Castorama.ru: рост трафика на 45% за один год продвижения

Castorama входит в состав международной компании Kingfisher, специализирующейся на товарах для обустройства дома, дачи и ремонта. В магазинах площадью свыше 10 000 кв. метров представлено более 30 000 товаров под одной крышей.
Карточка проекта
Домен: www.castorama.ru
Тематика сайта: товары для обустройства дома, дачи и ремонта.
Регион продвижения: Россия.

Задача проекта
- Увеличить целевой органический трафик на сайт из поисковых систем Яндекс и Google.
Особенности проекта
- Клиент использует комплексное продвижение бренда: SEO и контекстную рекламу.
Ключевые моменты реализации
Старт работ: октябрь 2017.
SEO-стратегия
Стратегия продвижения сайта Castorama.ru строится на основе тщательной проработки семантического ядра. До начала основных работ специалисты iSEO провели технический аудит интернет-ресурса и в рамках технической оптимизации исключили все существующие проблемы и недоработки на сайте:
- снизили среднее время загрузки страниц;
- обнаружили зеркала сайта в индексах поисковых систем, а также дубли страниц каталога и удалили их;
- закрыли от индексации лишние фильтры в каталоге, которые генерировали миллионы дублей страниц;
- исправили ошибки в реализации тега canonical;
- открыли для индексации важные страницы ресурса;
- исправили хлебные крошки таким образом, чтобы они показывали не путь пользователя, а положение текущей страницы в иерархической структуре сайта;
- создали отдельную страницу с картой сайта и HTML-ссылками на основные страницы и разделы.
Проработка семантического ядра
Для постоянного роста трафика в течение года оптимизаторы iSEO составили эффективное семантическое ядро, разбив его на разделы, соответствующие структуре каталога сайта.
СПИСОК ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ | КОЛИЧЕСТВО ЗАПРОСОВ |
---|---|
Обои | 480 |
Напольные покрытия | 530 |
Инструмент | 2136 |
Дача и сад | 741 |
Стройматериалы | 1270 |
Сантехника | 847 |
Охлаждение-отопление | 482 |
Кухня | 274 |
Декор | 325 |
Освещение | 365 |
Плитка | 184 |
Электротовары | 730 |
Новый год | 216 |
Краски | 280 |
Окна и двери | 312 |
Хранение и хозтовары | 352 |
Скобяные изделия | 265 |
ИТОГО: | 9789 |
На основе собранной семантики наши копирайтеры подготовили более 260 оптимизированных текстов. Поскольку Title, Description и H1 играют важную роль при ранжировании ресурса, мы изменили эти теги для всех продуктовых страниц сайта, включив в них основные ключевые слова.
Результаты
По итогам двенадцати месяцев работ нам в 2018 году удалось увеличить долю трафика на 45% по сравнению с 2017 годом.

Показатель отказов снизился на 8%, средняя длительность сеанса увеличилась на 10%. По данным Яндекс.Метрики удалось увеличить трафик самых популярных категорий на сайте: раздела «Магазины» – на 50%, «Обои, шторы и декор» – на 22%, «Кухни» – на 11%, «Инструменты» – на 22%, «Отопление/охлаждение» – на 16%, «Скобяные изделия» – на 12%.

Наблюдается рост органического трафика по типам устройств. По сравнению с 2017 годом в 2018 году количество посетителей сайта с компьютеров выросло на 31%, с мобильных устройств – на 56%, с планшетов – на 19%.

Планы
Наш план на 2019 год – вырасти по небрендовому органическому трафику на 40% по сравнению с 2018 годом. Это подразумевает существенные инвестиции в разработку сайта. Текущая платформа ресурса имеет ряд ограничений и не позволяет реализовать все наши идеи по оптимизации сайта в полной мере. Совместно с разработчиками мы будем искать пути решения возникшей проблемы.
Узнайте больше об эффективном SEO


Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM