Кейс интернет-магазина «Frisbee»

Заявка на продвижение сайта www.fristore.ru была подана сразу после его создания. Это значительно осложняло работу, так как поисковое продвижение новых сайтов возможно только после индексирования поисковыми системами. Исходя из потребностей клиента, была разработана индивидуальная стратегия по продвижению сайта с учетом всех особенностей проекта.
Совместно с клиентом мы выбрали способ продвижения по трафику, так как этот вариант является идеальным для привлечения целевых посетителей и потенциальных клиентов в интернет-магазин. Следует помнить, что большинство пользователей, делающих запросы в поисковиках по данной тематике, строго формулируют запросы и часто ищут названия определенных марок и продуктов, а это сотни и тысячи различных запросов. Продвижение по трафику максимально эффективно подходит для продвижения новых сайтов, так как для высокочастотных запросов требуется время до полугода, чтобы попасть в ТОП-10.
В процессе оптимизации по нашим рекомендациям были устранены ошибки в формировании адресов страниц, создана продающая концепция — алгоритм формирования заголовков страниц и метатегов, частично перестроена структура магазина и добавлено несколько новых разделов и элементов навигации, которые упростили процесс перехода клиентов к нужным товарам. Была проведена большая работа по проверке ошибок кода, ответов страниц, представления информации, что способствовало оптимизации сканирования и индексации ресурса роботами поисковых систем. Также в процессе оптимизации были выданы рекомендации по улучшению юзабилити ресурса и упрощению интеграции сайта с другими типами рекламных кампаний.
Поисковая оптимизация сайта на данный момент является ключевым фактором в продвижении. Сразу после внесения необходимых SEO-рекомендаций было зафиксирован мощный скачок посещаемости, практически в два раза каждый месяц. Для нового сайта по заявленной тематике это довольно серьезный прорыв. За годы продвижения мы наблюдаем стабильный рост посещаемости. Заказчик отмечает высокую конверсию и повышение продаж, что говорит о высоком качестве приводимого трафика.
Заказчик отмечает высокую конверсию и повышение продаж, что говорит о высоком качестве приводимого трафика.
Узнайте больше об эффективном SEO


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM