Canon
Canon – мировой лидер в сфере решений и сервисов по работе с изображениями. Инновационные разработки Canon направлены на производство качественных объективов и оптики, устройств печати, современных средств хранения и просмотра фотографий и видео. Предлагая удобные и многофункциональные продукты, бренд стирает границу между профессиональным и непрофессиональным оборудованием, давая возможность каждому покупателю наслаждаться созданием яркого и уникального контента.
В официальном интернет-магазине Canon Store представлен полный ассортимент продукции: фотоаппараты, принтеры, видеокамеры, бумага, картриджи, наборы для блогеров, аксессуары. На все аппаратные продукты действует 2-летняя гарантия, купить их можно онлайн с доставкой на дом. Также на сайте доступны эксклюзивные наборы, которые не продаются у ритейлеров, партнеров и в розничных торговых сетях.
Цели проекта
Рост органического трафика
Сложности и решения
Пересечение с основным сайтом бренда
Интернет-магазин бренда Canon располагается на отдельном поддомене. Основная проблема проекта – пересечения с брендовым сайтом: по многим брендовым запросам ранжируется либо основной сайт, либо интернет-магазин. Решением проблемы стало разделение запросов: для интернет-магазина было разработано коммерческое брендовое семантическое ядро, в соответствии с которым на всех страницах каталога и карточках товаров были обновлены заголовки и описания.
Расширение текстового контента в карточках товаров
Брендовый трафик, который с большей долей перетекает на основной брендовый сайт, включал в себя и низкочастотные коммерческие запросы. Чтобы перенаправить такой трафик в интернет-магазин, мы предложили добавить в карточки товаров больше информационного контента, а именно, разместить подробные обзоры на товары. Эта стратегия позволила увеличить вхождения ключевых слов, а также улучшить информационное наполнение сайта и предоставить пользователям ответы на частые вопросы о продукции.
Коммерциализация карточек товаров
Главная функция интернет-магазина – продажи. Чтобы трафик на сайте лучше конвертировался в заказы, мы разработали рекомендации по улучшению коммерческого контента в карточках товаров. Рекомендации затронули:
- изображения товаров,
- текстовые описания,
- информацию о доставке,
- отзывы и рейтинги.
Так как уникализировать характеристики товара практически невозможно, то страницы должны быть уникальны путем добавления реальных отзывов клиентов и публикации информационного контента, о котором говорилось выше.
Результаты
На данный момент реализованы не все наши предложения, но даже частичное внедрение рекомендаций позволило достичь высоких показателей: увеличение поискового трафика на 70% в 2021 году относительно 2020 года, +20% запросов в ТОП-10 Google, +10% запросов в ТОП-10 Яндекс.
Уверены, что следование разработанной нами стратегии приведет к дальнейшему улучшению позиций сайта и росту продаж. Выражаем признательность клиенту за выбор нашей команды в качестве партнера по продвижению интернет-магазина.
+70%
визитов с органики за 12 месяцев
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи