Клиент

Calista

CALISTA – это российский бренд женской одежды, обладающий современной собственной фабрикой с широкими технологическими возможностями. Полный производственный цикл, включающий исследование модных тенденций и последующую реализацию идей, ориентирован на создание стильных коллекций безупречного качества.

Общая площадь производственных помещений составляет более 7000 м2 и располагает всеми необходимыми ресурсами. Новейший парк оборудования обеспечивает идеальное качество шитья и высокий объем выпускаемой продукции. Ежегодно фабрика поставляет на российский рынок более 450 000 единиц товара.

CALISTA – бренд для тех, кто любит жизнь и моду. Коллекции компании созданы для ярких персон с активной жизненной позицией.

Одним из главных ресурсов компании являются профессиональные и опытные сотрудники. В основе каждой коллекции лежит труд более 400 высококвалифицированных специалистов, преданных общей идее компании.

Старт работ:
06.2020
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Одежда и обувь

Цели проекта

Увеличить количество целевых визитов с органики, а также:

  • Количество коммерческих небрендовых запросов в ТОП-10
  • Количество информационного трафика

Сложности и решения

Алгоритмы поисковых систем не позволяют ранжироваться в ТОП

Calista – монобрендовый сайт fashion-тематики, в поисковой выдаче преобладают маркетплейсы: Wildberries, Lamoda и сайты с широким ассортиментом. Конкурировать по небрендовым запросам, например, «одежда» практически невозможно, так как поисковые системы оценивают релевантность сайта по широте ассортимента согласно алгоритму «у клиента должен быть выбор».

В связи с этим была разработана стратегия, которая делится на 2 направления:

  1. Оптимизация брендовых запросов – поддержание позиций в ТОП-10 по всем брендовым запросам.
  2. Развитие информационного раздела, позволяющего популяризировать бренд и увеличивать лояльность клиентов.

Работа с брендовыми запросами

Мы разработали брендовое семантическое ядро: 90% запросов уже занимали ТОП-1 и в Яндексе, и в Google, но часть запросов не ранжировалась в ТОП из-за отсутствия посадочных страниц. Помимо этого, были оптимизированы заголовки и описания, добавлены высокочастотные ключевые слова.

Отсутствие информационного трафика

На момент старта работ на сайте отсутствовал информационный раздел, позволяющий привлекать дополнительный трафик. Мы разработали рекомендации по внедрению раздела. Для ускорения процесса внедрения со стороны клиента нами были созданы макеты с расположением блоков на разводящей странице и на странице статьи. Также была разработана структура раздела и технические требования по формированию URL.

Для получения дополнительного трафика блог необходимо регулярно пополнять новыми материалами. На основе разработанного семантического ядра и тематики сайта клиента мы подготовили контент-план.

Результаты

За время работы удалось создать раздел «Блог» и наполнить его некоторым количеством материалов. Большую часть рекомендаций внедрить не получилось по независящим от нас причинам.

Благодарим компанию Calista за совместную работу и возможность развивать проект отечественного производителя.

Разработали технические требования для формирования информационного раздела

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Ekonika

Европейский интернет-магазин женской обуви и аксессуаров

Tom Tailor

Известный немецкий бренд повседневной мужской и женской одежды

Mexx

Известный голландский бренд женской и мужской одежды

medi

Интернет-магазин ортопедических товаров

Benetton

Интернет-магазин итальянского бренда модной одежды

Фабрика «ALEF»

Фабрика верхней одежды и изделий из меха

Эконика

Интернет-магазин женской обуви и аксессуаров

MEUCCI

Итальянский бренд мужской одежды со 100-летней историей

Forward

Официальный экипировщик сборной России

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности