Интернет-магазин Eniland

Рост органического трафика на 2 414% за 4 месяца.
Продвижение интернет-магазина модной одежды www.enilandshop.ru началось в мае 2013 года. Сайт имел хорошие юзабилити и дизайн, удобный каталог продукции с грамотной структурой и широким набором фильтров.
Задачи
Перед нашей командой были поставлены следующие задачи:
- повысить видимость сайта в поисковых системах;
- увеличить количество заказов с сайта;
- увеличить качественный и целевой трафик из Яндекса и Google.
Особенности проекта
Необходимо было значительно увеличить количество посетителей из поисковых систем на сайт интернет-магазина, у которого на начало продвижения уже был существенный органический трафик – порядка 900 посетителей в день.
Реализация
Наши специалисты произвели поисковый аудит сайта и выявили основные технические недоработки, которые мешали ресурсу высоко ранжироваться в результатах выдачи.
На основе анализа конкурентов и собранных данных, были подготовлены рекомендации по оптимизации сайта, а также сформирована стратегия его продвижения, которая позволила в максимально сжатые сроки достигнуть поставленных целей.
Было подобрано семантическое ядро из 3 тыс. поисковых запросов, которые были распределены по релевантным страницам в 50 основных разделах сайта. За счет этого удалось привлечь дополнительный целевой органический трафик на страницы ресурса с низкой посещаемостью из поисковых систем.
Серьезной переработке подвергся контент сайта. Изначально уникальность текстов составляла всего 35%, что негативно влияло на продвижение ресурса. Специалисты iSEO подготовили и разместили на продвигаемых страницах большое количество нового контента, всего более 100 тыс. знаков, после чего уникальность текстов повысилась до 70%. Это позволило увеличить доверие поисковых систем к сайту интернет-магазина, о чем свидетельствует рост тИЦ на 164%.
Характеристики | Июль 2013 | Октябрь 2013 |
---|---|---|
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) | 140 | 230 |
PageRank главной страницы | 3 из 10 | 3 из 10 |
Проиндексировано Яндексом, страниц | 8 000 | 8 000 |
Проиндексировано Google, страниц | 44 000 | 37 400 |
Слов в ТОП-10 в Яндексе | - | 89 |
Слов в ТОП-10 в Google | - | 58 |
Трафик с ПС (органика без стоп-слов) | 1 116 | 26 950 |
Аудит юзабилити
Для увеличения конверсии ресурса был проведен краткий аудит юзабилити. В верхней части экрана было изменено изображение значимых для посетителей элементов сайта, таких как оплата, доставка и т.д. Это помогло сделать их более заметными и удобными для покупателей.
Доработке подверглась карточка товаров: информация о наличии товара была размещена в верхней части страницы, была добавлена информация о дате ближайшей доставки, изменены названия рекомендательных блоков — «вы смотрели», «мы рекомендуем»:
В результате этих изменений показатели сайта по переходам из поисковых систем улучшились у большинства страниц:
Показатель отказов сократился на 2,87%, на 46% увеличилось количество просмотренных страниц, средняя продолжительность пребывания на сайте выросла на 3,58%.
Результаты
Благодаря правильной SEO-стратегии, трафик на продвигаемые разделы сайта интернет-магазина существенно вырос:
Оптимизируемые разделы | Трафик за
июль 2013 | Трафик за
октябрь 2013 | Процент
роста | Примеры
запросов |
---|---|---|---|---|
/shop/tolstovki/ | 1 087 | 3 300 | 206,35 % | <толстовки женские>,
<толстовка с ушками на капюшоне> |
/shop/hooded/ | 608 | 1 674 | 136,5 % | <купить худи>, <модные худи>,
<толстовка худи> |
/shop/sexy_sweaters/ | 280 | 540 | 92,85 % | <секси свитерс>,
<модные свитера sexy> |
/shop/dress/ | 319 | 378 | 18,5 % | <яркое платье>,
<купить платье в горох> |
Всего за четыре месяца продвижения общий органический небрендовый трафик вырос до 26 тыс. уникальных посетителей:
Узнайте больше об эффективном SEO


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM