Кейс Europlan

Europlan — одна из крупнейших компаний на рынке автолизинга в России. В течение первых пяти лет работы с нами, их сайту было достаточно продвижения только по нескольким ключевым словам для высоких результатов в поисковой выдаче.
C ростом рынка рекламы в сети и в частности, количеством пользователей интернета, интересующихся услугами лизинга, возникла потребность увеличить область продвижения. Ядро поисковых запросов было увеличено в пять раз. С помощью написанных нами рекомендаций клиент внес модификации в свой сайт. Это позволило значительно улучшить позиции сайта в выдаче поисковых систем.
Достигнутые результаты
Характеристики | Январь 2006 | Март 2014 |
---|---|---|
Проиндексировано Яндексом, страниц | 385 | 955 |
Проиндексировано Google, страниц | 275 | 5410 |
Ключевых слов в ТОП-10 | 0 | 72 |
Ключевых слов в ТОП-3 | 0 | 21 |
Узнайте больше об эффективном SEO


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM