Castorama
Castorama — сеть современных европейских гипермаркетов для дома и ремонта с пятидесятилетней историей, богатыми традициями и высокими стандартами. Одна из крупнейших сетей DIY-гипермаркетов в России:
- 14 гипермаркетов средней площадью 10 000 м2
- 3 000 сотрудников
- 30 000 товаров для дома, дачи и ремонта под одной крышей
- 3 000 000 покупателей ежемесячно
Впервые Castorama открылся в Лилле (Франция) в 1969 году. В России первый магазин появился в 2006 году в Самаре. Сегодня гипермаркеты работают в Москве и Московской области, крупнейших городах европейской части России и на Урале.
В 2020 году российская компания «Максидом» приобрела гипермаркеты Castorama в России у британской корпорации Kingfisher (DIY-сеть №1 по величине в Европе и №3 в мире), запустив новый этап развития сети, объединяя лучшие мировые и российские практики.
Миссия Castorama — дать возможность каждому создать дом своей мечты. Поэтому в гипермаркетах всегда большой выбор товаров на любой вкус по низким ценам.
Цели проекта
Рост органического трафика, а также:
- Рост трафика на страницы категорий и отдельных товаров
- Рост позиций в ТОП-10 по ключевым категориям запросов
- Организация процесса мониторинга и аналитики SEO-показателей
Сложности и решения
Структура сайта и проблемы с индексацией
Весь ассортимент интернет-магазина распределен по нескольким сотням подкатегорий. При этом, на момент старта работ, фильтры в каталоге были реализованы таким образом, что они генерировали миллионы страниц из пересечений разных фильтров и их значений (множество параметров в URL). Всё это практически блокировало нормальную индексацию сайта поисковыми системами. Первым делом мы провели технический аудит и избавились от миллионов дублей и бесполезных страниц.
Сложности с внесением SEO-рекомендаций
Еще одно следствие разветвленной структуры каталога — тысячи страниц, на которые нужно вносить изменения. Чтобы автоматизировать процесс внесения правок и сэкономить ресурсы клиента — совместно с разработчиками Castorama мы создали SEO-модуль для CMS, который позволил вносить необходимые корректировки сразу на тысячи страниц, загружая все необходимые параметры из CSV-файла в специальном формате (заголовки, meta-теги, теги canonical и т. д.). SEO-модуль позволяет не просто задать какой-то шаблон, но и управлять характеристиками каждой отдельной страницы.
Результаты
За 3 года работы органический трафик удвоился. Также нам удалось значительно сократить процент отказов и увеличить среднюю длительность сеанса. И самое главное – в разы вырос доход с поискового трафика. Для оценки динамики основных KPI совместно с Castorama мы разработали индивидуальный формат ежемесячного отчета.
Отличных результатов удалось добиться во многом благодаря профессионализму и отзывчивости команды маркетинга Castorama. Когда клиенты хорошо разбираются в SEO и ценят достигнутые результаты — это не только помогает добиваться поставленных целей, но и позволяет получать настоящее удовольствие от совместной работы!
+111%
визитов с органического трафика за 3 года работы
-24%
отказов с органического трафика
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи