Клиент

Charuel

Charuel – бренд женской деловой одежды, существующий на российском рынке с 1998 года. Стиль Charuel – это сдержанность и темперамент, деловой этикет и женственность, уверенность и чувственность. Charuel следит за тем, чтобы дизайн был умным, образ – интеллектуальным, силуэт – элегантным. Команда Charuel постоянно анализирует мировые тренды и модные тенденции, и в результате рождаются образы, сочетающие эстетику и комфорт.

Для создания предметов одежды используются преимущественно натуральные материалы: лен, экокожа, шерсть, а также качественный трикотаж, мягкая вискоза.

В ассортименте представлена верхняя одежда, костюмы, платья, блузки, юбки, брюки, аксессуары. Можно собрать гармоничный и в деталях продуманный образ для любого события, от деловых переговоров и встречи с инвесторами до коктейльной вечеринки и прогулки по городу.

Посмотреть коллекции и приобрести одежду можно онлайн, в официальном интернет-магазине, или офлайн – торговая сеть включает около 50 салонов в разных городах России и в Баку.

Старт работ:
04.2020
Регион продвижения:
Россия
  • Продвижение по трафику
  • Одежда и обувь

Цели проекта

Увеличить количество целевых визитов с органики, а также:

  • Количество коммерческих запросов в ТОП-10
  • Количество визитов с органики по информационным запросам

Сложности и решения

Стратегические точки роста

Charuel.ru – это монобрендовый сайт с небольшим ассортиментом. Продвижение по высокочастотным и среднечастотным брендовым запросам в Яндексе практически невозможно, так как в выдаче преобладают маркетплейсы и сайты с обширной товарной матрицей.

В связи с этим была выбрана стратегия оптимизации по 3 направлениям:

  • Устранение технических ошибок и оптимизация коммерческих факторов;
  • Увеличение числа коммерческих страниц;
  • Создание и развитие информационного раздела.

Увеличение числа коммерческих страниц

Хоть сайт и не предлагает большой ассортимент, выбор у покупателей достаточно широкий: часть позиций представлена в разных размерах и расцветках. Для удобного подбора одежды в каталоге работал фильтр, который воспроизводил динамические страницы. Это неудачное решение с точки зрения SEO, так как страницы такого типа не индексируются ни в Яндексе, ни в Google.

Мы разработали рекомендации по созданию статичных страниц фильтров и отображению релевантных товаров. Рекомендации включали в себя:

  • Требования по созданию и выводу страниц;
  • Требования по заполнению атрибутов и свойств товаров;
  • Требования по выведению релевантных товаров на страницы фильтра.

Развитие информационного раздела

На момент старта проекта на сайте отсутствовал информационный раздел. Мы разработали рекомендации по структуре и содержанию раздела, после чего согласовали идеи с клиентом и реализовали раздел собственными силами, с помощью наших технических специалистов.

Было разработано семантическое ядро с суммарной частотой свыше 100 000 запросов в месяц, а также составлен ежемесячный контент-план по написанию 10 статей в месяц.

Результаты

За время работы удалось создать практически все возможные страницы каталога и фильтра; были оптимизированы мета-теги и написаны тексты. Проблема возникла с согласованием информационных статей – не все предложенные нами материалы соответствовали высоким требованиям дизайнеров продукта, поэтому было размещено всего 10 статей из 60 запланированных.

Результатом проведенных работ стал рост визитов с органики на 5% за 6 месяцев, что, в условиях ограниченных возможностей, является максимальным достижимым результатом.

+5%

визитов с органики за 6 месяцев

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Ekonika

Европейский интернет-магазин женской обуви и аксессуаров

Tom Tailor

Известный немецкий бренд повседневной мужской и женской одежды

Mexx

Известный голландский бренд женской и мужской одежды

medi

Интернет-магазин ортопедических товаров

Benetton

Интернет-магазин итальянского бренда модной одежды

Фабрика «ALEF»

Фабрика верхней одежды и изделий из меха

Эконика

Интернет-магазин женской обуви и аксессуаров

MEUCCI

Итальянский бренд мужской одежды со 100-летней историей

Forward

Официальный экипировщик сборной России

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

Свяжитесь
с нами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности