Клиент

Castorama

Castorama — сеть современных европейских гипермаркетов для дома и ремонта с пятидесятилетней историей, богатыми традициями и высокими стандартами. Одна из крупнейших сетей DIY-гипермаркетов в России:

  • 14 гипермаркетов средней площадью 10 000 м2
  • 3 000 сотрудников
  • 30 000 товаров для дома, дачи и ремонта под одной крышей
  • 3 000 000 покупателей ежемесячно

Впервые Castorama открылся в Лилле (Франция) в 1969 году. В России первый магазин появился в 2006 году в Самаре. Сегодня гипермаркеты работают в Москве и Московской области, крупнейших городах европейской части России и на Урале.

В 2020 году российская компания «Максидом» приобрела гипермаркеты Castorama в России у британской корпорации Kingfisher (DIY-сеть №1 по величине в Европе и №3 в мире), запустив новый этап развития сети, объединяя лучшие мировые и российские практики.

Миссия Castorama — дать возможность каждому создать дом своей мечты. Поэтому в гипермаркетах всегда большой выбор товаров на любой вкус по низким ценам.

Старт работ:
10.2017
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Копирайтинг
  • Мебель и ремонт

Цели проекта

Рост органического трафика, а также:

  • Рост трафика на страницы категорий и отдельных товаров
  • Рост позиций в ТОП-10 по ключевым категориям запросов
  • Организация процесса мониторинга и аналитики SEO-показателей

Сложности и решения

Структура сайта и проблемы с индексацией

Весь ассортимент интернет-магазина распределен по нескольким сотням подкатегорий. При этом, на момент старта работ, фильтры в каталоге были реализованы таким образом, что они генерировали миллионы страниц из пересечений разных фильтров и их значений (множество параметров в URL). Всё это практически блокировало нормальную индексацию сайта поисковыми системами. Первым делом мы провели технический аудит и избавились от миллионов дублей и бесполезных страниц.

Сложности с внесением SEO-рекомендаций

Еще одно следствие разветвленной структуры каталога — тысячи страниц, на которые нужно вносить изменения. Чтобы автоматизировать процесс внесения правок и сэкономить ресурсы клиента — совместно с разработчиками Castorama мы создали SEO-модуль для CMS, который позволил вносить необходимые корректировки сразу на тысячи страниц, загружая все необходимые параметры из CSV-файла в специальном формате (заголовки, meta-теги, теги canonical и т. д.). SEO-модуль позволяет не просто задать какой-то шаблон, но и управлять характеристиками каждой отдельной страницы.

Результаты

За 3 года работы органический трафик удвоился. Также нам удалось значительно сократить процент отказов и увеличить среднюю длительность сеанса. И самое главное – в разы вырос доход с поискового трафика. Для оценки динамики основных KPI совместно с Castorama мы разработали индивидуальный формат ежемесячного отчета.

Отличных результатов удалось добиться во многом благодаря профессионализму и отзывчивости команды маркетинга Castorama. Когда клиенты хорошо разбираются в SEO и ценят достигнутые результаты — это не только помогает добиваться поставленных целей, но и позволяет получать настоящее удовольствие от совместной работы!

+111%

визитов с органического трафика за 3 года работы

-24%

отказов с органического трафика

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Мосплитка

Крупный российский поставщик керамической плитки

Mr.Doors

Крупнейший производитель встроенной и корпусной мебели

Цвет Диванов

Крупнейший производитель мебели и комплектующих

Hilding Anders

Крупнейший в Европе и Азии концерн по производству и продаже матрасов

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Amway

Продукты для здоровья, красоты и ухода за домом

Sanofi

Мировая фармацевтическая корпорация

Mothercare

Интернет-магазин товаров для детей и будущих мам

Apteka.ru

Онлайн-сервис поиска и заказа аптечных товаров

Билайн

Один из ведущих телеком-брендов России

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности