Кейс Mmonet.ru: с 20 до 1000 переходов в месяц

Интернет-магазин Million Monet предлагает нумизматам и любителям монеты и банкноты, посвященные важным историческим событиям: Отечественная война 1812 года, Олимпиада 2014 в Сочи, Чемпионат мира по футболу 2018 года.
Памятные монеты в 25 рублей, посвященные Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 года, Российский Центробанк выпустил тиражом почти 20 млн экземпляров. Помимо медно-никелевого предусмотрен «сувенирный» цветной вариант в блистере. Также выпущены четыре вида инвестиционных 3-рублевых серебряных монет тиражом 24 тысячи штук каждая. На них изображены достопримечательности российских городов, в которых пройдет чемпионат: Волгограда, Ростова-на-Дону, Самары, Нижнего Новгорода.
Задачи по проекту
Увеличить видимость и позиции сайта в поисковой выдаче Яндекса.
Карточка проекта
Домен: http://mmonet.ru/.
Тематика сайта: нумизматика.
Регион продвижения: Москва.
Ключевые моменты реализации
Старт работ: апрель 2017 года.
Основные этапы работы над сайтом
Клиент заранее озаботился подготовкой своего сайта к спросу на монеты и купюры к ЧМ-2018, обратившись к нам в конце марта 2017 года. Это дало возможность приступить к технической оптимизации сайта до всплеска интереса пользователей, чтобы к началу чемпионата интернет-магазин работал в полноценном режиме, содержал подробный каталог с описаниями, позволяющий ознакомиться с купюрами и монетами и приобрести их.
1 этап. Сбор семантического ядра.
Получив от клиента информацию о том, какие монеты и купюры, посвященные ЧМ-2018, будут продаваться в магазине Million Monet, мы собрали обширное семантическое ядро по данной тематике – более 1200 слов.
Сгруппировав запросы ядра и выстроив структуру, мы реализовали ее на сайте для раздела «Монеты и Банкноты к ЧМ 2018»:
Это ядро расширяется каждый месяц в соответствии с изменением запросов пользователей и статистикой Яндекса, поскольку дальнейшая оптимизация охватит остальные разделы сайта. По нашим предположениям, это также потребует подбора большого количества ключевых слов и работы по наращиванию контента.
2 этап. Поисковая и техническая оптимизация сайта.
Когда клиент пришел к нам, сайт Mmonet.ru не индексировался, так как был не главным зеркалом другого сайта. Мы исправили ситуацию, настроив главным зеркалом продвигаемый сайт http://mmonet.ru/: убрали атрибуты rel=”canonical”, в которых каноническими были указаны страницы другого сайта, прописали правильный Host в robots.txt, обновили XML-карту, отправили заявку в Яндекс.Вебмастере о смене главного зеркала.
Также в ходе аудита были исправлены следующие ошибки:
- настроили основной хост;
- составили корректный файл robots.txt с необходимыми инструкциями, закрыли от индексации персональные и служебные страницы;
- настроили корректный регион через Яндекс.Справочник и Яндекс.Вебмастер;
- настроили XML- и HTML-карту.
Параллельно с техническими работами проработали посадочные страницы раздела «Монеты и Банкноты к ЧМ 2018»:
- составили оптимизированные заголовки и теги;
- подготовили и разместили на посадочных страницах подробные описания реализуемых монет и банкнот.
Для максимального охвата мы предложили клиенту также разместить оптимизированное видео на YouTube. Видеоконтент делает ресурс полезнее и интереснее для пользователей, улучшает поведенческие факторы и учитывается поисковиками при ранжировании сайта. Клиент одобрил идею создания и оптимизации видео на брендированном канале, и, возможно, реализует ее в будущем.
Результаты
Спустя 5 месяцев работ, когда сайт стал доступен для индексации, мы достигли роста видимости в Яндексе с 0% до 29%:
Посещаемость из поисковых систем выросла с 20 до 1000 переходов в месяц:
Мы продолжаем расширять раздел «Монеты и Банкноты к ЧМ 2018», после чего планируем приступить к оптимизации других товарных страниц – в порядке убывания их приоритетности для клиента.
Узнайте больше об эффективном SEO


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM