Кейс ГК «Трансстрой»

Аудит юзабилити позволил снизить показатель отказов в 2 раза.
Для улучшения продающих качеств сайта www.scheben.biz был проведен аудит удобства его пользования и эргономичности. Основные проблемы касались дизайна ресурса. Первый экран всех страниц сайта занимало изображение, которое не несло в себе никакой ценности, но удлиняло путь посетителя к содержимому ресурса и вызывало ощущение splash-страницы (заставки), что повышало показатель отказа.

Главная страница сайта scheben.biz до проведения аудита юзабилити.
В результате аудита дизайн страницы был изменен, разработана небольшая шапка сайта с логотипом компании. Более заметными стали контакты, появился призыв к действию, была добавлена форма заказа.

Главная страница сайта scheben.biz после проведения аудита юзабилити.
Основное и дополнительное меню было расширено и переработано, что сделало его более логичным и информативным. Изменился внешний вид навигационного меню по продуктам компании, в горизонтальном меню появилась анимация.
На всех страницах была добавлена строка навигации, так называемые «хлебные крошки», которая помогает пользователю определить текущее местоположение на сайте и облегчает перемещение по разделам ресурса.

Строка навигации на странице сайта.
На сайте отсутствовала страница, сообщающая об 404 ошибке. Если какая-то страница недоступна, посетитель должен понимать, что все еще находится на сайте, это снижает вероятность того, что он его покинет. Поэтому такая страница должна обязательно быть выполнена в дизайне сайта и содержать ссылки на основные навигационные элементы.
На сайте было добавлено несколько элементов, мотивирующих посетителей к совершению конверсионных действий - форма обратной связи и форма заказа продукции. Форма обратной связи полезна пользователям, которые по каким-либо причинам не могут сейчас общаться по телефону, но хотели бы получить всю необходимую информацию. Оформление заказа через сайт - также довольно удобная функция, позволяющая оставить заявку непосредственно на сайте.

В результате аудита юзабилити был расширен функционал сайта и облегчена навигация. Благодаря несложным изменениям на сайте показатель отказов снизился на 48,61%, глубина просмотра увеличилась на 1,86% и продолжительность посещения увеличилась на 28,22%.

Узнайте больше об эффективном SEO


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM