Кейс Hotel-moscow.ru: увеличение видимости сайта в ТОП-10 Яндекс на 26%, в Google – на 29%.

Кейс Hotel-moscow.ru: увеличение видимости сайта в ТОП-10 Яндекс на 26%, в Google – на 29%.

Отель «Москва» – это многофункциональный комплекс в историческом центре Санкт-Петербурга, состоящий из бизнес-отеля категории 4 звезды, конференц- и банкетных залов, кинозалов общей вместимостью до 2200 человек, уютной лаунж-зоны с камином.


Карточка проекта

Домен: www.hotel-moscow.ru

Тематика сайта: гостиничный бизнес.

Регион продвижения: Санкт-Петербург.

hotelmoscow.png

Задачи проекта

  • Рост видимости сайта в ТОП-10 поисковых систем по региону Санкт-Петербург;
  • Увеличение органического трафика на сайт.

Старт работ: апрель 2018

Ключевые моменты реализации

  • Оптимизировали контент на страницах гостиничных номеров и дополнительных услуг, а также сезонные страницы типа «Где отметить Новый год?»;
  • Удалили более 400 дублей внутренних страниц;
  • Настроили корректную работу файла robots.txt;
  • Устранили более 250 внутренних ссылок через редирект;
  • Настроили редирект и XML- и HTML-карты сайта;
  • Внедрили технические рекомендации из 40 критериев для иностранной версии сайта;
  • Настроили синхронизацию страниц английской и русской версий сайта;
  • Разработали рекомендации по созданию блога.

Результаты

За весь период работы нам удалось увеличение видимости сайта:

  • В ТОП-3 Яндекс с 0% до 9%, в Google с 0% до 11%;
  • В ТОП-5 Яндекс с 0% до 13%, в Google с 0% до 16%;
  • В ТОП-10 Яндекс с 0% до 26%, в Google с 0% до 27%;
  • В ТОП-20 Яндекс с 0% до 35%, в Google с 0% до 42%;
  • В ТОП-50 Яндекс с 0% до 50%, в Google с 0% до 57%;

Наблюдается рост позиций ключевых слов в ТОП-10 Яндекс и Google.

Поисковые запросы Яндекс Рост продвигаемых запросов в ТОП-10
Старт работ 2019 год Динамика
полулюкс отель - 1 +99
отель двухместный номер - 2 +98
бизнес отель номера - 3 +97
конференц отель - 4 +96
номер люкс цена - 4 +96

Поисковые запросы Google Рост продвигаемых запросов в ТОП-10
Старт работ 2019 год Динамика
гостиница номер на 3 человека - 4 +96
стоимость номера в отеле - 5 +95
корпоративное бронирование гостиниц - 6 +94
отель двухместный номер - 8 +92
номера отелей акции - 8 +92

С момента старта продвижения к февралю 2019 года органический небрендовый трафик вырос на 40%.


По данным Яндекс.Метрики 66% от общего трафика на сайте составляет органический трафик из поисковых систем, 34% – остальной трафик.


Узнайте больше об эффективном SEO


Все   |  Следующий кейс