Кейс интернет-зоомагазина «Будка»

Тематический индекс цитирования (тИЦ) и PageRank главной страницы выросли на 100%, в 20 раз возросло количество страниц, проиндексированных Яндексом.
Характеристики | Июль 2012 | Август 2013 |
---|---|---|
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) сайта | 0 | 20 |
PageRank главной страницы | 0 из 10 | 1 из 10 |
Проиндексировано Яндексом, страниц | 86 | 2000 |
Проиндексировано Google, страниц | 2610 | 2400 |
Бесплатный поисковый трафик | 0 | 2700 |
В феврале 2013 года с целью улучшения взаимодействия посетителей с сайтом был проведен аудит юзабилити интернет-магазина «Будка». В ходе аудита были внесены изменения в верхнее меню и контентную часть главной страницы: изменены расположение и выделение пунктов меню, обозначено местоположение корзины заказов, а также добавлено указание на количество товаров и сумму заказа, добавлен призыв к действию в номерах телефонов.
Верхнее меню интернет-магазина до проведения аудита юзабилити.
Верхнее меню интернет-магазина после внесения рекомендации по юзабилити.
После внесения на сайт всех рекомендации по юзабилити количество переходов на страницу каталога возросло на 12,9%, а на страницу «Контакты» — на 8,7%, показатель отказов снизился на 12%, на 81% повысилось количество переходов на страницу оформления заказов, а общая эффективность сайта повысилась на 77%!
Узнайте больше об эффективном SEO


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM