Кейс интернет-магазина «Пышная красавица»

С нулевой видимости сайта до 64% в ТОП-10 Яндекса за 10 месяцев продвижения.
На начало продвижения, в апреле 2013 года, сайт интернет-магазина www.bbwshop.ru имел практически нулевую видимость в поисковых системах. Все дело в том, что накануне сайт магазина «Пышная красавица» был полностью реконструирован, из-за чего сильно потерял в позициях и трафике.
Задачи
- Повысить видимость сайта по высокочастотным запросам в поисковых системах Google и Яндекс;
- Оптимизировать обновленный сайт;
- Повысит приток качественного и целевого органического трафика на сайт магазина.
Особенности проекта
Интернет-магазин «Пышная красавица» вырос из тематического форума для пышных дам в 2004 году и сразу же привлек большое количество покупателей. В основном это была аудитория форума, который к тому моменту уже почти пять лет объединял вокруг себя единомышленниц. До сих пор основатели проекта ведут самую активную работу с посетителями сайта. А продвижение магазина в поисковых системах поможет еще больше расширить аудиторию за счет привлечения целевого трафика, тем более что к этому есть все необходимые предпосылки.
Этого клиента смело можно назвать идеальным - активное участие в проекте, быстрый отклик, заинтересованность в продвижении, качественное и оперативное внесение необходимых изменений на сайт. С интернет-магазином работает команда хороших программистов и дизайнеров, сайт постоянно наполняется и обновляется, вся продукция хорошо иллюстрирована, к съемке одежды привлекаются профессиональные модели. Все это самым благоприятным образом влияет на продвижение сайта в поисковых системах.
Реализация
Довольно часто перед интернет-магазинами одежды стоит задача привлечь максимально возможную потенциальную аудиторию на сайт, в связи с чем, подобные проекты продвигаются по трафику. В данном случае клиенту важно было достигнуть топовых позиций по высокочастотным запросам. Для этого оптимизатор проекта подобрал семантическое ядро из 79 запросов и распределил его по страницам сайта.
Продвижение началось с комплексной оптимизации обновленного сайта www.bbwshop.ru. Опираясь на опыт продвижения других интернет-магазинов и анализ текущих конкурентов, был подготовлен список рекомендаций по доработке сайта, в который вошла «расклейка» с доменом старого сайта old.bbwshop.ru, удаление дубликатов, переработка заголовков, техническая оптимизация ресурса, закрытие технических страниц от индексации, региональная привязка сайта, подготовка и размещение порядка 30 тыс. знаков текста. Всего в продвижении задействовано 11 страниц сайта. Клиент четко и быстро выполнял все рекомендации, что позволило приступить к продвижению в запланированные сроки.
Результаты
Первые результаты не заставили себя ждать, и после внесения рекомендаций по оптимизации видимость сайта в поисковых системах начала уверенно расти. Спустя только месяц продвижения уже 10% запросов достигли ТОП-10 Яндекса, в ТОП-10 Google оказалось 14% продвигаемых запросов.
На данный момент по большинству значимых высокочастотных запросов удалось достигнуть топовых позиций в обоих поисковиках:
Запрос | Частота | Яндекс | |||
---|---|---|---|---|---|
|
|
Апрель 2013 | Февраль 2014 | Апрель 2013 | Февраль 2014 |
платья больших размеров интернет магазин | 931 | - | 9 | - | 3 |
одежда для полных девушек | 741 | - | 1 | - | 2 |
стильная одежда для полных женщин | 593 | - | 1 | - | 7 |
интернет магазин одежды для полных женщин | 583 | - | 5 | - | 1 |
брюки женские больших размеров | 508 | - | 14 | - | 6 |
магазин женской одежды больших размеров | 315 | - | 11 | 37 | 3 |
нижнее белье больших размеров | 297 | - | 3 | - | 1 |
интернет магазин одежды для полных | 200 | - | 6 | - | 4 |
женское нижнее белье больших размеров | 128 | - | 1 | - | 3 |
купить купальники больших размеров | 118 | - | 3 | - | 6 |
нижнее белье для полных женщин | 101 | - | 6 | 7 | 6 |
домашняя одежда больших размеров | 92 | - | 1 | 68 | 1 |
одежда для полных дам | 84 | - | 4 | - | 2 |
стильная одежда для полных | 82 | - | 3 | - | 1 |
Всего за 10 месяцев продвижения видимость в Яндексе выросла с нуля до 64%, в Google — с 11% до 47%. В первой половине 2014 года оптимизатор проекта планирует вывести в ТОП-10 до 80% запросов.
Характеристики | Апрель 2013 | Февраль 2014 |
---|---|---|
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) | 80 | 200 |
PageRank главной страницы | 3 из 10 | 3 из 10 |
Количество упоминаний в Яндексе | 2 000 | 4 000 |
Видимость в Яндексе | 0 % | 64 % |
Видимость в Google | 11 % | 47 % |
Органический трафик на сайт с начала продвижения увеличился на 58,9%, показатель отказов снизился с 23,81% до 18,3%.
Узнайте больше об эффективном SEO


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM