалы, релевантные информационной семантике.
Результаты
Во время хода проекта клиент пересмотрел приоритеты и взял паузу на выстраивание новой бизнес-стратегии. В распоряжение клиента предоставлены все результаты нашей работы: аналитика текущего сайта и комплекс рекомендаций по созданию нового с версиями desktop и mobile. Мы убеждены, что внедрение наших предложений поможет клиенту запустить успешный проект, и надеемся на продолжение конструктивного сотрудничества в будущем.
Разработали рекомендации для создания нового сайта
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи