Кейс Railcontinent.ru

«Рейл Континент» — это крупный российский транспортно-экспедиционный холдинг, который предоставляет полный комплекс услуг по доставке железнодорожным и автомобильным транспортом любых партий грузов от одного килограмма.
Задачи по проекту
- Увеличить видимость сайта по конверсионным запросам.
- Увеличить региональный трафик.
Карточка проекта
Домен: www.railcontinent.ru/
Тематика сайта: Экспедирование и перевозка грузов.
Регион продвижения: Москва.
Особенности проекта
- Сайт современный, с приятным дизайном, содержит хороший и удобный функционал: калькулятор расчета стоимости перевозок, возможность отслеживания груза и т.п.
- Так как ресурс продвигался ранее, у него мало технических ошибок, основные параметры оптимизации соответствуют требования поисковой системы Яндекс.
- Компания имеет широкую региональную сеть и хороший потенциал роста регионального трафика при правильном развитии.
Ключевые моменты реализации
Старт работ: 20 февраля 2015 года.
SEO-стратегия
В данном проекте стратегия базируется на продвижении сайта в текущих реалиях алгоритма «Минусинск», который изменил подход к формированию ссылочной массы для подобных ресурсов.
Ссылочная оптимизация
Чтобы предотвратить попадание сайта под фильтр Яндекса, было принято решение снять все арендованные ссылки, что привело к естественному незначительному ухудшению видимости сайта. Наше решение проблемы — постепенное наращивание качественной естественной ссылочной массы, а также параллельное развитие ресурса для привлечения дополнительного регионального трафика. Таким образом, кроме позиций по региону Москва клиент бонусом получает качественный региональный трафик.
Как видно на графике из сервиса Ahrefs в сентябре-октябре 2014 года на сайте стояло порядка 20 тыс. ссылок (синяя линия на графике), при этом ссылающихся доменов было не много (оранжевая линия на графике). Мы произвели очистку ссылочной массы, сняли все арендованные и некачественные ссылки. Начиная с февраля рост количества внешних ссылок не столь значителен, но при этом количество ссылающихся доменов выросло почти в 3 раза. Это говорит о повышении качества ссылочной массы (1 ссылка – 1 донор), что отразилось на росте позиций в поиске.
Региональный трафик
Сейчас для наиболее крупных регионов на сайте созданы свои страницы с контактами, тарифами и условиями работы. Наша стратегия предполагает их дальнейшее развитие за счет наполнения уникальным контентом, который позволит улучшить поведенческие факторы сайта и привлечь дополнительный трафик с каждого региона. Уже сейчас сайт Railcontinent.ru имеет видимость в ряде регионов, но потенциал тут гораздо больше.
Пример региональной страницы
Техническая оптимизация
Тут основные проблемы связаны с наличием битых ссылок и файлов на региональных страницах сайте, часть которых уже удалось устранить.
Всплывали проблемы по дизайну, например, слипались картинки и формы поиска, что затрудняло взаимодействие с элементами ресурса и ухудшало поведенческие факторы. Эти ошибки также были устранены.
Результаты
За 5 месяцев продвижения видимость в ТОП-10 выросла с 4% до 46%. При этом не будем забывать, что мы в несколько раз сократили ссылочную массу, и не только не потеряли позиции сайта, а наоборот существенно нарастили их.
Пример роста видимости сайта по части запросов.
Плюс к росту позиций наблюдаем рост органического трафика за счет увеличения переходов на сайт из поиска по отдельным регионам.
Органический трафик на сайт с февраля по август 2015 года по данным Google Analytics
При этом качество органического трафика превосходит покупной по поведенческим показателям. Показатель отказов у трафика с поиска составляет всего 25%, это означает, что 75% всех посетителей сайта, пришедших с поиска, взаимодействуют с ресурсом. Посетители с органики дольше и глубже взаимодействуют с сайтом, это связано с тем, что рекламный трафик чаще всего ведет на посадочную страницу, в то время как при переходе с поиска посетители выбирают и сравнивают с другими предложениями на рынке.
Две крайние правые колонки показывают конверсию по звонкам (не будем забывать, что это еще не заказы). Как мы видим, органический трафик дает хорошую конверсию.
В целом все SEO-показатели сайта демонстрируют уверенный рост.
Характеристика сайта | Февраль 2015 | Август 2015 |
---|---|---|
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) | 800 | 900 |
PageRank главной страницы | 2 | 2 |
Проиндексировано Яндексом, страниц | 868 | 1000 |
Проиндексировано Google, страниц | 1510 | 1820 |
Количество ссылок на сайт по данным Ahrefs | 3200 ссылок / 1 000 сайтов | 4 144 ссылок / 1143 сайтов |
Зарегистрирован в каталоге Яндекса | https://yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/www.railcontinent.ru/ | https://yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/www.railcontinent.ru/ |
Видимость сайта в ТОП-10 Яндекса | 3% | 46% |
Видимость сайта в ТОП-10 Google | 31% | 76% |
Планы
Мы планируем довести процент запросов в ТОП-10 Яндекса до 80-90%, и удерживать их в условиях «Минусинска». Параллельно продолжим работать над региональными страницами, чтобы увеличить региональный трафик.
Узнайте больше об эффективном SEO


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM