Кейс Schmitz Cargobull

Рост видимости сайта с 5% до 85% запросов в ТОП-10 Google.
Домен cargobull.com/ru является официальным сайтом российского представительства компании Schmitz Cargobull - лидера европейских грузовых и специальных транспортных средств. Как при работе с большинством международных ресурсов, основная особенность данного проекта заключается в ограничениях на внесение изменений в сайт. Сайт находится в продвижении с апреля 2012 года, но только спустя полтора года, удалось найти оптимальную SEO-стратегию и улучшить его показатели.
Задачи
- Достигнуть ТОП-10 в поисковых системах Google и Яндекс по определенным запросам.
- Повысить узнаваемость бренда.
Особенности проекта
Это международный проект, поэтому для сайтов разных стран существуют единые стандарт и шаблон. Все внесения делает техническая служба, располагающаяся в Германии, в связи с чем все наши рекомендации для русскоязычной версии сайта необходимо было предоставлять на английском языке. Каждое техническое задание проходит несколько уровней согласования, что сильно затягивало сроки и осложняло оптимизацию сайта.
Реализация
На всех этапах работы мы сталкивались с трудностями внесения рекомендаций на сайт, начиная от добавления в систему статистики и заканчивая размещением текстов, что в свою очередь негативно сказывалось на сроках продвижения ресурса.
Технический аудит был внесен не полностью, из-за этого видимость сайта по ключевым словам долгое время не росла. Пытаясь разрешить эту проблему, мы неоднократно писали дополнительные рекомендации, которые также не удалось реализовать. В результате в октябре 2013 года мы решили сменить стратегию и провели переоптимизацию сайта с учетом его особенностей, сделав основной упор на внутренние характеристики, которые никак не отражаются на внешнем виде сайта.
Смена стратегии, а также написание и размещение 11 тыс. знаков текста на продуктовых страницах сайта (грузовая техника, автопогрузчики, прицепы и т.д.), помогли сдвинуть проект с мертвой точки. Первые результаты появились уже в следующем месяце.
Результаты
Всего в продвижении находится 117 запросов. К февралю 2013 года видимость сайта составила 30% в ТОП-10 Яндекса и 77% в ТОП-10 Google. На данный момент в ТОП-3 Google находится 85% запросов, в ТОП-3 Яндекса – 20% запросов.
График роста видимости сайта
Характеристики | Апрель 2012 | Март 2014 |
---|---|---|
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) | 275 | 220 |
PageRank главной страницы | 5 | 5 |
Видимость сайта в Яндексе | 14% | 21% |
Видимость сайта в Google | 10% | 78% |
Узнайте больше об эффективном SEO


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM