Кейсы продвижения по лидам

Реализованные кейсы iSEO с оплатой за лиды. Здесь мы знакомим вас с сайтами, продвижение которых в поиске Яндекса и Google оценивалось по количеству переходов, заявок, онлайн-заказов. Краткое описание проектов и способов достижения KPI, а также отзывы клиентов.

Apteka.RU — сервис по поиску и заказу лекарств и товаров для здоровья с последующей покупкой заказанных товаров в удобной для клиента аптеке. В каталоге товаров представлены тысячи наименований лекарственных препаратов, а также средства по уходу и гигиене. Основной задачей проекта является увеличение в два раза конверсии сайта и  целевого трафика из поиска.
 
Эффективное продвижение сайта по позициям.

После активной совместной работы с представителями банка было выбрано несколько направлений, по которым осуществлялось продвижение сайта. На основании потребностей, высказанных клиентом, было составлено семантическое ядро из 154 запросов, сгруппированных по 10 категориям. Лишь 16 из этих запросов входили в нижнюю часть ТОП-10 Яндекса, тИЦ сайта равнялся 2400.

 
Кейс Avtoprivod.ru
Avtoprivod.ru — интернет-магазин систем автоматизации въезда от известных мировых производителей, таких как CAME, FAAC, NICE, Doorhan и других компаний.
 
Инвестиционное агентство недвижимости «Домус финанс» известно своими эксклюзивными предложениями объектов на рынке новостроек. Это один большой проект, который включает в себя одновременное продвижение четырех ресурсов: сайта компании Domus-finance.ru и сайтов жилых комплексов «Московские Водники», «Новое Пушкино» и «Новое Медведково».
 

Рост органического трафика на 2 414% за 4 месяца.

Продвижение интернет-магазина модной одежды www.enilandshop.ru началось в мае 2013 года. Сайт имел хорошие юзабилити и дизайн, удобный каталог продукции с грамотной структурой и широким набором фильтров.