Кейс Mmonet.ru: с 20 до 1000 переходов в месяц

Кейс Mmonet.ru: с 20 до 1000 переходов в месяц

Интернет-магазин Million Monet предлагает нумизматам и любителям монеты и банкноты, посвященные важным историческим событиям: Отечественная война 1812 года, Олимпиада 2014 в Сочи, Чемпионат мира по футболу 2018 года.

Памятные монеты в 25 рублей, посвященные Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 года, Российский Центробанк выпустил тиражом почти 20 млн экземпляров. Помимо медно-никелевого предусмотрен «сувенирный» цветной вариант в блистере. Также выпущены четыре вида инвестиционных 3-рублевых серебряных монет тиражом 24 тысячи штук каждая. На них изображены достопримечательности российских городов, в которых пройдет чемпионат: Волгограда, Ростова-на-Дону, Самары, Нижнего Новгорода.

Аверс и реверс монеты FIFA World Cup Russia 2018 номиналом 25 рублей

mm2.png

Задачи по проекту

Увеличить видимость и позиции сайта в поисковой выдаче Яндекса.

Карточка проекта

Домен: http://mmonet.ru/.

Тематика сайта: нумизматика.

Регион продвижения: Москва.

Ключевые моменты реализации

Старт работ: апрель 2017 года.

Основные этапы работы над сайтом

Клиент заранее озаботился подготовкой своего сайта к спросу на монеты и купюры к ЧМ-2018, обратившись к нам в конце марта 2017 года. Это дало возможность приступить к технической оптимизации сайта до всплеска интереса пользователей, чтобы к началу чемпионата интернет-магазин работал в полноценном режиме, содержал подробный каталог с описаниями, позволяющий ознакомиться с купюрами и монетами и приобрести их.

1 этап. Сбор семантического ядра.

Получив от клиента информацию о том, какие монеты и купюры, посвященные ЧМ-2018, будут продаваться в магазине Million Monet, мы собрали обширное семантическое ядро по данной тематике – более 1200 слов.

Сгруппировав запросы ядра и выстроив структуру, мы реализовали ее на сайте для раздела «Монеты и Банкноты к ЧМ 2018»:

Каталог монет и банкнот к Чемпионату мира по футболу 2018 сайта Mmonet.ru

Это ядро расширяется каждый месяц в соответствии с изменением запросов пользователей и статистикой Яндекса, поскольку дальнейшая оптимизация охватит остальные разделы сайта. По нашим предположениям, это также потребует подбора большого количества ключевых слов и работы по наращиванию контента.

2 этап. Поисковая и техническая оптимизация сайта.

Когда клиент пришел к нам, сайт Mmonet.ru не индексировался, так как был не главным зеркалом другого сайта. Мы исправили ситуацию, настроив главным зеркалом продвигаемый сайт http://mmonet.ru/: убрали атрибуты rel=”canonical”, в которых каноническими были указаны страницы другого сайта, прописали правильный Host в robots.txt, обновили XML-карту, отправили заявку в Яндекс.Вебмастере о смене главного зеркала.

Также в ходе аудита были исправлены следующие ошибки:

  • настроили основной хост;
  • составили корректный файл robots.txt с необходимыми инструкциями, закрыли от индексации персональные и служебные страницы;
  • настроили корректный регион через Яндекс.Справочник и Яндекс.Вебмастер;
  • настроили XML- и HTML-карту.

Параллельно с техническими работами проработали посадочные страницы раздела «Монеты и Банкноты к ЧМ 2018»:

  • составили оптимизированные заголовки и теги;
  • подготовили и разместили на посадочных страницах подробные описания реализуемых монет и банкнот.

Для максимального охвата мы предложили клиенту также разместить оптимизированное видео на YouTube. Видеоконтент делает ресурс полезнее и интереснее для пользователей, улучшает поведенческие факторы и учитывается поисковиками при ранжировании сайта. Клиент одобрил идею создания и оптимизации видео на брендированном канале, и, возможно, реализует ее в будущем.

Результаты

Спустя 5 месяцев работ, когда сайт стал доступен для индексации, мы достигли роста видимости в Яндексе с 0% до 29%:

Рост видимости сайта Mmonet.ru в поиске Яндекса в результате оптимизации

Посещаемость из поисковых систем выросла с 20 до 1000 переходов в месяц:

График роста видимости сайта Mmonet.ru в Яндексе – количество переходов

Мы продолжаем расширять раздел «Монеты и Банкноты к ЧМ 2018», после чего планируем приступить к оптимизации других товарных страниц – в порядке убывания их приоритетности для клиента.


Предыдущий кейс  |   Все   |  Следующий кейс