Castorama.ru: рост трафика на 45% за один год продвижения

Castorama.ru: рост трафика на 45% за один год продвижения

Castorama входит в состав международной компании Kingfisher, специализирующейся на товарах для обустройства дома, дачи и ремонта. В магазинах площадью свыше 10 000 кв. метров представлено более 30 000 товаров под одной крышей.

Карточка проекта


Домен: www.castorama.ru

Тематика сайта: товары для обустройства дома, дачи и ремонта.

Регион продвижения: Россия.

Castorama

Задача проекта

  • Увеличить целевой органический трафик на сайт из поисковых систем Яндекс и Google.

Особенности проекта

  • Клиент использует комплексное продвижение бренда: SEO и контекстную рекламу.

Ключевые моменты реализации


Старт работ: октябрь 2017.

SEO-стратегия

Стратегия продвижения сайта Castorama.ru строится на основе тщательной проработки семантического ядра. До начала основных работ специалисты iSEO провели технический аудит интернет-ресурса и в рамках технической оптимизации исключили все существующие проблемы и недоработки на сайте:

  • снизили среднее время загрузки страниц;
  • обнаружили зеркала сайта в индексах поисковых систем, а также дубли страниц каталога и удалили их;
  • закрыли от индексации лишние фильтры в каталоге, которые генерировали миллионы дублей страниц;
  • исправили ошибки в реализации тега canonical;
  • открыли для индексации важные страницы ресурса;
  • исправили хлебные крошки таким образом, чтобы они показывали не путь пользователя, а положение текущей страницы в иерархической структуре сайта;
  • создали отдельную страницу с картой сайта и HTML-ссылками на основные страницы и разделы.

Проработка семантического ядра

Для постоянного роста трафика в течение года оптимизаторы iSEO составили эффективное семантическое ядро, разбив его на разделы, соответствующие структуре каталога сайта.

СПИСОК ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ КОЛИЧЕСТВО ЗАПРОСОВ
Обои 480
Напольные покрытия 530
Инструмент 2136
Дача и сад 741
Стройматериалы 1270
Сантехника 847
Охлаждение-отопление 482
Кухня 274
Декор 325
Освещение 365
Плитка 184
Электротовары 730
Новый год 216
Краски 280
Окна и двери 312
Хранение и хозтовары 352
Скобяные изделия 265
ИТОГО: 9789

На основе собранной семантики наши копирайтеры подготовили более 260 оптимизированных текстов. Поскольку Title, Description и H1 играют важную роль при ранжировании ресурса, мы изменили эти теги для всех продуктовых страниц сайта, включив в них основные ключевые слова.

Результаты

По итогам двенадцати месяцев работ нам в 2018 году удалось увеличить долю трафика на 45% по сравнению с 2017 годом.

Castorama

Показатель отказов снизился на 8%, средняя длительность сеанса увеличилась на 10%. По данным Яндекс.Метрики удалось увеличить трафик самых популярных категорий на сайте: раздела «Магазины» – на 50%, «Обои, шторы и декор» – на 22%, «Кухни» – на 11%, «Инструменты» – на 22%, «Отопление/охлаждение» – на 16%, «Скобяные изделия» – на 12%.

Castorama

Наблюдается рост органического трафика по типам устройств. По сравнению с 2017 годом в 2018 году количество посетителей сайта с компьютеров выросло на 31%, с мобильных устройств – на 56%, с планшетов – на 19%.

Castorama

Планы

Наш план на 2019 год – вырасти по небрендовому органическому трафику на 40% по сравнению с 2018 годом. Это подразумевает существенные инвестиции в разработку сайта. Текущая платформа ресурса имеет ряд ограничений и не позволяет реализовать все наши идеи по оптимизации сайта в полной мере. Совместно с разработчиками мы будем искать пути решения возникшей проблемы.

Если вы хотите сделать свой сайт эффективным инструментом продаж, вам окажут профессиональную помощь сотрудники компании iSEO

Узнайте больше об эффективном SEO


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс