Кейс американской корпорации Americhip

Значительное увеличение видимости сайта в поисковых системах - на 60% за год продвижения.
Продвижение сайта http://americhip.ru началось в августе 2012 года. Americhip – мировой лидер по разработке и производству инновационных рекламных технологий. Прекрасно понимая всю важность рекламы и продвижения собственного бизнеса, российское представительство американской корпорации решило обратиться за услугами поискового продвижения сайта к профессионалам.
Задача
Максимально вывести и удержать ключевые запросы в ТОП-10.
Особенности проекта
На начало продвижения сайт был в хорошем техническом состоянии: адекватная CMS, понятная структура, удобная навигация. Отзывчивые специалисты на стороне клиента активно участвовали в оптимизации ресурса, оперативно и грамотно подходили к решению любых вопросов. Все это помогло в кратчайшие сроки достигнуть хороших результатов.
Реализация
Определив стратегию продвижения сайта, мы подобрали семантическое ядро из 44 запросов, которые были распределены по продвигаемым страницам сайта.
Далее специалисты iSEO провели технический аудит ресурса, в ходе которого выявились незначительные технические ошибки на сайте. После согласования с клиентом все рекомендации в кратчайшие сроки были внесены техническим отделом iSEO. Доработке подверглись восемь основных страниц сайта, были созданы новые страницы, служебные страницы были закрыты от индексации. В рамках оптимизации специалисты iSEO подготовили и разместили 10 тыс. знаков контента.
Спустя год специалисты компании провели повторный технический аудит и дали дополнительные рекомендации по оптимизации ресурса. Были прописаны теги для всех иллюстраций, что позволило ресурсу фигурировать в поиске по картинкам в Google и Яндексе. Доработке подверглись некорректные ссылки, были произведены дополнительные настройки robots. Спустя месяц после внесения всех изменений произошел ощутимый рост позиций сайта.
Результаты
Все это дало хороший результат, и спустя пять месяцев продвижения более 60% поисковых запросов достигли ТОП-10 Яндекса и Google:
Наиболее значимые запросы удалось вывести в ТОП-5 и удержать позиции.
Запрос | Октябрь 2012 | Ноябрь 2013 |
---|---|---|
видео в журнале | - | 5 |
видеореклама в прессе | - | 1 |
видеореклама в журнале | 12 | 1 |
видеореклама в прессе | 7 | 1 |
нестандартное размещение рекламы | - | 1 |
новые технологии в рекламе | 12 | 1 |
видео в журнале | - | 2 |
видео в прессе | 46 | 3 |
видео реклама в журналах | 13 | 1 |
видеореклама в журнале | 88 | 2 |
инновационные технологии в рекламе | 14 | 2 |
нестандартное размещение рекламы | 31 | 4 |
новые рекламные технологии | 50 | 3 |
рекламные технологии | 46 | 5 |
В процессе оптимизации и продвижения значительно вырос тИЦ сайта, что указывает на возросшее доверие поисковых систем к ресурсу. Все значимые страниц проиндексированы Яндексом и Google.
Характеристики | Август 2012 | Ноябрь 2013 |
---|---|---|
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) | 10 | 120 |
PageRank главной страницы | 1 из 10 | 1 из 10 |
Проиндексировано Яндексом, страниц | 125 | 215 |
Проиндексировано Google, страниц | 125 | 145 |
Слов в ТОП-10 в Яндексе | 4 | 27 |
Слов в ТОП-10 в Google | 4 | 24 |
Оптимизатор проекта собирается придерживаться выбранной стратегии продвижения, делая ставку на развитие контентной составляющей ресурса. И уже к весне 2014 года мы планируем достигнуть 100% видимости сайта по текущим запросам в Яндексе и Google.
Узнайте больше об эффективном SEO


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM