Кейс «Бинбанк»

ПАО «Бинбанк» — крупный столичный банк. Основные направления деятельности — кредитование коммерческих организаций, розничных клиентов и привлечение средств граждан во вклады; довольно активен фининститут и на валютном рынке. Банк является одним из ключевых участников рынка банковских слияний и поглощений и лидером 2014 года по количеству приобретенных банков.
Задачи по проекту
- Улучшить видимость сайта в поиске по тематически ключевым запросам.
- Увеличить целевой органический трафик на сайт банка.
Карточка проекта
Домен: https://www.binbank.ru.
Тематика сайта: банковские услуги.
Регион продвижения: Москва.
Особенности проекта
- Частая смена продуктов банка приводит к необходимости регулярного обновления ядра запросов и повторной оптимизации продвигаемых страниц.
- В связи с внутренней политикой банка существуют ограничения в использовании необходимых для продвижения формулировок ключевых слов в контенте сайта.
Ключевые моменты реализации
Старт работ: декабрь 2015 года.
По условиям договора, необходимо было вывести на топовые позиции поисковых систем определенные продуктовые страницы банка. Для этого была выбрана стратегия продвижения по позициям в ТОП-10 Яндекса и Google.
Семантическое ядро запросов
Семантическое ядро состояло из нескольких групп запросов, соответствующих продуктам банка:
- карты;
- вклады;
- кредиты;
- МСБ (малый и средний бизнес);
- ипотека;
- переводы;
- сейфовые ячейки.
Изначально продвижение началось по 5 группам запросов, в марте 2016 года мы расширили группу «МСБ» и добавили группы «Ипотека» и «Переводы».
В первые два месяца работы оптимизаторы провели масштабный технический и контентный аудит сайта, который был внедрен максимально полно с учетом ограничений, присущих банковской специфике. Не каждый банк может так оперативно и гибко реагировать на рекомендации SEO-агентства.
Вторая сложность, с которой нам пришлось столкнуться, — частая смена продуктов банка. Мы адаптировали текущее ядро запросов под новые продукты, чтобы не начинать каждый раз продвижение с нуля. Для этого оптимизатор менял не более 20% от текущего ядра в соответствие с названием нового продукта. Это позволяло сохранять общую видимость сайта по продвигаемым запросам.
Контентная оптимизация сайта
Мы проводили контентную оптимизацию продвигаемых страниц, но с некоторыми ограничениями. В основном они касались формулировок ключевых фраз. Банки не имеют права указывать на сайте недостоверную информацию, и если они, к примеру, хотят использовать фразу «вклад под максимальный процент» в тексте, то у них должен быть вклад с реально самым высоким процентом по всему рынку. Поэтому при продвижении по запросу «максимальный процент по вкладу» ни назвать страницу, ни использовать в прямом контексте подобные слова мы не могли. Наши копирайтеры совместно с клиентом нашли выход: использовать «максимальный процент» в контексте «максимальный среди вкладов Бинбанка».
Переход на HTTPS
В марте-апреле 2016 года благодаря слаженной работе с командой клиента был осуществлен переход сайта на безопасный протокол HTTPS без проседания органического трафика.
Отчетность
Для удобства оценки результатов и в соответствие с потребностями банка мы разработали индивидуальные отчеты, которые содержали всю необходимую информацию и данные по проекту.
Результаты
За год продвижения произошел значительный прирост общего органического трафика по сравнению с соответствующими периодами 2015 года, вдвое вырос ежемесячный объем небрендового трафика.
Если рассматривать отдельно видимость страниц, на которых можно было проводить оптимизацию, то в Яндексе рост общей видимости составил 12%, а в Google – 19%.
Рост видимости в поисковых системах Яндекс и Google отдельно по группам запросов также демонстрирует положительную динамику.
Произошел существенный рост позиций по высокочастотным запросам:
Ключевые запросы | Частота | Декабрь 2015 | Декабрь 2016 |
---|---|---|---|
вестерн юнион | 22 423 | 57 | 7 |
western union | 13 369 | 44 | 10 |
золотая корона денежные переводы | 4 585 | - | 10 |
перевод золотая корона | 2 231 | 35 | 7 |
ставки по вкладам | 2 194 | 79 | 7 |
юнистрим денежные переводы | 2 045 | 15 | 4 |
ипотечный кредит | 3 277 | - | 10 |
кредит для ип | 1 724 | - | 5 |
кредит для бизнеса | 1 631 | 96 | 7 |
процентные ставки по вкладам | 1 463 | 94 | 4 |
кредит для малого бизнеса | 1 211 | - | 7 |
кредитование малого бизнеса | 1 181 | - | 9 |
взять потребительский кредит | 970 | 68 | 8 |
валютные вклады | 864 | 76 | 9 |
бизнес кредит кредитование малого бизнеса | 414 | 99 | 7 |
тарифы на расчетно кассовое обслуживание | 383 | 25 | 1 |
банковские депозиты | 377 | 47 | 10 |
рко тарифы | 366 | 23 | 1 |
На 2017 год мы планируем:
- Провести оптимизацию семантического ядра. Исключить неэффективные запросы, расширить семантику по всем группам запросов, проводить регулярное обновление семантического ядра.
- Расширить спектр работ: дополнительные работы по анализу сайта и конкурентов.
- Произвести обновление команды проекта. Усиление управленческого и производственного ресурса.
- Ввести дополнительный KPI, направленный на повышение конверсии сайта.
Узнайте больше об эффективном SEO


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM