Клиент

Canon

Canon – мировой лидер в сфере решений и сервисов по работе с изображениями. Инновационные разработки Canon направлены на производство качественных объективов и оптики, устройств печати, современных средств хранения и просмотра фотографий и видео. Предлагая удобные и многофункциональные продукты, бренд стирает границу между профессиональным и непрофессиональным оборудованием, давая возможность каждому покупателю наслаждаться созданием яркого и уникального контента.

В официальном интернет-магазине Canon Store представлен полный ассортимент продукции: фотоаппараты, принтеры, видеокамеры, бумага, картриджи, наборы для блогеров, аксессуары. На все аппаратные продукты действует 2-летняя гарантия, купить их можно онлайн с доставкой на дом. Также на сайте доступны эксклюзивные наборы, которые не продаются у ритейлеров, партнеров и в розничных торговых сетях.

Старт работ:
08.2019
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Электроника

Цели проекта

Рост органического трафика

Сложности и решения

Пересечение с основным сайтом бренда

Интернет-магазин бренда Canon располагается на отдельном поддомене. Основная проблема проекта – пересечения с брендовым сайтом: по многим брендовым запросам ранжируется либо основной сайт, либо интернет-магазин. Решением проблемы стало разделение запросов: для интернет-магазина было разработано коммерческое брендовое семантическое ядро, в соответствии с которым на всех страницах каталога и карточках товаров были обновлены заголовки и описания.

Расширение текстового контента в карточках товаров

Брендовый трафик, который с большей долей перетекает на основной брендовый сайт, включал в себя и низкочастотные коммерческие запросы. Чтобы перенаправить такой трафик в интернет-магазин, мы предложили добавить в карточки товаров больше информационного контента, а именно, разместить подробные обзоры на товары. Эта стратегия позволила увеличить вхождения ключевых слов, а также улучшить информационное наполнение сайта и предоставить пользователям ответы на частые вопросы о продукции.

Коммерциализация карточек товаров

Главная функция интернет-магазина – продажи. Чтобы трафик на сайте лучше конвертировался в заказы, мы разработали рекомендации по улучшению коммерческого контента в карточках товаров. Рекомендации затронули:

  • изображения товаров,
  • текстовые описания,
  • информацию о доставке,
  • отзывы и рейтинги.

Так как уникализировать характеристики товара практически невозможно, то страницы должны быть уникальны путем добавления реальных отзывов клиентов и публикации информационного контента, о котором говорилось выше.

Результаты

На данный момент реализованы не все наши предложения, но даже частичное внедрение рекомендаций позволило достичь высоких показателей: увеличение поискового трафика на 70% в 2021 году относительно 2020 года, +20% запросов в ТОП-10 Google, +10% запросов в ТОП-10 Яндекс.

Уверены, что следование разработанной нами стратегии приведет к дальнейшему улучшению позиций сайта и росту продаж. Выражаем признательность клиенту за выбор нашей команды в качестве партнера по продвижению интернет-магазина.

+70%

визитов с органики за 12 месяцев

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

МегаФон

Официальный интернет-магазин ведущего мобильного оператора в России

МТС

Официальный интернет-магазин ведущего мобильного оператора России

Grundig

Немецкий бренд бытовой техники и электроники

Евросеть

Крупнейший ритейлер смартфонов в России начала 2000-х

Polaris

Официальный сайт швейцарского бренда бытовой техники

VIVO

Крупнейший производитель смартфонов в мире

Carcam

Один из крупнейших производителей техники и электроники в России

Beko

Крупный производитель бытовой техники

X-Mobile

Онлайн-магазин мобильных устройств и аксессуаров

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности