Кейс Kubves.ru: увеличение поискового трафика в 5 раз

Продукция армавирского весового завода «КубаньВесСервис» – бесфундаментные автомобильные и электронные вагонные весы. Компания занимается производством, продажей и установкой весового оборудования.
Задачи по проекту
- увеличение видимости сайта в ТОП-10 поисковых систем по региону Армавир;
- рост органического трафика на сайте.
Карточка проекта
Домен: www.kubves.ru
Тематика сайта: продажа автомобильных и железнодорожных весов; услуги по обслуживанию автомобильных и железнодорожных весов.
Регион продвижения: Краснодарский край, г. Армавир.

Ключевые моменты реализации
Старт работ – январь 2019 г.
SEO-стратегия
Для продвижения сайта мы сначала выполнили пул работ, которые можно считать «фундаментом» успешной оптимизации, но без которых невозможно добиться результата.
-
Разработали и внедрили рекомендации по разработке оптимальной структуры сайта.
- Подобрали 300 запросов для целевых страниц сайта: этого объема достаточно для логичной кластеризации и подготовки контента.
- Создали новые посадочные страницы согласно утвержденной схеме и наполнили их текстами.
- Провели технический аудит сайта, который позволил выявить критичные недочеты в его работе, скорости загрузки и другие ошибки.
-
Настроили корректный вывод страниц в товарных категориях и подкатегориях.
-
Разработали рекомендации по доработке мобильной версии, поскольку часть пользователей сайта периодически заходит на него с мобильных устройств и также совершает с них целевое действие.
Мобильная версия сайта была настроена некорректно: URL страниц мобильной версии не соответствовали адресам для десктопов. Их содержимое также не соответствовало содержанию страниц основной версии сайта.
При проверке мобильной версии сайта в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console страницы с корректными URL выдавали 404 ошибку:
Поисковиками было проиндексировано только шесть страниц мобильной версии сайта, адреса и содержимое которых не соответствовали основной версии. Мы настроили корректное отображение мобильной выдачи.
-
Создали актуальный список клиентов компании в разделе «Наши клиенты» по регионам.
-
Внесли рекомендации по доработке раздела «Документы А-Я»: в сфере В2В особенно важны технические регламенты, а также доступность лицензий, сертификатов и других документов.
-
Дополнили раздел «Фотогалерея» фотографиями реализованных клиентом проектов.
- Добавили актуальную информацию о компании в Яндекс.Справочник и Google My Business. О специфике локального поиска и важности геопривязки компании при работе в конкретном регионе мы писали в блоге.
Результаты
За время продвижения благодаря внесенным на сайте рекомендациям видимость запросов в поисковых системах Яндекс и Google выросла с 0% до следующих показателей:
- в ТОП-3 Яндекс – до 7%, Google – до 10%;
- в ТОП-5 Яндекс – до 11%, Google – до 17%;
- в ТОП-10 Яндекс – до 24%, Google – до 33%;
- в ТОП-20 Яндекс – до 46%, Google – до 53%;
- в ТОП-50 Яндекс – до 75%, Google – до 76%.

Увеличение видимости поисковых запросов в Яндексе
Увеличение видимости поисковых запросов в Google
С момента старта (январь 2019) к декабрю 2019 года органический трафик вырос в целом на 402%.
Для сайта В2В компании, который ранее не ранжировался поисковыми системами, это хорошие цифры, которые могут заложить успешную основу для дальнейшего продвижения.
Планы и точки роста
Для дальнейшего роста органического трафика мы планируем работать над поведенческими факторами:
- Улучшить внешний вид карточек товаров. Добавление кнопки «Оформить заявку», качественных оригинальных фотографий, демонстрирующих разницу между автомобильными весами 30 и 100 тонн, подробного технического описания и спецификаций товаров повысит количество откликов и заявок. «Комплектация», «Характеристики», «Документация», видео и другие разделы карточек товаров влияют на поведение пользователей, а также помогают отстраиваться от конкурентов.
- Для оперативной обработки заявок на техподдержку реализуемой продукции совместно с клиентом мы планируем создать специальный раздел, где будет собрана техническая документация, инструкции для покупателей, предусмотрен функционал заполнения заявки на обслуживание (установку, замену и ремонт оборудования).
- Для роста органического трафика по коммерческим запросам необходимо развивать раздел «Услуги», дополняя его текстовым, графическим и видеоконтентом. Например, в подкатегории «Ремонт весового оборудования» мы рекомендуем создать подразделы с подробной информацией о ремонте разного типа весового оборудования – по моделям.
- Развитие и наполнение раздела статей поможет привлечь трафик по информационным запросам. Кроме того, чем больше полезного экспертного контента публикуется на сайте, тем выше доверие к компании в своей сфере.
Узнайте больше об эффективном SEO


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM