Кейсы продвижения в топ-10
Продвижение сайтов с оплатой за позиции в ТОПе поисковых систем. Кейсы компании iSEO: оптимизация при переносе сайта на новый домен, переходе на протокол HTTPS, создании новых разделов, вывод из-под фильтра. Узнайте больше о продвижении по наиболее популярным показателям – количеству запросов в ТОП-10 Яндекса и Google.

Продвижение сайта стартовало в 2010 году. Первоначально заказчик определил 33 ключевых слова, при этом видимость по этим запросам была практически нулевой (четыре слова в ТОП-100 поисковой системы Яндекс).





Рост органического трафика на 2 414% за 4 месяца.
Продвижение интернет-магазина модной одежды www.enilandshop.ru началось в мае 2013 года. Сайт имел хорошие юзабилити и дизайн, удобный каталог продукции с грамотной структурой и широким набором фильтров.
Рост видимости сайта с 5% до 85% запросов в ТОП-10 Google.
Домен cargobull.com/ru является официальным сайтом российского представительства компании Schmitz Cargobull - лидера европейских грузовых и специальных транспортных средств. Как при работе с большинством международных ресурсов, основная особенность данного проекта заключается в ограничениях на внесение изменений в сайт. Сайт находится в продвижении с апреля 2012 года, но только спустя полтора года, удалось найти оптимальную SEO-стратегию и улучшить его показатели.
За 6 месяцев продвижения доля запросов в ТОП-10 Яндекса — 86%, в ТОП-10 Google — 80%.
Продвижение сайта Fusotrucks.ru компании FUSO KAMAZ Trucks Rus LTD – официального дистрибьютора Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) на территории РФ и РБ – началось в сентябре 2013 года. Всего за пять месяцев продвижения удалось увеличить видимость сайта в Яндексе на 42%, в Google – на 25%.
Значительное увеличение видимости сайта в поисковых системах - на 60% за год продвижения.
Продвижение сайта americhip.ru началось в августе 2012 года. Americhip – мировой лидер по разработке и производству инновационных рекламных технологий. Прекрасно понимая всю важность рекламы и продвижения собственного бизнеса, российское представительство американской корпорации решило обратиться за услугами поискового продвижения сайта к профессионалам.
С нулевой видимости сайта до 64% в ТОП-10 Яндекса за 10 месяцев продвижения.
На начало продвижения, в апреле 2013 года, сайт интернет-магазина www.bbwshop.ru имел практически нулевую видимость в поисковых системах. Все дело в том, что накануне сайт магазина «Пышная красавица» был полностью реконструирован, из-за чего сильно потерял в позициях и трафике.
Эффективное продвижение сайта по позициям — 40% поисковых запросов находится в ТОП-10 Яндекса и 25% в ТОП-10 Google.
С клиникой «Семейный доктор» мы начали сотрудничать в 2009 году, ранее сайт www.familydoctor.ru не продвигался. Наши специалисты провели тщательный анализ тематики и конкурентов, подготовили индивидуальную стратегию продвижения и составили список рекомендаций по поисковой оптимизации, которые касались как технической, так и информационной части сайта.

Продвижение сайта по позициям. Более 70% ключевых слов в ТОП-10
«Европлан» — одна из крупнейших компаний на рынке автолизинга в России. В течение первых пяти лет работы с нами их сайту было достаточно продвижения только по нескольким ключевым словам для высоких результатов в поисковой выдаче.
Эффективное продвижение сайта по позициям с первого месяца. Более 60% ключевых слов в ТОП-10.
Сайт www.proactiv.ru посвящен одноименной косметической системе для ухода за проблемной кожей №1 в мире. Основная задача проекта – продвижение по определенным запросам в ТОП-10 поисковых систем Google и Яндекса. Ранее сайт продвигался в другой компании, но недостаточно эффективно.
Эффективное продвижение сайта по позициям — за полгода 100% запросов достигли ТОП-10.
Цель проекта — повышение продаж квартир в строящемся доме. Для появления быстрого результата был сделан акцент на низкочастотных запросах. После первых двух месяцев продвижения в ТOП-10 находились уже 50% слов (общее количество запросов — 96).
Продвижение сайта по позициям: увеличение тИЦ в 2 раза, проиндексированных страниц в 14 раз, больше чем 50% слов в ТОП-10.
Сотрудничество с компанией является одним из удачных в рамках полученных результатов. Так как есть определенные ограничение в техническом плане сайта по внесению изменений поисковой оптимизации, мы работаем только с внешними факторами сайта.


Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проекте
Продвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проекте
Кейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проекте
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
САЙТОВ И SMM