Calista
CALISTA – это российский бренд женской одежды, обладающий современной собственной фабрикой с широкими технологическими возможностями. Полный производственный цикл, включающий исследование модных тенденций и последующую реализацию идей, ориентирован на создание стильных коллекций безупречного качества.
Общая площадь производственных помещений составляет более 7000 м2 и располагает всеми необходимыми ресурсами. Новейший парк оборудования обеспечивает идеальное качество шитья и высокий объем выпускаемой продукции. Ежегодно фабрика поставляет на российский рынок более 450 000 единиц товара.
CALISTA – бренд для тех, кто любит жизнь и моду. Коллекции компании созданы для ярких персон с активной жизненной позицией.
Одним из главных ресурсов компании являются профессиональные и опытные сотрудники. В основе каждой коллекции лежит труд более 400 высококвалифицированных специалистов, преданных общей идее компании.
Цели проекта
Увеличить количество целевых визитов с органики, а также:
- Количество коммерческих небрендовых запросов в ТОП-10
- Количество информационного трафика
Сложности и решения
Алгоритмы поисковых систем не позволяют ранжироваться в ТОП
Calista – монобрендовый сайт fashion-тематики, в поисковой выдаче преобладают маркетплейсы: Wildberries, Lamoda и сайты с широким ассортиментом. Конкурировать по небрендовым запросам, например, «одежда» практически невозможно, так как поисковые системы оценивают релевантность сайта по широте ассортимента согласно алгоритму «у клиента должен быть выбор».
В связи с этим была разработана стратегия, которая делится на 2 направления:
- Оптимизация брендовых запросов – поддержание позиций в ТОП-10 по всем брендовым запросам.
- Развитие информационного раздела, позволяющего популяризировать бренд и увеличивать лояльность клиентов.
Работа с брендовыми запросами
Мы разработали брендовое семантическое ядро: 90% запросов уже занимали ТОП-1 и в Яндексе, и в Google, но часть запросов не ранжировалась в ТОП из-за отсутствия посадочных страниц. Помимо этого, были оптимизированы заголовки и описания, добавлены высокочастотные ключевые слова.
Отсутствие информационного трафика
На момент старта работ на сайте отсутствовал информационный раздел, позволяющий привлекать дополнительный трафик. Мы разработали рекомендации по внедрению раздела. Для ускорения процесса внедрения со стороны клиента нами были созданы макеты с расположением блоков на разводящей странице и на странице статьи. Также была разработана структура раздела и технические требования по формированию URL.
Для получения дополнительного трафика блог необходимо регулярно пополнять новыми материалами. На основе разработанного семантического ядра и тематики сайта клиента мы подготовили контент-план.
Результаты
За время работы удалось создать раздел «Блог» и наполнить его некоторым количеством материалов. Большую часть рекомендаций внедрить не получилось по независящим от нас причинам.
Благодарим компанию Calista за совместную работу и возможность развивать проект отечественного производителя.
Разработали технические требования для формирования информационного раздела
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи