Клиент

Schmitz Cargobull

Schmitz Cargobull – ведущий немецкий производитель фургонов, прицепов и полуприцепов. История компании началась в 1892 году, когда её основатель Хайнрих Шмитц расширил кузницу, которой его семья владела более 100 лет, и занялся производством телег. В 1928 году был выпущен первый автомобильный прицеп. В 1935 году начался выпуск седельных полуприцепов и сухогрузных прицепов. В 1950 году Шмитц создал первый изотермический кузов.

Сегодня Schmitz Cargobull производит:

  • Фургоны для перевозки сухих грузов, замороженных и свежих продуктов.
  • Сменные фургоны для интермодальных перевозок.
  • Шторные прицепы, полуприцепы и самосвалы.
  • Контейнерные шасси и подкатные тележки.

Компания Schmitz Cargobull является одним из лидеров европейского рынка:

  • 1,7 млрд евро оборот в 2020/2021 финансовом году.
  • 42 500 единиц техники производится в год.
  • 5 700 сотрудников в компании.

Основная доля продукции компании производится в Германии. На российском рынке компания работает с 1980-х годов.

Старт работ:
03.2015
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение в ТОП-10
  • Логистика и доставка

Цели проекта

  • Оптимизация контента в русскоязычной части глобального сайта
  • Рост видимости по целевым запросам в поиске

Сложности и решения

Глобальная платформа сайта

Сайт марки для всех стран сделан на единой платформе и размещен на одном домене. С одной стороны, это помогает аккумулировать хостовые факторы в рамках одного домена, что положительно влияет на его ранжирование в поиске во всех странах. С другой – очень сложно вносить какие-то изменения на сайт. Для всех стран единая структура сайта, навигация, шаблоны страниц и т. д.

Все доработки выполняли технические специалисты в Германии. Все наши рекомендации мы предоставляли на английском языке. На всех этапах работы мы сталкивались с трудностями внесения рекомендаций на сайт, начиная от добавления его в системы веб-аналитики и заканчивая созданием новых страниц, что негативно сказывалось на динамике KPI. В результате мы решили сделать основной упор на работе с текстовым контентом.

Оптимизация контента

Поскольку создавать новые страницы не было возможности, мы сосредоточились на работе с имеющимся на сайте контентом. Тематика сайта – непростая. Авторам и редакторам приходилось тратить довольно много времени, чтобы разобраться во всех технических особенностях продукции компании. Также нам первом этапе нам сильно помогли коллеги из маркетинга бренда, указывая на основные тонкости и нюансы, что позволило нам избегать ошибок в будущем.

Оптимизация основных продуктовых страниц помогла нам сдвинуть проект с мертвой точки. Первые результаты появились уже на следующий месяц после начала размещения оптимизированных текстов.

Результаты

За первы два года работы нам удалось существенно увеличить видимость сайта по целевым запросам, особенно в Google:

  • Видимость сайта в Google выросла с 10% до 78%. В Яндексе – с 14% до 21%.
  • В Google удалось вывести в ТОП-3 85% запросов из нашего семантического ядра. В Яндексе – 20% запросов в ТОП-3.

Благодарим коллег из маркетинга Schmitz Cargobull за доверие и поддержку!

с 10% до 78%

выросла видимость сайта в Google

85%

запросов вышли в ТОП-3 Google

Отзыв клиента

Мы благодарны компании iSEO за профессиональный подход в решении поставленных задач, поиск оптимальных решений и схем взаимодействия для достижения оптимальных результатов.

Для нас важно, что разработанная стратегия позволила исключить любые видимые изменения на сайте.

Мы надеемся, что работа в выбранном направлении позволит достичь топовых позиций нашего сайта в поисковых системах в самое ближайшее время.

Раиса Лежепекова
Руководитель по маркетингу и корпоративным коммуникациям
ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд»

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

FESCO

Крупнейшая частная транспортно-логистическая компания России

PONY EXPRESS

Крупнейший грузоперевозчик в РФ и странах СНГ

ПЭК

Ведущая компания на рынке транспортно-экспедиционных услуг

Rocla

Современные интралогистические решения

КСЭ

Эксперт в области логистических решений для бизнеса

Shiptor

Агрегатор служб доставки, с 2021 года относится к компании СберЛогистика

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Связаться
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности