Schmitz Cargobull
Schmitz Cargobull – ведущий немецкий производитель фургонов, прицепов и полуприцепов. История компании началась в 1892 году, когда её основатель Хайнрих Шмитц расширил кузницу, которой его семья владела более 100 лет, и занялся производством телег. В 1928 году был выпущен первый автомобильный прицеп. В 1935 году начался выпуск седельных полуприцепов и сухогрузных прицепов. В 1950 году Шмитц создал первый изотермический кузов.
Сегодня Schmitz Cargobull производит:
- Фургоны для перевозки сухих грузов, замороженных и свежих продуктов.
- Сменные фургоны для интермодальных перевозок.
- Шторные прицепы, полуприцепы и самосвалы.
- Контейнерные шасси и подкатные тележки.
Компания Schmitz Cargobull является одним из лидеров европейского рынка:
- 1,7 млрд евро оборот в 2020/2021 финансовом году.
- 42 500 единиц техники производится в год.
- 5 700 сотрудников в компании.
Основная доля продукции компании производится в Германии. На российском рынке компания работает с 1980-х годов.
Цели проекта
- Оптимизация контента в русскоязычной части глобального сайта
- Рост видимости по целевым запросам в поиске
Сложности и решения
Глобальная платформа сайта
Сайт марки для всех стран сделан на единой платформе и размещен на одном домене. С одной стороны, это помогает аккумулировать хостовые факторы в рамках одного домена, что положительно влияет на его ранжирование в поиске во всех странах. С другой – очень сложно вносить какие-то изменения на сайт. Для всех стран единая структура сайта, навигация, шаблоны страниц и т. д.
Все доработки выполняли технические специалисты в Германии. Все наши рекомендации мы предоставляли на английском языке. На всех этапах работы мы сталкивались с трудностями внесения рекомендаций на сайт, начиная от добавления его в системы веб-аналитики и заканчивая созданием новых страниц, что негативно сказывалось на динамике KPI. В результате мы решили сделать основной упор на работе с текстовым контентом.
Оптимизация контента
Поскольку создавать новые страницы не было возможности, мы сосредоточились на работе с имеющимся на сайте контентом. Тематика сайта – непростая. Авторам и редакторам приходилось тратить довольно много времени, чтобы разобраться во всех технических особенностях продукции компании. Также нам первом этапе нам сильно помогли коллеги из маркетинга бренда, указывая на основные тонкости и нюансы, что позволило нам избегать ошибок в будущем.
Оптимизация основных продуктовых страниц помогла нам сдвинуть проект с мертвой точки. Первые результаты появились уже на следующий месяц после начала размещения оптимизированных текстов.
Результаты
За первы два года работы нам удалось существенно увеличить видимость сайта по целевым запросам, особенно в Google:
- Видимость сайта в Google выросла с 10% до 78%. В Яндексе – с 14% до 21%.
- В Google удалось вывести в ТОП-3 85% запросов из нашего семантического ядра. В Яндексе – 20% запросов в ТОП-3.
Благодарим коллег из маркетинга Schmitz Cargobull за доверие и поддержку!
с 10% до 78%
выросла видимость сайта в Google
85%
запросов вышли в ТОП-3 Google
Отзыв клиента

Мы благодарны компании iSEO за профессиональный подход в решении поставленных задач, поиск оптимальных решений и схем взаимодействия для достижения оптимальных результатов.
Для нас важно, что разработанная стратегия позволила исключить любые видимые изменения на сайте.
Мы надеемся, что работа в выбранном направлении позволит достичь топовых позиций нашего сайта в поисковых системах в самое ближайшее время.
ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд»
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи