Кейс Kubves.ru: увеличение поискового трафика в 5 раз

Кейс Kubves.ru: увеличение поискового трафика в 5 раз

Продукция армавирского весового завода «КубаньВесСервис» – бесфундаментные автомобильные и электронные вагонные весы. Компания занимается производством, продажей и установкой весового оборудования.



Задачи по проекту

  • увеличение видимости сайта в ТОП-10 поисковых систем по региону Армавир;
  • рост органического трафика на сайте.

Карточка проекта


Домен: www.kubves.ru

Тематика сайта: продажа автомобильных и железнодорожных весов; услуги по обслуживанию автомобильных и железнодорожных весов.

Регион продвижения: Краснодарский край, г. Армавир.

Главная страница сайта Kubves.ru

Ключевые моменты реализации

Старт работ – январь 2019 г.

SEO-стратегия

Для продвижения сайта мы сначала выполнили пул работ, которые можно считать «фундаментом» успешной оптимизации, но без которых невозможно добиться результата.

  1. Разработали и внедрили рекомендации по разработке оптимальной структуры сайта.

    Схема карты сайта Kubves.ru

  2. Подобрали 300 запросов для целевых страниц сайта: этого объема достаточно для логичной кластеризации и подготовки контента.
  3. Создали новые посадочные страницы согласно утвержденной схеме и наполнили их текстами.
  4. Провели технический аудит сайта, который позволил выявить критичные недочеты в его работе, скорости загрузки и другие ошибки.
  5. Настроили корректный вывод страниц в товарных категориях и подкатегориях.

    Раздел Автомобильных весов на сайте Kubves.ru с каталогом продукции
  6. Разработали рекомендации по доработке мобильной версии, поскольку часть пользователей сайта периодически заходит на него с мобильных устройств и также совершает с них целевое действие.

    Мобильная версия сайта была настроена некорректно: URL страниц мобильной версии не соответствовали адресам для десктопов. Их содержимое также не соответствовало содержанию страниц основной версии сайта.

    Ошибки в мобильной выдаче Яндекса для сайта Kubves.ru

    При проверке мобильной версии сайта в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console страницы с корректными URL выдавали 404 ошибку:

    Ошибки выдачи мобильной версии сайта Kubves.ru

    Поисковиками было проиндексировано только шесть страниц мобильной версии сайта, адреса и содержимое которых не соответствовали основной версии. Мы настроили корректное отображение мобильной выдачи.

  7. Создали актуальный список клиентов компании в разделе «Наши клиенты» по регионам.

    Список клиентов компании КубаньВесСервис – сайт Kubves.ru
  8. Внесли рекомендации по доработке раздела «Документы А-Я»: в сфере В2В особенно важны технические регламенты, а также доступность лицензий, сертификатов и других документов.

    Список ГОСТов и нормативных документов на сайте Kubves.ru
  9. Дополнили раздел «Фотогалерея» фотографиями реализованных клиентом проектов.

    Фотогалерея с реализованными проектами КубаньВесСервис на сайте Kubves.ru
  10. Добавили актуальную информацию о компании в Яндекс.Справочник и Google My Business. О специфике локального поиска и важности геопривязки компании при работе в конкретном регионе мы писали в блоге.

Результаты

За время продвижения благодаря внесенным на сайте рекомендациям видимость запросов в поисковых системах Яндекс и Google выросла с 0% до следующих показателей:

  • в ТОП-3 Яндекс – до 7%, Google – до 10%;
  • в ТОП-5 Яндекс – до 11%, Google – до 17%;
  • в ТОП-10 Яндекс – до 24%, Google – до 33%;
  • в ТОП-20 Яндекс – до 46%, Google – до 53%;
  • в ТОП-50 Яндекс – до 75%, Google – до 76%.
Динамика видимости

Увеличение видимости поисковых запросов в Яндексе

Увеличение видимости поисковых запросов в Яндексе

Увеличение видимости поисковых запросов в Google

Увеличение видимости поисковых запросов в Google

С момента старта (январь 2019) к декабрю 2019 года органический трафик вырос в целом на 402%.

Для сайта В2В компании, который ранее не ранжировался поисковыми системами, это хорошие цифры, которые могут заложить успешную основу для дальнейшего продвижения.

Планы и точки роста

Для дальнейшего роста органического трафика мы планируем работать над поведенческими факторами:

  • Улучшить внешний вид карточек товаров. Добавление кнопки «Оформить заявку», качественных оригинальных фотографий, демонстрирующих разницу между автомобильными весами 30 и 100 тонн, подробного технического описания и спецификаций товаров повысит количество откликов и заявок. «Комплектация», «Характеристики», «Документация», видео и другие разделы карточек товаров влияют на поведение пользователей, а также помогают отстраиваться от конкурентов.
  • Для оперативной обработки заявок на техподдержку реализуемой продукции совместно с клиентом мы планируем создать специальный раздел, где будет собрана техническая документация, инструкции для покупателей, предусмотрен функционал заполнения заявки на обслуживание (установку, замену и ремонт оборудования).
  • Для роста органического трафика по коммерческим запросам необходимо развивать раздел «Услуги», дополняя его текстовым, графическим и видеоконтентом. Например, в подкатегории «Ремонт весового оборудования» мы рекомендуем создать подразделы с подробной информацией о ремонте разного типа весового оборудования – по моделям.
  • Развитие и наполнение раздела статей поможет привлечь трафик по информационным запросам. Кроме того, чем больше полезного экспертного контента публикуется на сайте, тем выше доверие к компании в своей сфере.

Узнайте больше об эффективном SEO


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс