Charuel
Charuel – бренд женской деловой одежды, существующий на российском рынке с 1998 года. Стиль Charuel – это сдержанность и темперамент, деловой этикет и женственность, уверенность и чувственность. Charuel следит за тем, чтобы дизайн был умным, образ – интеллектуальным, силуэт – элегантным. Команда Charuel постоянно анализирует мировые тренды и модные тенденции, и в результате рождаются образы, сочетающие эстетику и комфорт.
Для создания предметов одежды используются преимущественно натуральные материалы: лен, экокожа, шерсть, а также качественный трикотаж, мягкая вискоза.
В ассортименте представлена верхняя одежда, костюмы, платья, блузки, юбки, брюки, аксессуары. Можно собрать гармоничный и в деталях продуманный образ для любого события, от деловых переговоров и встречи с инвесторами до коктейльной вечеринки и прогулки по городу.
Посмотреть коллекции и приобрести одежду можно онлайн, в официальном интернет-магазине, или офлайн – торговая сеть включает около 50 салонов в разных городах России и в Баку.
Цели проекта
Увеличить количество целевых визитов с органики, а также:
- Количество коммерческих запросов в ТОП-10
- Количество визитов с органики по информационным запросам
Сложности и решения
Стратегические точки роста
Charuel.ru – это монобрендовый сайт с небольшим ассортиментом. Продвижение по высокочастотным и среднечастотным брендовым запросам в Яндексе практически невозможно, так как в выдаче преобладают маркетплейсы и сайты с обширной товарной матрицей.
В связи с этим была выбрана стратегия оптимизации по 3 направлениям:
- Устранение технических ошибок и оптимизация коммерческих факторов;
- Увеличение числа коммерческих страниц;
- Создание и развитие информационного раздела.
Увеличение числа коммерческих страниц
Хоть сайт и не предлагает большой ассортимент, выбор у покупателей достаточно широкий: часть позиций представлена в разных размерах и расцветках. Для удобного подбора одежды в каталоге работал фильтр, который воспроизводил динамические страницы. Это неудачное решение с точки зрения SEO, так как страницы такого типа не индексируются ни в Яндексе, ни в Google.
Мы разработали рекомендации по созданию статичных страниц фильтров и отображению релевантных товаров. Рекомендации включали в себя:
- Требования по созданию и выводу страниц;
- Требования по заполнению атрибутов и свойств товаров;
- Требования по выведению релевантных товаров на страницы фильтра.
Развитие информационного раздела
На момент старта проекта на сайте отсутствовал информационный раздел. Мы разработали рекомендации по структуре и содержанию раздела, после чего согласовали идеи с клиентом и реализовали раздел собственными силами, с помощью наших технических специалистов.
Было разработано семантическое ядро с суммарной частотой свыше 100 000 запросов в месяц, а также составлен ежемесячный контент-план по написанию 10 статей в месяц.
Результаты
За время работы удалось создать практически все возможные страницы каталога и фильтра; были оптимизированы мета-теги и написаны тексты. Проблема возникла с согласованием информационных статей – не все предложенные нами материалы соответствовали высоким требованиям дизайнеров продукта, поэтому было размещено всего 10 статей из 60 запланированных.
Результатом проведенных работ стал рост визитов с органики на 5% за 6 месяцев, что, в условиях ограниченных возможностей, является максимальным достижимым результатом.
+5%
визитов с органики за 6 месяцев
Похожие проекты
Свяжитесь
с нами
ближайшее время, чтобы обсудить детали
вашего проекта
У вас возникли
вопросы?
Проводите тендер?
Спасибо
за подписку
отправляем только самые полезные статьи