Carcam
«КАРКАМ Электроникс» – отечественный производитель техники и электроники. Компания разрабатывает системы безопасности (сигнализация, видеонаблюдение), выпускает автомобильную электронику (регистраторы, GPS-трекеры, магнитолы, системы видеофиксации и онлайн-мониторинга), а также всевозможные виды гаджетов и бытовой техники – от детских смарт-часов до роботов-пылесосов и электросамокатов. В 2010 году компания создала первый в мире автомобильный видеорегистратор с качеством записи Full HD 1920х1080, который до сих пор остается на пике спроса.
Производство ведется в Юго-Восточной Азии, где используются комплектующие проверенных брендов (Sony, Ambarella, OmniVision, Aptina, Texas Instruments, Altek и др.), а каждый продукт проходит многоступенчатую проверку качества.
Головной офис расположен в Санкт-Петербурге, также есть офис в Москве и широкая дилерская сеть по всей РФ, а также в странах СНГ и ЕС. Сайт «КАРКАМ Электроникс» предоставляет полную информацию о производителе и продукции и совмещает функции визитки и полноценного интернет-магазина.
Цели проекта
Увеличить количество целевых визитов, а также количество коммерческих запросов в ТОП-10 Яндекс и Google.
Сложности и решения
Технические ошибки
Как и любой монобрендовый интернет-магазин, сайт практически неспособен конкурировать с агрегаторами и крупными e-commerce сайтами. Ранжированию препятствовали технические ошибки, которые были обнаружены после проведения комплексного технического аудита.
Мы составили перечень рекомендаций по устранению найденных проблем и провели следующие работы:
- Удаление зеркал сайта;
- Устранение кликджекинга;
- Удаление неинформативных страниц из индекса поисковых систем;
- Оптимизация XML и HTML карты сайта.
Отсутствие оптимизации на страницах каталога
Еще одной точкой роста, позволяющей увеличить коммерческий трафик, является оптимизация текущих страниц каталога и создание новых.
Ежемесячно мы разрабатывали семантическое ядро по приоритетным категориям, оптимизировали заголовки страниц и мета-описания, создавали и размещали релевантные тексты. При составлении ТЗ для копирайтеров ориентировались на поисковую выдачу и тексты конкурентов: их тематику, объем, структуру. Конкурентный анализ является важным этапом при работе с контентом, ведь материалы на сайте должны быть не только информативными и полезными для пользователя, но и эффективными с точки зрения алгоритмов поисковых систем.
Низкое качество показателей поведенческих факторов
Одна из главных проблем сайта – низкий показатель CTR. Для ее решения мы провели аудит сниппетов в Яндексе и Google, на основе которого создали рекомендации по доработке мета-описаний Description и «хлебных крошек» (breadcrumbs – навигационных цепочек, показывающих путь пользователя и его текущее положение на сайте).
Другая проблема – высокие показатели отказов на 20% категорий и товаров. Для ее решения были разработаны предложения по оптимизации разделов «Новинки» и «Хиты продаж». Но реализовать все наши идеи пока не удалось в связи со сложностями внедрения на стороне клиента.
Результаты
Не все наши задумки были воплощены в жизнь, но мы все равно сумели добиться значимого результата: за год работы визиты с органического трафика увеличились в 2 раза.
Такой прогресс достигнут путем исправления технических ошибок, постоянной работы с контентом и мета-описаниями страниц. При появлении возможности внедрить остальные наши предложения клиент сможет получать еще больше отдачи от сайта, приводить еще больше потенциальных покупателей. Благодарим клиента за проявленное доверие, постановку интересных бизнес-задач и возможность присоединиться к развитию проекта.
В 2 раза
увеличили визиты с органики за 12 месяцев
Похожие проекты

Canon
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи