Бизнес-кейсы компании iSEO
В этом разделе мы решили поделиться своим опытом и рассказать о некоторых кейсах нашего агентства.
После активной совместной работы с представителями банка было выбрано несколько направлений, по которым осуществлялось продвижение сайта. На основании потребностей, высказанных клиентом, было составлено семантическое ядро из 154 запросов, сгруппированных по 10 категориям. Лишь 16 из этих запросов входили в нижнюю часть ТОП-10 Яндекса, тИЦ сайта равнялся 2400.

Продвижение сайта стартовало в 2010 году. Первоначально заказчик определил 33 ключевых слова, при этом видимость по этим запросам была практически нулевой (четыре слова в ТОП-100 поисковой системы Яндекс).





Рост органического трафика на 2 414% за 4 месяца.
Продвижение интернет-магазина модной одежды www.enilandshop.ru началось в мае 2013 года. Сайт имел хорошие юзабилити и дизайн, удобный каталог продукции с грамотной структурой и широким набором фильтров.
Проект www.avtovzglyad.ru «Автовзгляд» - один из нескольких тематических ресурсов, принадлежащих холдингу «Московский комсомолец». В процессе переговоров было принято решение привлекать на сайт целевой трафик из поисковых систем, чтобы повысить популярность ресурса в сети и количественно увеличить активную аудиторию.
Рост видимости сайта с 5% до 85% запросов в ТОП-10 Google.
Домен cargobull.com/ru является официальным сайтом российского представительства компании Schmitz Cargobull - лидера европейских грузовых и специальных транспортных средств. Как при работе с большинством международных ресурсов, основная особенность данного проекта заключается в ограничениях на внесение изменений в сайт. Сайт находится в продвижении с апреля 2012 года, но только спустя полтора года, удалось найти оптимальную SEO-стратегию и улучшить его показатели.
Эффективное продвижение по трафику — увеличение посещаемости сайта на 15 тыс. переходов после первого месяца продвижения.
С «Банком Хоум Кредит» мы начали сотрудничество в апреле 2012 года. Спустя полгода после начала продвижения количество уникальных посетителей сайта увеличилось на 64%, показатель отказов сократился на 21%, а показатель достигнутых конверсий вырос на 74%.
За 6 месяцев продвижения доля запросов в ТОП-10 Яндекса — 86%, в ТОП-10 Google — 80%.
Продвижение сайта Fusotrucks.ru компании FUSO KAMAZ Trucks Rus LTD – официального дистрибьютора Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) на территории РФ и РБ – началось в сентябре 2013 года. Всего за пять месяцев продвижения удалось увеличить видимость сайта в Яндексе на 42%, в Google – на 25%.
Значительное увеличение видимости сайта в поисковых системах - на 60% за год продвижения.
Продвижение сайта americhip.ru началось в августе 2012 года. Americhip – мировой лидер по разработке и производству инновационных рекламных технологий. Прекрасно понимая всю важность рекламы и продвижения собственного бизнеса, российское представительство американской корпорации решило обратиться за услугами поискового продвижения сайта к профессионалам.
С нулевой видимости сайта до 64% в ТОП-10 Яндекса за 10 месяцев продвижения.
На начало продвижения, в апреле 2013 года, сайт интернет-магазина www.bbwshop.ru имел практически нулевую видимость в поисковых системах. Все дело в том, что накануне сайт магазина «Пышная красавица» был полностью реконструирован, из-за чего сильно потерял в позициях и трафике.
Эффективное продвижение сайта по позициям — 40% поисковых запросов находится в ТОП-10 Яндекса и 25% в ТОП-10 Google.
С клиникой «Семейный доктор» мы начали сотрудничать в 2009 году, ранее сайт www.familydoctor.ru не продвигался. Наши специалисты провели тщательный анализ тематики и конкурентов, подготовили индивидуальную стратегию продвижения и составили список рекомендаций по поисковой оптимизации, которые касались как технической, так и информационной части сайта.
Эффективное продвижение по трафику — спустя всего полгода продвижения поисковый трафик увеличился на 2700%.
С интернет-магазином кормов для домашних питомцев «Будка» мы начали сотрудничать летом 2012 года. Сайт www.zoobudka.ru нуждался в глубокой оптимизации, это касалось как технической составляющей ресурса, так и его содержания.
Аудит юзабилити позволил снизить показатель отказов в 2 раза.
Для улучшения продающих качеств сайта www.scheben.biz был проведен аудит удобства его пользования и эргономичности. Основные проблемы касались дизайна ресурса.

.png)
Продвижение сайта по позициям. Более 70% ключевых слов в ТОП-10
«Европлан» — одна из крупнейших компаний на рынке автолизинга в России. В течение первых пяти лет работы с нами их сайту было достаточно продвижения только по нескольким ключевым словам для высоких результатов в поисковой выдаче.
Эффективное продвижение сайта по позициям с первого месяца. Более 60% ключевых слов в ТОП-10.
Сайт www.proactiv.ru посвящен одноименной косметической системе для ухода за проблемной кожей №1 в мире. Основная задача проекта – продвижение по определенным запросам в ТОП-10 поисковых систем Google и Яндекса. Ранее сайт продвигался в другой компании, но недостаточно эффективно.
С самым крупным международным сайтом объявлений www.avito.ru мы работаем с мая 2010 года. Работа с Avito для нас была прежде всего интересна объемами и неординарностью поставленных задач. Для них не было готовых решений, концепция сотрудничества была разработана нами с нуля в соответствии с потребностями клиента.
Эффективное продвижение сайта по позициям — за полгода 100% запросов достигли ТОП-10.
Цель проекта — повышение продаж квартир в строящемся доме. Для появления быстрого результата был сделан акцент на низкочастотных запросах. После первых двух месяцев продвижения в ТOП-10 находились уже 50% слов (общее количество запросов — 96).
Заявка на продвижение сайта www.fristore.ru была подана сразу после его создания. Это значительно осложняло работу, так как поисковое продвижение новых сайтов возможно только после индексирования поисковыми системами. Исходя из потребностей клиента, была разработана индивидуальная стратегия по продвижению сайта с учетом всех особенностей проекта.
Продвижение сайта по позициям: увеличение тИЦ в 2 раза, проиндексированных страниц в 14 раз, больше чем 50% слов в ТОП-10.
Сотрудничество с компанией является одним из удачных в рамках полученных результатов. Так как есть определенные ограничение в техническом плане сайта по внесению изменений поисковой оптимизации, мы работаем только с внешними факторами сайта.

Продвижение по трафику www.zoomby.ru — увеличение посещаемости из поисковых систем почти в 2 раза за полгода.
Общий рост трафика дал увеличение запрашиваемости ресурса в сети на 30% — 240 тыс. запросов в месяц. Благодаря грамотной внутренней оптимизации ресурса, количество проиндексированных страниц выросло в семь раз.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM